кстати советую приобрести такой девайс
http://www.aliexpress.com/snapshot/6618351956.html?orderId=66915311791484 сразу видно что с аккумулятором . если напряжение 11.6в и ниже , то показания пульсируют(значит наступает критический пипец аккумулятору) при заведенном двигателе показывает 14.1в при заглушенном 12.6в-12.8в , да еще в нагрузку два юсб порта для зарядки телефона , навигатора , регистратора итд. а еще показывает температуру воздуха в прикуривателе
.
судя по симптомам как правило где то плохой контакт с общей массой. чтоб примерно хотя бы продиагностировать , включите фары , посигнальте , "помахайте" дворниками , если с остальными потребителями все нормально , то естественно нужно смотреть цепь включения стартера. если все потребители отрабатывают неправильно (слабый свет в фарах, сигнал клаксона тихий , дворники медленно ворочаются ) то смотрите на состояние аккумулятора и общую массу.
Тише едешь- точней диагноз.