SanSanych писал(а):...причина проста - несоответствие схемы тахометра и БСЗ. Самый простой способ лечения - подсоединить сигнальный провод через конденсатор, подойдёт от трамблёра КСЗ. Но не исключено, что будет врать немного. Я у себя снимал тахометр, разбирал его и приводил схему в соответствие с современной. Если будешь заморачиваться, могу найти и скинуть схемку, если с паяльником дружишь - ничего сложного!
Схема модификации тахометра
SanSanych писал(а):В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно... Удачи!
Источник с форума.
Отдельное спасибо Сан Саныч (SanSanych), за найденную информацию.