Здравствуйте, одноклубники! Стаж тройковода идёт с 2006 года, а свою тему создал только сейчас. Вот краткие ТТХ: 1973-й год выпуска, один хозяин, чёрные номера, родная книжка по эксплуатации, два комплекта родных ключей. Для троечников – всё как обычно. Прежний владелец продавал машину с пробегом 108000, т.к. брал 2110. Сразу же всплыла мечта из детства: тройка из справочника НИИАТ (см. ниже). Машина у меня первая, поэтому смотреть пришёл сам, не имея ни малейшего опыта в подборе транспортных средств. Впрочем, и не жалею. Набрав за неделю 24500 и получив заветную генералку, был рад без меры! Ведь никто из ближайших родственников а\м не имел в принципе, среди друзей процент был немногим больше)…
За 4 года было пройдено 35000 км, из них в 2010 году 10000 км. По зиме, кроме этой, машина не эксплуатировалась. Хранение гаражное. Так, что ещё интересного… Вот! В теме «Братья» http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=37&t=570 мы с трёхой занимаем 3-е место после Genak’a и чувака из Норвегии)). В 2007 году ездил в МСК, в одиночку и без остановок: 1500 км за 17 часов, обратно уже с ночёвкой. Отказов в работе техники не было.
На машине были заменены: ГБЦ в сборе (распредвал 21214), рулевая колонка и тяги, штанги, амортизаторы (Fenox нивские), полностью вся система охлаждения (от хомутов до радиаторов), сцепление в сборе (KraftTech), стартер в сборе, кардан с подвесным, трос ручника, тормозные шланги, цилиндры и колодки, ступичные подшипники, сайлент-блоки, крыльчатка (теперь 6-лопастная), молдинги 2103\2106 СССР (частично), про свечи, фильтры и многократную замену антифриза страничку пропустим). Авиационные механиеские часы, руль & кресла 2107, шестые крылья с фартуком, чехлы сидений, а также нестоковые зеркала и перекрашенный кузов были поставлены в комплекте с машиной. Своими руками сделано до 30% работ, ну как есть.
Установлены: троечный передний бампер, БСЗ, пружины с проставками, маятник на шарикоподшипниках, реле ближнего света, ЦЗ, сигнализация с ОС, стёкла Бор с шелкографией (кроме лобового), MP3 Prology (+ овалы и твиттеры), ГБО Landi (редуктор уже Lovato), кованые диски БКМПО, шины Matador MP21 Омка\Amtel Nordmaster (соотв. лето\зима), родные передние окантовки арок, локеры, брызговики и прикуриватель.
На фото с другой зелёной тройкой, слева – сестрёнка, младше на 101 номер кузова. Хотелось показать оригинальный цвет, переднюю панель и белый шильдик, хоть и не мои)). Ч\б фото - тот самый справочник НИИАТ 84-го года, страница 28. А на крайнем фото всё ясно и без комментов: Тройка, Rock & Beer!!!
Планы. Сейчас стоит КПП-4, есть разобранная КПП-5. Капиталка двига и обретение 76,8 размера планируется в ближайшее время.
Цель. Максимально возможное приближение к оригиналам с сохранением качеств комфортного каждодневного использования.