Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
BeasT писал(а):Вопрос к тем кто уже устанавливал. При включении аварийки в момент когда зажигание выключено. Должна ли загораться контрольная лампа давления масла, температура двигателя и топливомер. Такое ощущение будто зажигание включается автоматически без поворота ключа. Так ведь и катушку можно сжечь.
З.Ы. Тестером пока не мерил, поэтому и спрашиваю
Igrek писал(а):BeasT писал(а):Вопрос к тем кто уже устанавливал. При включении аварийки в момент когда зажигание выключено. Должна ли загораться контрольная лампа давления масла, температура двигателя и топливомер. Такое ощущение будто зажигание включается автоматически без поворота ключа. Так ведь и катушку можно сжечь.
З.Ы. Тестером пока не мерил, поэтому и спрашиваю
Сам недавно делал, ничего не загорается, проверь схему еще раз.
P.S.: вчера как раз кнопку вынимал, и весь пучок проводов c нее сорвал, как следствие провода замкнулись(все в кучу), тогда вот загорелись у меня лампы заряда аккума, масла, и чет еще(не помню).
Fast-Pa писал(а):BeasT Так устроена схема аварийки, подаёт питание на повороты в обход замка зажигания. На поворотники питание идёт с 8 преда, а на аварийку - постоянно. И при определённом положении кнопки аварийки можно включить зажигание - она замыкает не совсем те контакты, какие должны в процессе нажатия и на 8 пред подаётся плюс) Сам фигел с этого) Но его сложно поймать. А у тебя, видимо, кнопка попалась слегка "разболтанная"...
BeasT писал(а):Fast-Pa писал(а):BeasT Так устроена схема аварийки, подаёт питание на повороты в обход замка зажигания. На поворотники питание идёт с 8 преда, а на аварийку - постоянно. И при определённом положении кнопки аварийки можно включить зажигание - она замыкает не совсем те контакты, какие должны в процессе нажатия и на 8 пред подаётся плюс) Сам фигел с этого) Но его сложно поймать. А у тебя, видимо, кнопка попалась слегка "разболтанная"...
Полазил еще раз сегодня, так ничего и не нашел. Единственное если с первого контакта реле отсоединить клемму и подключить от аварийки напрямуя, не замыкая при этом с этой клемой, зажигание не включается. Тоесть получается два оранжевых провода которые подходят к реле, как указано в схеме 2103 один идет на 8 предохранитель, другой на подрулевые.
Отсюда вопрос, может быть просто нужно 5 контактное реле? Или все же попробовать купить еще одну кнопку?
BeasT писал(а):ты не понял, я имел в виду провода которые на реле поворотов идут на первый контакт, у меня они цветом не как на схеме, а оранжевые и их два, они спаренные. если тянуть провод от 4 контакта кнопки на 1 контакт реле, то зажигание не работает, я это имел в виду
ДА и то здесь указано что на первые контакт реле только от аварийки провод идет и все, а на самом деле там еще два к нему подходят
Igrek писал(а):Блин, хоть беги в гараж и смотри по новой. У меня точно один провод от аварийки подходит на 1ый контакт реле. полное соответствие схеме. только цвета разные
Позднее: откуда именно подходят еще два провода на первый контакт реле?
BeasT писал(а):Igrek писал(а):Блин, хоть беги в гараж и смотри по новой. У меня точно один провод от аварийки подходит на 1ый контакт реле. полное соответствие схеме. только цвета разные
Позднее: откуда именно подходят еще два провода на первый контакт реле?
а вот хрен его знает, у меня без этих оранжевых спаренных поворотники не работают. На родную релюшку цеплялись раньше
BeasT писал(а):эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?
Igrek писал(а):BeasT писал(а):эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?
Нет, по схеме аварийки написано что оранжевый через 8ой пред цепляем на второй контакт, а по схеме 2103, этот оранжевый провод у нас уже есть! т.е оранжевый провод от старой релюшки цепляем на 2ой контакт кнопки. и все. больше туда не над ничего. остальное по схеме
BeasT писал(а):Igrek писал(а):BeasT писал(а):эт получается что цепляешь ко второму контакту кнопки их, а потом еще примыкаешь еще провод к ним и его на предохранитель?
Нет, по схеме аварийки написано что оранжевый через 8ой пред цепляем на второй контакт, а по схеме 2103, этот оранжевый провод у нас уже есть! т.е оранжевый провод от старой релюшки цепляем на 2ой контакт кнопки. и все. больше туда не над ничего. остальное по схеме
вот оно че михалыч, а я то думал блин, я видать не врубился окончательно т.к. в момент установки под рукой была только фотка схемы в телефоне и больше ничего завтра попробую и отпишу. Надеюсь и vanhord'y тоже это поможет решить проблему! Получается я зря вывел лишний предохранитель. Спасибо за совет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5