В свое время мой старенький генератор умер...и как я не старался его обслуживать, реанимация к успеху не привела. Было решено ставить 80А...хотя, на данном этапе я бы уже сразу ставил 105А-й генератор.
С 80 А особо ничего мудрить не придется...и проводу переделывать не надо.
Итак, что же следует купить:
1) Генератор 80 А от iНивы (в автомобильном мире данная модификация нивы называется "Тайга")
2) Кронштейн крепления генератора всё от той же iНивы (№ 21214 - 3701650)
3) Натяжную планку генератора для 21214
4) Болт крепления генератора от ваз 2110
5) Реле света РС-527
Низ машины снимаете, т.е. я имею в виду, что снимаете защиту картера, грязезащитный щиток двигателя и снимаете старый генератор. Снимаете старую натяжную планку, ставите новую, затем снимаете старый кронштейн крепления генератора и на его место привинчиваете новый от 21214 (предварительно вынув из него разрезную металлическую втулку):
Ставите новый генератор, закрепив его к кронштейну болтом от 2110, одеваете ремень и натягиваете ремень, после - затягиваете гайку на натяжной планке.
Что касается подключения: на левом (по ходу движения машины) брызговике отсоединяете провода от реле регулятора и изолируете их, затем все те провода, что были сняты с болта на старом генераторе вешаем на болт нового и затягиваем. Желтый провод с клеммой цепляем на клемму нового генератора. Оставшиеся провода изолируем.
Старое реле заряда (расположено на правом брызговике) отсоединяем и выкидываем, ставим РС-527 и подключаем все провода согласно номерам контактов (перед этим советую записать какой провод приходил на какой контакт на старом реле заряда).
Вуаля!
© www.vaz-2103.ru