ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Модераторы: Beetle, ARMAX

ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение art100 » 19 ноя 2017, 22:52

Кончилась компрессия во втором цилиндре.
Ну понятно выпускной клапанющка устал.
Открыл и ахнул. Все кончилось уже давным давно. Водичка течет только во втором  цилиндре
НО Я забраковал:
1.Распредвал
2 Постель
3.Седла
4.Кольца
5.Направляющие
6.Клапана
Прокладки не в счет 7$.
Направляющие так разношены, что клапан закусывает и он бочком может сесть в седло :bm:
Разрезную шестерню еще в 2003ем хотелось поставить когда конченный Блок Цилиндров менял на ВАЗ-21213.
Пробег небольшой :cd:  что-то около 600 000 тыщ Годков совсем молодой  :cd: всего-то от 1976-ого года 42-ой пошел.
Вопрос:
Советуйте. Пинайте ногами.
Какие нынче моды на ГБЦ?

1.В заводском варианте ГБЦ собрать отдав 300 баксов за Все готовое 1 ГБЦ в сборе + 2 Распредвал и 3 Постель.
2.Или что-нибудь ГБЦ-ешное покупать от:
2.1.ВАЗ-21213 -
2.2.ВАЗ 21214 - гидрокомпенсаторы там говорят уже "походят"
непонятно что собирать цены непонятные пока.
3 Отремонтировать ГБЦ 21011-1003011-10 самому купив деталюшки на 150 зеленых вижу
Колец у нас не вижу :ups:
2101-0100703286      Направляющие клапанов 2101-07, 2121-213 АвтоВАЗ 21010-1007032-86                  
2101-1007075      Болт регулировочный СТК 2101-1007075  В СБ. 8 ШТ                    41
2101-1007010      Клапана Впуск                    
2101-1007012      Клапана Выпуск  ГРМ 2101-07,21,213 к-т 8 шт                  58
2101-1007080      Седла клапанов 21083-1007080/82            ???      26
Воронежские приваренные Шарошки Седел Клапанов 01-083, 2110, ЗМЗ 406 (6 Зубов) РОССИЯ (САИ-406)            
                        212 руб наших или ~100 баксов
21010-1006033-00      Корпус распредвала ВАЗ-2101-07 (ОАО АВТОВАЗ)                   16
21010-1006010-20      Распредвал 2101-07,21 АвтоВАЗ                   64,69
2101-1007116-01      Рычаг клапана                  40
                        120,69
                        332 руб наших или ~150 баксов

Кратко пока так. Фоточки может потом :ci:
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение art100 » 19 ноя 2017, 23:59

Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение Route_66 » 20 ноя 2017, 00:58

Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО):

Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать.

Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073.

Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение art100 » 20 ноя 2017, 09:51

А я думал тут тишина и нет никого.  :yahoo: Мою учетку с трудом восстановил.
Изображение
В принципе на этой персональной страничке много ответов в веселых картинках.
http://art1.by/vaz-20131024/index.html
21213-ую? а такой номер в природе существует?
Я понимаю улучшенные упрощенные гидрокомпенсаторы как в крайцслерах в ГБЦ 21214
Но тогда надо что-то делать с маслянным насосом потому что это причина проблема всех гидрокомпенсаторов 
Если мне не изменяет память в ВАЗ 21213 стоит ГБЦ она и есть ВАЗ 21011-1003011-10 от "11-ой с 1970-ых"
А компрессия это фрезерование шлифование милиметриков с ГБЦ хотя с недоходом что-то в 1.9 миллиметра разумнее фрезеровать шлифовать БЦ но все ковыряют аллюминий ГБЦ.
Точные милиметрики где-то есть табличка может позже выложу. Это не интересно.
Я о другом подумал.
Может 16 клапанные ГБЦ прикручивают?
Если да.
То где-то валяется  у кого-то список номеров деталей?
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение Route_66 » 20 ноя 2017, 14:46

art100 писал(а):А я думал тут тишина и нет никого.  :yahoo: Мою учетку с трудом восстановил.

Тишина, да не совсем. Отрадно, что люди возвращаются. С возвращением! :friends:
Надеюсь, что общими усилиями форум снова оживет.
art100 писал(а):В принципе на этой персональной страничке много ответов в веселых картинках.
http://art1.by/vaz-20131024/index.html

Спасибо за информацию, смотрел. Отсюда и узнал про 213-й блок - что у тебя сейчас именно такой стоит.
art100 писал(а):21213-ую? а такой номер в природе существует?

Канешна. Еще и как существует! Это изначально штатный вариант к 213-му блоку.
https://www.drive2.ru/b/711095/
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvi ... aznGBC.htm
art100 писал(а):Я понимаю улучшенные упрощенные гидрокомпенсаторы как в крайцслерах в ГБЦ 21214
Но тогда надо что-то делать с маслянным насосом потому что это причина проблема всех гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы изначально идут на 214-й двигатель. Но ставятся на любую классику с любой стандартной ГБЦ. Только под них нужен соответствующий распредвал - тоже 214-й. С маслонасосом специально делать ничего не надо, лишь бы он был исправен и развивал положенное давление. А вот масло обязательно нужно хорошее и с достаточной вязкостью. Тем не менее, с надежностью и долговечностью у многих возникают проблемы.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888379109/
https://www.drive2.ru/l/7792009/
art100 писал(а):Если мне не изменяет память в ВАЗ 21213 стоит ГБЦ она и есть ВАЗ 21011-1003011-10 от "11-ой с 1970-ых"
А компрессия это фрезерование шлифование милиметриков с ГБЦ хотя с недоходом что-то в 1.9 миллиметра разумнее фрезеровать шлифовать БЦ но все ковыряют аллюминий ГБЦ.
Точные милиметрики где-то есть табличка может позже выложу. Это не интересно.
Я о другом подумал.
Может 16 клапанные ГБЦ прикручивают?
Если да.
То где-то валяется  у кого-то список номеров деталей?

Нет. На 213-й блок идет 213-я же голова. 21011 ставить можно, но это не самый удачный вариант, если хочешь получить от своего блока то, на что он рассчитан. Разве что по бедности - если новая ГБЦ достанется на халяву. Или надеешься 92-й бензин бодяжить пополам с 80-м )). А если все равно покупать новую, то я предпочел бы 213-ю. Фрезеровать ничего не надо, там уже все сделано с завода.
16-клапанная голова на классику - это миф. Точнее, отдельные штучные экземпляры, вроде бы, существуют в природе, но купить их нам будет явно не по карману.
http://www.lada-vfts.ru/forum/lofiversi ... 6-300.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=24572
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение art100 » 22 ноя 2017, 12:37

Route_66
Спасибо. Пошел уму разуму учиться
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение art100 » 22 ноя 2017, 12:48

Route_66
Упс. Получается я первый кто под старушкой видавшей виды СССР ГБЦ 2011-ой подменил БЦ самый подходящий от ВАЗ 21213 ?
Я имею полный пакет документов на БЦ ВАЗ 21213 счет справку и т.д. для регистрации в ГАИ.
Могу точно сказать 2003-ий год. Не помню это видимо когда появился такой мотор 21213 на нивах после 2106-ых
Все ставилось как родное и даже мысли не возникало что что-то не так. Компрессию не помню. Но летал и на АИ-76 АИ-92 АИ-95 АИ-98 АИ-вон из того ведра на дороге моче сцулях ослиных .
В подавляющем случае это зима мороз -30 соль грязь гололед  отмороженные три мужика в рукавицах куртках.
АИ-76 АИ-92 хорошо или наплевать какой.
Потому что.
АИ-95 АИ-98 плохо ездить. Нагревается быстрей и вентилятор ревет и аккумулятор сжирает. Надо набадяжить с 76-ым
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: ГБЦ вот и мне пора ремонтировать

Сообщение Route_66 » 23 ноя 2017, 00:21

Почему "самый подходящий"? Блоки 2103 до сих пор выпускаются и продаются, насколько мне известно. Я так понимаю - что было проще всего взять, то и поставил. Справки и прочую канитель я проверять не собираюсь, т.к. в органах никогда не работал, и вдобавок у нас эту глупость давным-давно отменили. Движки как целиком, так и по частям, меняются просто, как и любые другие запчасти. Без каких бы то ни было бумажек, разрешений и согласований - собрал, поставил и поехал.

Компрессию твою я тоже не знаю, т.к. ее мерять надо. Компрессия - это давление в цилиндре в конце такта сжатия. И характеризует она состояние цилиндро-поршневой группы (позволяет оценить степень износа) и клапанов. А вот степень сжатия (которую ты, скорее всего, и имел в виду) - это совсем другое дело. Это величина чисто геометрическая, и показывает она, во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при перемещении поршня из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку (ВМТ). С ГБЦ 21011 этот объем уменьшается в 8,5 раз. Соответственно, степень сжатия с ней будет 8,5 (это величина безразмерная, т.е. единиц измерения для нее не существует).

У ГБЦ 21213 углубления под камеры сгорания сделаны чуть меньшей величины. Поэтому с ней степень сжатия получается больше - 9,3. Под хороший бензин это более предпочтительный вариант, т.к. при прочих равных получится бОльшая мощность и меньший расход бензина. Но если планируешь заливать бодягу или ослиную мочу, то вероятность, что движку поплохеет от детонации, с ней будет существенно выше.

Греется именно на хорошем бензине? Странно. Не слышал про такое. Может быть, стОит проверить и привести в порядок систему охлаждения, и отрегулировать зажигание, к примеру? Сам уже несколько лет лью 95-й (разница в цене с 92-м у нас достаточно смешная), и машина на нем идет ощутимо веселее. Единственное, что - детонации на нем нет вообще, поэтому выставить зажигание по инструкции (при 50 км/ч тапку в пол) не получится. Но это единственный нюанс, минусов никаких не заметил. В том числе и по температуре. Под него, думаю, 213-я ГБЦ как раз дала бы хороший приход, вот только повода специально покупать и менять ее я пока не вижу. Подойдет пора ремонта - тогда другое дело.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron