приветствую везунчика,который является счастливчиком данного авто
машина на самом деле сказка,запросто можно назвать музейным экспонатом
хочу несколько проинформировать,железные подкрылки с завода были на этих машинах
даже у меня на шестьерке 86-го года(она у меня с нуля была)стояли такие,хочу сказать
что подкрылки ставились почти до конца 80-х,так что они полностью соответствуют стоку(чего про пластмассовые не сказать)
на счет глушака,уже как сказано было,это наистрашнейшая подделка,от него даже звук мотора другой
по мне,первым делом поменяйте его на свой родной,и без колхозных насадок
то что касается родной насадки,с завода троешные насадки были приварены к глушаку,но они были на поздних тройках
на форуме,кто то уже демонстрировал как самому сделать насадку,так что "курите форум"
вообще хотел бы довести форумчанам,что поздние тройки во многомо тличались от старых,включая движком
тут кто то советал что то приварить по панельям,категарически процессы варения и перекрашивания исключить!
такие экземпляры должны максимально девственно и аутентично выглядить!
кстати,краски под маркой немецкой фирмы Басф не постовлялись и не красились
на счет дисков,если будете не с родными покрышками ездить,то советую найти такие же,но
с выямками под колпак,но выпусков 91-93-х годов,у них борт для безкамерных,что улучшет ходовые качества
а краску дисков надо менять как уже писали на стоковые,белые уж очень стремненько смотрится и не по "стоковски"
рад что машина попала в правильные руки,и не использывайте ее в качестве средства передвижения
такая машина заслуживает для душевных покоталок и все такое