Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Никич v2.0 писал(а):Хороший такой рассказец! Машина тоже ничего, довольно свежо для повседневной выглядит, не без косячков конечно, но все поправимо, и тем более от них никуда не денешься в общем понравилась! Буду следить за развитием темы:)
BeasT писал(а):Отличный рассказ! Оливковые всегда нравились! Добро пожаловать!
Если все таки надумаешь красить, верни ей ромбики на крылья, а салон оставь не сток, так наверно лучше
Никич v2.0 писал(а):Не, немного не так.
Отверстие от 06-го поворотника необходимо заварить или заделать каким либо другим образом, ромбики на 03 стоят выше линии молдинга. Я себе тоже буду ставить, вот пока только незнаю каким способом буду эти отверстия ликвидировать...
А по салону поддерживаю - внутри лучше чтоб было посовременней
Никич v2.0 писал(а):А поворотники уже есть? Просто это я к тому, что их не всегда легко найти,(ну по-крайней мере у нас, я за ними с осени гонялся, пока совершенно случайно не подвернулись:)), на ранних 06 под поворотниками подложка хромированная была, тоже ничего выглядит, уже было отчаился и хотел такие себе взять, как 03 нашлись. Правда за ними снова в темиртау ехать придется %)
хулиган26 писал(а):приветствую!! нас мало но мы в тельняшках)))удачи оливке
chaos писал(а):....
P.S. Да если не забуду то на выходных сфоткаю, какая она сейчас под капотом Просто так глянул на старые фотки, а там ужас - а на самом деле там уже все вымыто и приведено в нормальный вид.
....
Driv3r писал(а):за что же два задних фонаря одинаковых? это не порядок совсем...
engel писал(а):Машинка приятно радует! И владелец тоже! Молоток, так держать!
chaos писал(а):Первая камера:
топливо - 107,5; воздух - 140
Вторая камера:
топливо - 110; воздух -165
И вот думаю - попробовать поставить трубки ускорительного насоса - обе в первую камеру или нет? Просто боюсь, что бы не переливало в первую, а вторая вообще будет тупить, так как и так обедненная смесь, а я еще и впрыск с ускорительного насоса уберу. Кто что думает, по этому поводу ???
Div_Z писал(а):Значится экспериментировал я с ним... Но все было проще и советоваться не с кем было...
21053 давал провал между нормой и открытием второй камеры... Жики были именно такие на первой и более богатые на второй.
Поставил ГТЖ 130/1 - 140/2
Помчала, тока хавала немеряно. Когда поставил 2107 - все в норму пришло.
Как мне карбюраторщик сказал - заводские настройки оставь и отрегулируй по приборам, и будет счастье.
Div_Z писал(а):Не за что
Про второй вариант - жрет больше, т.к. смесь бедная и ты, чтобы поддержать скорость или разогнаться тапку в пол сильнее держишь. Вот и кушает. Такой вот парадокс происходит.
Div_Z писал(а):
Оставь первый вариант. Это у тебя переходная система фиговничает. ГТЖ первой камеры увеличивать не советую. Прочисть каналы холостого хода и жиклер холостого попробуй увеличить. Тот который на ЭМ-клапане. Если стоит 39, поставь 40-42. Может помочь. Во всяком случае у меня на Нивке трогаться стало заметно легче и проще. Хотя там и карб другой стоит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10