Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.
а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.
Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.
а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.
Полный бред насчет вебера. Если не знаешь зачем писать? У меня стоит родной Вебер 73г. езжу всю зиму каждый день. не больше 10л. на сотню ест. Главное чтобы было все правильно настроено и отрегулировано.
GHOST писал(а):Проблема проста, стоит карб вебер, очень много жрет бензина заливаю 13 литров и хватает всего на 70-80км. вопроса два:
1. с ним что то можно сделать чтобы уменьшить расход и как это сделать???
2. если поставить карб от ваз 2107 как будет работать машина???
Найди грамотного карбюраторщика, Пусть настроит его как положено, чтобы жиклеры все родные стояли. Сделай диагностику системе зажигания.
Георгич писал(а):Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.
а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.
да ну нафиг, я не согласен ,правильно настроенный вебер валит, и жрет не больше 10 на сотню, я считаю что дело не только в карбюраторе, смотри зажигание , тормоза, ходовку
Dmitry124 писал(а):Найди грамотного карбюраторщика, Пусть настроит его как положено, чтобы жиклеры все родные стояли. Сделай диагностику системе зажигания.
серега писал(а):karburator ochen prosto odin raz poimuosh kak drygih ychit smozesh.
Денис писал(а):Георгич писал(а):Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.
а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.
да ну нафиг, я не согласен ,правильно настроенный вебер валит, и жрет не больше 10 на сотню, я считаю что дело не только в карбюраторе, смотри зажигание , тормоза, ходовку
в большинстве случаев бывает так как я написал, даже если нет проблем с ходовой и тормозами. грамотного карбюраторщика сейчас днем с огнем... вот помню раньше, лет 10 назад, отец настраивал у дедули одного карб, так машина очень прилично валила и кушала 7 литров... но и тогда стоял родной (заводской) карб 2105-20У тебя не такой уж большой опыт, чтобы что то утверждать! А найти грамотного человека можно, если захотеть. А в большинстве случаев так и бывает - лезут туда куда на нужно да к тому же ничего в этом не понимая.
Денис писал(а):а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.
Vinyl писал(а):... А если у Вас говнОЗОН, то такого вообще никогды не испытаете, да!
Пардон за оффтоп...
А вообще, если хотите маленький расход и приличную динамику - ставьте Солекс 21053 (если у Вас 1,5) или 21051 (если у Вас 1,3 - есть тут у нас счастливчик один с таким! )
Venom писал(а):А я вот не знаю, есть ли экономия оттого, что 2я камера моего Солекса 73 не работает, точнее заслонка неоткрывающаяся не дает этого делать)
С одной стороны, в режиме трасса или просто плавная езда, казалось бы, все нормально - тапку жать не надо, едет уверенно. Но если хочешь резкого разгона, то он не всегда выходит, а если и выходит, то это не то,что с 2мя камерами, когда "улет" просто ))) получается, пытаюсь выжать на 1й камере разгон, интенсивнее давлю на педаль - видимо много бензина льется впустую.
Если бы работала 2я камера, вероятно, при том же расходе толку было бы больше.
Как считаете?
@Константин@ писал(а):А для карба ещё и разряжение в коллекторе играет большое значение. в принципе ясно,но подробнее чуток можно о разряжении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3