Ну что, заменили мне полностью сцепление, теперь просто летаю со светофоров
к тому-же сегодня был у карбюраторщика на диагностике, который бывший работник латваза. Он настроил карбюратор так, что движок аж урчит как котёнок, ЦО без проблем добил до ~1.01
двигатель на ~800 +- оборотов и заодно корректно настроил мне систему бензопровода с давлением 0.3 а то сменив бензонасос я дальше следующего светофора не уезжал. Машина глохла на ходу. Хотя и не обошлось без приколов. Все сделав я выехал на трассу, и.. снова стала глохнуть на ходу
Развернулся, приехал к нему аля.. "ЫЫЫ" он показал сразу самую банальную вещь..
Он снова поставил прибор для измерения давления бензопровода, завёл, тапка у пол, через секунд 20 давление на 0 и машина заглохла. Он попросил открыть бензобак(ну я и открыл), снова завёл, тапка у пол, но давление упало всего на пару делений О_О тоесть вся фигня с глохами на ходу у меня была из-за гемаройного шланга вентиляции бака, тупо говоря, воздух в бак не поступал
Cлегка открутив крыжку бака, мне удалось почти без проблем доехать до дому со всеми пробками
И потихоньку готовлю машину к ТО
фоткас экс сцепления: