Доброго времени суток!
Начну с плохой новости. Сезон на вишнёвой открыть не удалось.
После замены катушки, контактов, и конденсатора двигатель начал работать нормально, но не долго.
Решил установить 1,5 маслонасос и ДВС после этого "приказал долго жить" Пока двигатель не разбирал и дефектовку не делал. Скорее всего причина в том, что масло не поступает на 1 цилиндр. Давление при температуре 85 градусов и оборотах холостого хода 3 атм. А дело было так. После установки нового маслонасоса решил прогреть двигатель, естественно, что масло залил свежее LM Molygen 10W40, фильтр установил Champion C102. Плохого ничего не должно было случится. При прогреве никаких посторонних шумов, шорохов не слышал. Примерно минут через 10 прогрева (обороты 1300, давление масла по прибору 3,5) услышал шорох и секунд через 10 двигатель заработал на 3 цилиндрах. Повторный запуск на холостых оборотах показал, что давление есть 3 атм., но с двигателем случилось что-то плохое. После снятия клапанной крышки увидел, что в районе 1 цилиндра масла намного меньше чем у остальных цилиндров. Замер компрессии показал: 1-й цилиндр 0, в остальных по 11,5. Думал проблема с распредвалом. Забило масло канал из-за резко возросшего давления в системе смазки, но... маслоканал чист. Решил пока этот двигатель оставить в покое и начать ремонт родного мотора.
Пока только разобрал родной двигатель и отмыл его, к сожалению фото не делал. Сейчас веду переговоры с мастерскими которые взялись за дефектовку и расточку этого двигателя.
Вопрос: "Поршневую какого производителя лучше купить?" Может попробовать с графитовым напылением?
Теперь самое интересное. как оказалось родной двигатель до меня никто не разбирал! Прокладку продкло из-за того что от времени материал прокладки ГБЦ просто разложился. Даже маслосъёмные колпачки судя по всему были родными. Износ в цилиндрах чувствуется пальцем.
Теперь немного о зелёной.
Наконец-то появилась возможность продолжить работу с ней. Доставил её до своего дома по старинке на "удавке".
Пока тащили снова ощутил себя 17 летним подростком. Смотришь на место где должен быть рычаг КПП, а там быстро бегущий асфальт. Капота нет, сиденье и то не прикрутили. Но доехал без каких либо происшествий и приключений.