ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Клубная жизнь Тусовочная

ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Встречи, выставки, тусовки и все что может соответствовать этому...

Модераторы: Beetle, kemper

ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение BeasT » 22 фев 2018, 21:41

Уважаемые друзья!

Казалось бы 2018 год только наступил, а уже близится весна и по традиции мы начинаем готовиться к очередному ретро-сезону. Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина - это довольно знаковое мероприятие и каждый раз радует нас чем то новым, интересным и запоминающимся, в том числе напоминая нам с вами о том, что близятся те теплые дни, когда мы сможем насладиться ездой на наших замечательных автомобилях, любуясь переливами хрома и блестящего кузова на ярком и теплом солнечном свете. Конечно так делают не все, кто-то ездит и каждый день в любое время года, но всё же любят эти замечательные автомобили из прошлого.
Так что давайте соберемся вместе и насладимся интереснейшими экспонатами, поговорим о делах насущных, наших машинках и предстоящем сезоне. :drinks:  :friends:  :dn:
Изображение

Программа следующая:

- 10 марта 2018г. в 11:00 КВЦ Сокольники сбор возле корпуса №4. Просим по возможности не опаздывать.
Мои контакты для связи: +79156228345, либо пишите в наш чат Telegram https://t.me/retrolada, в группу в контакте https://vk.com/vaz2103ru или на форум. Но лучше звоните если будете сильно опаздывать.


Немного о предстоящей выставке:

Олдтаймер-Галерея 2018 года займёт в выставочном центре «Сокольники» два огромных павильона – 4 и 4.1, а также прилегающие уличные площадки. Общая площадь экспозиции превысит 10.000 м2.
В 27-й раз реставрационные мастерские и коллекционные бюро представят свои достижения, среди которых обязательно будут громкие премьеры, сюрпризы и сенсации — стоит подготовить фотокамеры.
Развалы «блошиного рынка» также заслуживают посещения — возможно, на этот раз именно вам удастся найти среди множества «вещей с историей» настоящую жемчужину!
Специальная экспозиция в рамках выставки будет посвящена 100-летию пожарной охраны СССР.

Стоимость входного билета для 1 человека - 600р. При покупке билета начиная с 7-го марта стоимость будет выше. Поэтому рекомендуем купить электронный билет заранее.
http://27.oldtimer.ru

- После посещения Олдтаймер-Галереи отправимся в расположенный неподалеку "Музей АМО ЗИЛ" (вход свободный) http://zil-museum.ru.

- Далее по коллективному решению можно будет зайти в какое-нибудь близлежащее заведение, выпить чашечку кофе, перекусить и пообщаться. :drinks:


Если есть какие то предложения, давайте обсудим.  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение oleg_510 » 22 фев 2018, 23:10

Жуть как хочется, но расстояние...  Пойду гляну цены на билеты.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение BeasT » 22 фев 2018, 23:47

Давай-давай  :dn:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение oleg_510 » 24 фев 2018, 21:06

Посмотрел. Цены что на поезд, что на самолет вообще смешные.  Самолет туда/обратно (1000км)  всего 3500р.  Бензин только в одну сторону 3000 выходит.
Жена не пускает, ворчит... :bd:
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение Route_66 » 25 фев 2018, 01:46

oleg_510 писал(а):Жена не пускает, ворчит... :bd:

Придется ее с собой взять )))
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение oleg_510 » 01 мар 2018, 15:28

Купил билеты на поезд.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение BeasT » 01 мар 2018, 22:10

oleg_510 писал(а):Купил билеты на поезд.

Молодцом. А я вчера купил билеты на выставку.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение oleg_510 » 02 мар 2018, 10:33

Я попозже куплю.  А ты в Москву на поезде или на машине?
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение BeasT » 02 мар 2018, 13:36

oleg_510 писал(а):Я попозже куплю.  А ты в Москву на поезде или на машине?


На машине с батей едем.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение oleg_510 » 02 мар 2018, 14:42

Ок, до встречи!
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение BeasT » 11 мар 2018, 11:07

Вчера, 10 марта 2018 года состоялось первое клубное мероприятие, которое смело можно назвать неофициальным открытием ретро сезона 2018.  :poz_drav_liayu:
Посетили Олдтаймер-галерею, музей АМО ЗИЛ, встретились и пообщались с гостями из Северной Столицы, Тольятти, Рязани, в теплой и уютной атмосфере ретроводов, и ценителей автомобилей ушедшей эпохи.
Спасибо всем кто несмотря на различные жизненные обстоятельства все-таки смог выбраться. :friends:  :drinks:  :gh:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фотоотчет доступен по ссылке: https://vk.com/album-8122129_252554072

Ну а на очереди у нас ДР ВАЗ 2101 и Открытие сезона 2018.  :bo:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение BeasT » 03 май 2018, 23:15

Посещение тематических выставок и схожего плана мероприятий становится традицией в межсезонье, когда больше свободного времени в холодные, зимние выходные и меньше возможностей для прогулок на наших автомобилях в ненастную зимнюю пору.

Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина за многие годы стала для любителей старой техники знаковым событием в календаре, и побывав там хотя бы единожды, трудно не вернуться вновь.

Основной тематикой нынешней, 27-ой по счету, выставки старинных автомобилей, на этот раз, являлись пожарные автомобили, а если быть точнее — 100-летний юбилей пожарной охраны СССР.

Собравшись активом нашего союза клубов ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 «RetroLADA» — 10 марта и предварительно встретившись друг с другом, и вдоволь налюбовавшись автомобилями возле павильона — мы направились ко входу.
Изображение
Изображение
Не успев пройти через металлоискатели, как первым бросившимся нам в глаза стал вот этот стенд мототехники, легендарной чешской марки JAWA.
Изображение
Изображение
Оценив современные версии классических мотоциклов мы двинулись дальше.

Приятно было встретить здесь как знакомых людей — ретроводов, так и автожурналистов. Радует, что и они не прочь поучаствовать в подобного рода мероприятиях.
Изображение
Изображение
Время стремительно бежит вперед, и чувство удивления от встречи на ретро-событии с переднеприводными вазовскими моделями совсем скоро перестанет быть чем-то особенным, не говоря уже о совсем ранних жигулях последнего поколения.
Изображение
Изображение
Первый павильон был очень разнообразен как и всегда. Особо хотелось бы отметить экспозицию Шевроле Корвет всех поколений. Некоторые экземпляры автору удалось лицезреть и вовсе впервые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Среди множества автомобилей иностранного производства не обошлось без шикарных представителей советского периода.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не менее приятным было увидеть любимые жигули, среди сверкающих, иностранцев.

А так же увидеть изобилие военной техники.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Коллекция мини-автомобилей для детей очень впечатлила. В особенности мини-копия известного в узких кругах «АРАРАТа» — кабриолета на базе 21-ой Волги.
Изображение
Изображение
Но самое интересное нас поджидало далее, ведь по традиции тематическая часть находится в соседнем павильоне.

Вот отличный пример американской автомобильной школы — Buick Model 57 1933 года. Красавец, сложно оторвать взгляд…
Изображение
Изображение
От количества ярких и изящных автомобилей просто разбегались глаза.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мототехники было не так много, но все же она была! И какая…
Легендарный мотороллер Чезета мало кого оставит равнодушным. У ребят из г. Пушкино Мск. обл. очень качественные экспонаты представлены ежегодно на ретро-мероприятиях.
Изображение
Не менее любопытный экземпляр, расположенный по соседству с Амфибией -Зил 118 Юность (первого поколения). Очень красивый автомобиль!
Изображение
Изображение
Какая же ОГИС без ретро-барахолки? От моделизма и ретро-деталей, до мотоциклов и автомобилей! Каждый посетитель мог что-то приобрести для себя подходящее. Наши ребята не упустили свой шанс закупиться интересными товарами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Одним из главных экспонатов павильона был интереснейший экспериментальный внедорожник «Москвич 415С» ожидающий реставрационных работ.
Изображение
Изображение
Побаловала наш взор не только автомобильная техника, но и предметы музыкального толка.

Перед этой шикарной техникой из прошлого мы зависли минут на 10, долго обсуждая его предположительную стоимость и то, какое бы почетное место он занял бы у нас дома.
Изображение
Встретив отстающую группу и немного пообщавшись, мы направились к пожарной технике.
Изображение
Изображение
Сегодня у пожарных огромный парк автомобилей различного назначения. А тут ручной насос из царских времен! Огромная честь и хвала реставраторам и хранителям подобной техники в живом и комплектном состоянии.
Ручной насос Густав Лист. Начало ХХ Века.
Изображение
Тоже не менее интересное средство пожаротушения вековой давности.
Изображение
Пожарная лестница на шасси английского Dennis G-Type 1927 года очень впечатляет.
Изображение
Впрочем и американцы ничем не хуже.
American LaFrance 1925г.
Изображение
Пожарная машина на шасси столичного первенца — АМО Ф-15
Изображение
Или автоцистерна на базе Ярославского ЯГ-6 1940г. Очень жаль, что после войны они перестали выпускать грузовики, сконцентрировавшись на моторном производстве, передав в 1951 году оборудование на Минский автозавод.
Изображение
Ранняя советская техника впечатляет не только своим внешним видом, но и самим качеством экспонатов. Качественно, красиво и монументально.
Автонасос на шасси АМО-4 1931г.
Изображение
ПМГ-1 на шасси ГАЗ-АА 1932г.
Изображение
Автоцистерна ПМЗ-2 1936г. на шасси ЗИС-5
Изображение
Пожарная автолестница «Метц» на шасси ЗИС-6 1947г.
Изображение
На выставке так же можно было увидеть как ручной насос, так и мототехнику, не говоря уже о более компактных относительно грузовиков автомобилях УАЗ 469.
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно же присутствовала и другая техника, например немецкая.
Klockner-Deutz S3000 1943г.
Изображение
Magirus-Deutz 150 D10 1966г.
Изображение
Американская более поздних годов.
Ford 798T 1947г.
Изображение
Шведская пожарная техника.
nternational Harvester B120 1960г.
Изображение
Наш гигант-амфибия ЗИЛ 132К судя по наплыву немногочисленного числа посетителей в этот день привлекал к себе особое внимание, собирая вокруг толпы людей.
Изображение
Помимо иностранцев присутствовали и все знакомые нам сегодня советские собратья в виде шасси 130х, 51-х газиков и Уралов. Не говоря уже о униформе пожарных.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тмосфера Олдтаймер-галереи по-прежнему была очень теплой и доброй. Мы остались довольны, несмотря на более скромное количество экспонатов чем в прошлые годы. Тем не менее, покинув павильоны мы пообещали себе вернуться сюда обязательно вновь.
Ну а после направились в другой музей по соседству.

***

Так как визитом на Олдтаймер-галерею решили не ограничиваться, то грех было не посетить расположенный неподалеку музей АМО ЗИЛ, в котором находятся экспонаты, перевезенные из стен теперь уже бывшего столичного автозавода.
Музей не балует масштабностью и огромным количеством автомобилей. Несмотря на отсутствие множества моделей легковых и массовых-грузовых автомобилей, все же есть на что посмотреть, даже на то, что по каким-то причинам удалось увидеть ранее.

При входе нас встретил шикарный ЗИС 101А, данный экспонат многие уже могли наблюдать на различных выставках посвященным юбилею ГОНа.
ЗИС 101А
Изображение
Далее идет линейка 110-ых, но самый интересный конечно же 110 с индексом "П", что означает "полный привод". При постройке данного автомобиля использовались некоторые агрегаты от ГАЗ 63, но массового производства данная модификация не получила, сохранившись до наших дней лишь в единственном экземпляре.
ЗИС 110П
Изображение
Различные вырезки из газет и журналов тех лет заставляют остановиться и заострить свое внимание на несколько минут.
Изображение
Но самое интересное в этом музее оказалось в другой комнате.
Там удалось рассмотреть черновой кузов модели 4104 более детально, как и часть оборудования, с помощью которого строились главные автомобили великой страны советов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующий холл представлял собой собрание техники последних годов, начиная от поздних Микроавтобусов Юность и заканчивая "Райкой" — перспективной моделью с индексом 4102, так и оставшейся прототипом…
Изображение
Изображение
Бронированные лимузины славились высокой степенью защиты и имели свои уникальные технологии.
Демонстрационный макет бронированного стекла впечатляет. Не менее прочные стекла так же присутствуют и на музейном 110-ом.
Изображение
Изображение
Не менее приятно было лицезреть и более массивную технику, в виде амфибии, поисково-эвакуацинного вездехода при наличии спускаемого аппарата, а так же шнекохода.
Изображение
Изображение
Изображение
Из более ранних автомобилей после эпохи 110-х присутствовал лишь 117-ый.
Изображение
Ну а последним из могикан был конечно же 4102. Интереснейший автомобиль с грустной историей, чудом доживший до наших дней, за это отдельная благодарность всем причастным к его сохранению и поддержанию в живом состоянии людям.
Изображение
Изображение
Не менее пристальное внимание заслуживают стенды с эскизами различных вариаций перспективной техники, поисковые макеты новой и модернизации существующей, так и не ставшие серийными, а так же не получившие заслуженного внимания у потребителя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На самом деле было грустно смотреть на все это. Ведь это один из исторических кусочков, сохранившихся до наших дней, от одного из старейших заводов страны, начинавшего свою историю еще в царское время.
Судить о причинах его кончины не автору, так как он не причастен к исторической составляющей данного предприятия и не является жителем столицы. Но то, что завод не удалось спасти перенеся производство в другие регионы — это очень печально и внутренне, глядя на былое величие марки, ее замечательных, изящных, роскошных и элегантных флагманов автомобилестроения СССР становится очень горько на душе.

Покинув еще один интересный музей и пообщавшись о делах насущных, наших машинах и клубной деятельности, сделав памятное фото — мы отправились по домам в ожидании тепла и открытия предстоящего сезона 2018!
Изображение

От лица администрации благодарим всех кому удалось выбраться и посетить вместе с нами данное мероприятие, а так же тех, кто читает эти строки и по каким-то причинам не смог сюда попасть, но несмотря на это остается с нами сегодня.

Это был наш первый отчет подобного плана, поэтому строго не судите. Он очень объемный и осилить его не всегда легко.

Пишите в комментариях, стоит ли продолжать подобные эксперименты.

Ну а более подробный фотоотчет можно посмотреть в нашей группе в ВК «RetroLADA» или по ссылке: http://vk.com/album-163888172_253279289?rev=1
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение андрей81 » 04 май 2018, 10:48

Интересный рассказ !
Аватара пользователя
андрей81
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:16
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: бежевый

Re: ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА

Сообщение Route_66 » 06 май 2018, 06:23

Замечательный репортаж и классные фотографии!
Одна только беда: фотографии в наших краях не отображаются. Пришлось смотреть через анонимайзер.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая


Вернуться в Тусовочная



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron