Наталия писал(а):И ещё раз об адекватном сравнении. Вы говорите о "среднестатистической" современной иномарке. Прекрасно! Для чистоты эксперимента можно взять Рено Логан - как раз в классе 2103 и 2106! И двигатель объёмом 1600 как на "шестёрке", и никаких подушек безопасности. Вот и посмотрим на её "современный" и "продвинутый" "дизайн" как снаружи, так и внутри, на её "выдающийся" "комфорт", "блестящие" динамические характеристики и на всё остальные "прелести".
Берем Рено Логан и даже, не поверите, 1400 объемом)
1. Подушка водительская всегда штатно устанавливается.
2. Дизайн, тут действительно на любителя, хотя мой взор углядел черты стареньких французских реношек 30-х годов (в оформлении кормы), а передок у логана выглядит вполне мило и симпатично...но опять же на любителя дизайн, не спорю.
3. Внутри действительно простота, но: просторно во всех направлениях, информативные приборы, удобная посадка НЕкузнечиком, как во всей классике) наличие гура и кондиционера - это поверьте очень и очень хорошие вещи
4. В этой машине комфортно по сравнению с любой классикой и это даж обсуждать не хочу - знаю с чем сравнивать
5. Ну и наконец динамика - как того не хотеть, но инжекторный мозг на 75 лошадок, сделает любую сток классику однозначно... Если судить о динамике объективно - она есть, если в салоне 1-2 человека, когда больше - ускорение становится размеренным. Да, и по трассе комфортно ехать хоть 100 км\ч, хоть 150 км\ч
А еще реношка даже в стоке на родной резине отлично стоит на дуге в поворотах не сильно кренясь, ну и маневренность у нее не в сравнение с жигулями (хотя Волга моя по радиусу разворота может составить Логану конкуренцию)
Как итог могу сказать, что не считаю рено идеяльной машиной, есть намного лучше, но она намного современее классики и даже современней отечественного автопрома, увы.
Откуда такие данные для сравнения - исключительно личный опыт - около 5 лет в семье живет Логанчик, и за 51 тысячу километров не подвел НИ РАЗУ (делались только плановые то, круглогодичная эксплуатация) ! До него была пятерка, прошла примерно за тот же срок 35тыс. км и потом перешла к дедульке, где и эксплуатируется по сей день, мной в том числе... 5-ка также не подводила практически (изначально пришлось лечить детские болезни), ну это благодаря регулярной проверки ее состояния и гаражного хранения+зим почти не видала), а на рено ты просто ездишь, периодически вливая бензин 92 ктстаи, да омывающую жидкость...У друга тройка, поэтому могу вполне объективно сравнивать и с нею, хотя в целимом по ощущениям вся классика похожа)