ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Св. песочная, образца 1974г

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 13 ноя 2009, 23:30

Ноября, 10-го дня 2009 года. г.Москва.
Приветствую всех!
Наконец и я собрался силами и решил написать про мою машину.
+++++++ Совсем давно. (1974-1980)+++++++
В начале 1974-го года, в НИИ, в котором работал мой отец, распределяли машины, 2101-е, как самые дешевые, по работникам цехов, 2103 - по научной части. Тройки,  более дорогие, нигде брать не хотели, вот и досталась она отцу. До сих пор помню тот день, 25-го апреля 1974 года, когда мой отец со своим другом, жигулистом, пригнали ее из магазина. На складе все машины были белого цвета с черным салоном,  они не понравились другу отца,  и, договорившись, продавцы нашли светло-песочную. Видимо, в этот цвет только начали красить.
Гаража тогда не было и стояла около года во дворе. Первого мая поездка сорвалась, сгорело диковинное тогда устройство - электромагнитный клапан карбюратора. Разобравшись в чем дело, был выточен латунный жиклер, и работает он по сей день. В дальнейшем машина ходила без каких-либо несправностей семь лет. Единственной заботой была редкая ржавчина на порогах и антикоррозийка. В конце 70-х отец обработал все скрытые полости ГДР-ровским средством. Зимой в те годы машина стояла в холодном гараже. Из доработок был контактор в минусовой провод(размыкатель массы) и реле-регулятор на кремниевых транзисторах. Новейшие радиальные покрышки (Я170-е) через пару лет пришлось поменять по гарантии  в Ярославле, второй комплект тоже долго не ходил.
Славные были времена! Вспоминаю, как в ночь перед госэкзаменом по военной подготовке впервые в жизни вдвоем с другом-сокурсником меняли сцепление на его Тройке. Без оправки, досок, только отличные торцевые ключи, с квадратом на 14.
+++++++ Давно.(1980-1999)+++++++
С 81-го года езжу только я. Появился гараж. Тогда же начался легкий тюнинг.
Кузов и салон:
1.Заменен вакуумный усилитель.
2.Баранка была опущена на три см, в пределах овальных отверстий в рулевом, заменена педаль газа на подвесную с под'емом валика акселератора вверх.
Через неск. лет с появлением запчастей от 2105 установлен рулевой механизм с доработанной колонкой. В колонке нижний игольчатый подшипник заменен на 203-й, закрытый, в верхнем, игольчатом устранены зазоры между иглами и установлен пыльник из войлока. В результате в колонке до сих пор люфтов нет.
Сама колонка установлена со смещением на 30 мм влево (в одной плоскости с сиденьем), 35 мм вниз, под углом 29 град.
3.Педаль газа тоже получила изменение: валик установлен в прежнее положение, поводок укорочен, коромысло сделано равноплечим. Пол кузова под педалью (выступ такой под вилку сцепления) деформирован резиновой кувалдой, сама педаль получилась на высоте тормозной и на 2-3 см. впереди ее.
4.Педаль сцепления изогнута влево, педаль тормоза установлена максимально ниже.
Управлять стало удобнее, отодвинул сидение назад, ноги выпрямлены, колени не висят и не болят после длительной езды.
В середине 80-х потратил около месяца мнс-совского отпуска на устранение ржавчины, с пола,порогов, из-под крыльев. Красил суриком и цинконаполненной грунтовкой, латвийской, стоит до сих пор.
По двигателю:
1.Сразу перевел двигатель на 76-й бензин (посредством установки одной двухмиллиметровой дюралевой прокладки) и тиристорное зажигание.
2.Три раза подвергался шлифовке распредвал, проходил он без износа 190 ткм, на кулачках были выполнены пропилы для масла. 
3.Дважды притирались клапана и заменялись их сальники.
4.После пробега 125 тыс. и дрянного масла задымил, пробовал отмочить, помогло слабо, заменил кольца, затем через год поршни группы Д с выборкой на днище под 76-й бензин.
5.На 136-й расточил горшки в первый ремонт, на поршнях тоже сделал выборки и заменил вкладыши на номинальные. Расточник выполнил цилиндры конусом вниз, от кривого стартера мотор не крутился, был сделан стенд для холодной обкатки, на веретенном масле стартером от сварочного аппарата, по 5 минут в день. Для этого была изготовлена короткая цепь привода звездочки поросенка. Головки цилиндров не было, масло подливалось прямо в горшки. Затем неделю по 5 минут в день горячая обкатка. Помогло. Тогда же заменены цепь со звездочками.
6.ГБЦ отшлифовна грубой шкуркой, совмещены каналы, сделаны выборки вокруг клапанов.
7.Карб, Вебер, тоже доработан. Введен эконостат, расточены диффузоры 25 и 26 мм, сделана автономная система холостого хода в первой камере (по мотивам публикации За рулем), подобраны жиклеры, добавлен выход на трамблер.
По электрике:
1.С 86 по 2003 годы стояло бесконтактное транзисторное зажигание собственной разработки, на базе Б114, оказалось очень надежным.
2.Питалось оно по отдельному проводу, через герметичное реле. Также реле(волговское) установлено на стартер.
3.Контактор переставил в плюсовой провод, так лучше для сигнализации.
4.Подрулевой переключатель - 2106 с электронасосом.
По трансмиссии:
1.На 136-й  заменил диск сцепления.
2.Заменил подшипник первичного вала в КПП.
3.Заменил подшипники корпуса дифференциала в ЗМ, заменена балка моста с тонкими чулками.
+++++++Не так давно.(2000-2009)+++++++
Тюнинг к тому времени был закончен, оставалось только незавершенное производство.
1.В 2004 году зажигание было заменено на двойное со статическим распределением (датчик холла-коммутатор-двухвыводная катушка) из доступных покупных элементов. Пропадал без дела (с середины 80-х) корпус трамблера на подшипниках (два 201-х) и коротким 2101 валиком. Распределитель теперь не мешает регулировке клапанов. Слегка переделан тахометр для работы от двух коммутаторов.
2.Поменял сцепление на Крафт.
3.На 190-й тысяче в ГБЦ заменил все клапана и втулки на SM. Заменил и распредвал с рокерами, старый был почти в первозданном состоянии.
4.Передняя подвеска. Очень давно хотелось улучшить управляемость. И вот, свершилось.
Балка перенесена на 10 мм вперед, наклонена по тангажу до горизонтального положения, изменены верхние уши крепления. Установлена на пятимиллиметровую клиновую проставку под лонжеронами из очень крепкой стали (бывшая защита картера), выступает за габарит балки на 5 см и прикреплена к лонжерону болтами.
Поворотные рычаги уже давно приближены к плоскости колеса. Изготовлен палец верхней шаровой, увеличенной на 17 мм длины, стоит он в корпусе с сухарями.
Кажется, что стала меньше клевать при торможении и лучше стоять в поворотах. Внешне ничего не заметно.
Последние 10 лет езжу в основном на Волге 3110 с инжектором, весь тюнинг  там, на Тройке провожу только крайне необходимые работы, в основном  - ремонт.
Пару лет назад поставил новый зиловский контактор, который не потребляет во включенном состоянии, пустил толстый провод (8 кв.мм) на свет, и два стартерных реле на 70А, установлены справа от панели приборов.
Недавно заменил сгоревшие SM-овские выпускные клапана на ANP-шные, втулки и поршневые кольца на KS. Коленвал до сих пор на номинальных вкладышах, шатунные менялись дважды, коренные - единожды.
В планах поставить электровентилятор перед радиатором, механическая крыльчатка с обрезанными лопастями.
Пробег на сегодняшний день 220 ткм.
+++++++PS+++++++
По долговечности автомобиля:
Машина эксплуатировалась в Москве(50%) и в дальних поездках на восток, Украину и Крым. Лет 10-ть решала дачные и с/х задачи с прицепом.
До сих пор все узлы родные. Стартер и генератор пару раз подвергались чистке, однажды заменил подшипники.
Кузов до сих пор не вареный, дырки конечно же есть, последние десять лет машина ездит только в городе 4-5 ткм в год. Перекрашен в 2000-м, кроме крыши и крышки багажника. Когда устанавливал пластиковые подкрылки в 2000-м на Тройку и Волгу одновременно, заметил большую разницу в качестве кузовной стали. Антикор - МИГ и Растстоп. Опять требуется покраска.
Из рычагов и тяг подвески поменял только нижние рычаги,поворотные кулаки, все подшипники и шаровые. Рулевые тяги до сих пор - родные. Все шары регулярно смазываются.
До сих пор живут все малые тосольные шланги.
На СТО и в сервисах машина бывала трижды - раз в гарантийный период(1 ТО), раз давно менялись крестовины(не было их в магазине) и раз безрезультатно с'ездил на развал.
Фоток мало, будут позднее.
Последний раз редактировалось URI 01 дек 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Frost » 14 ноя 2009, 00:03

С интересом прочитал рассказ. Удивлен работе проведенной с подвеской, да и вообще много всего сделано.
Ждем фотографий твоей машины. Добро пожаловать в клуб :friends:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Beetle » 14 ноя 2009, 00:11

впечатляет, фотки ждем
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение granv65 » 14 ноя 2009, 08:55

Объём проделанной работы вызывает уважение.
Конечно, для полноты картины фото не помешает.
Добро пожаловать! :bt:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение DreamcatcheR » 14 ноя 2009, 10:39

Вэлкам! Ждём фотокарточек!

А цвет скорее всего палевый. Как у меня раньше был)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение sany259 » 17 дек 2009, 09:54

подробней про подвеску можно, оч заинтересовал
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Venom » 20 дек 2009, 10:29

Да, доработки вызывают неподдельный интерес!

Как говорится, низкий поклон профессионалу и почитателю ваз-2103!  :bi:

URI писал(а):.Три раза подвергался шлифовке распредвал, проходил он без износа 190 ткм, на кулачках были выполнены пропилы для масла.

что за проточки, где можно прочитать??
дают лучшее смазывание??

URI писал(а):с появлением запчастей от 2105 установлен рулевой механизм с доработанной колонкой. В колонке нижний игольчатый подшипник заменен на 203-й, закрытый, в верхнем, игольчатом устранены зазоры между иглами и установлен пыльник из войлока. В результате в колонке до сих пор люфтов нет.

все эти ухищрения для чего? только чтоб люфтов не было?  :bl:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 21 дек 2009, 22:01

Приветствую всех!
Фотографий машины и ее узлов до сих пор нет. Осенью не успел, сейчас одна грязь. Скорее всего до весны, после мойки под давлением.
Постараюсь ответить на заданные вопросы.
Распредвал.
Идея сделать маслосгонные канавки была взята из "За рулем" и полностью себя оправдала. Р/в шлифовался только для устранения мелких натертостей, рисок и огранки, получавшихся от недостатка масла.
Рулевая колонка.
Я не видал ни одной машины с пробегом, чтобы не было проблем. Корпус колонки хлипкий, с конструктивно заложенной  возможностью сложиться при аварии. Об этом мне рассказал Вермеюк, в 80-е годы бывший начальником отдела безопасности НТЦ ВАЗа. В этом плане колонка считалась очень неплохой, вазовские гордились, как дешево и сердито. Этому способствовало также и "вертикальное" ее расположение.
Я усилил корпус, введя дополнительное крепление в виде хомута ниже замка зажигания.
Сам вал в 2105-м стоке вращается на игольчатых подшипниках, от волговских шкворней, но, в отличие от них подшипники запрессованы в пластмассовую обойму, и,вероятно, без обжима. Иголки в ненапряженной обойме подшипника располагаются всегда под углом, и выглядят как башня Шухова на Шаболовке, и никогда не смогут работать правильно. Отсюда быстрый износ некаленого вала и люфт.
От нижнего подшипника я избавился, поставив шариковый, в подходящей резиновой обойме, проточив под него вал. Верхний, игольчатый, доработал, убрав две иглы и поставив три меньшего размера, под углом 120 град. Проработала эта конструкция более 150 ткм, люфтов до сих пор нет. Кстати, тогда же поменял корпус маятника на шарикоподшипниковый, Ереванского производства. Тоже работает по сей день.
Передняя подвеска.
В 1983-м году попалась мне отличная книга Й.Раймпеля из серии "Шасси автомобиля". Издано их было 4: общие вопросы, подвески, амортизаторы и рулевое. Скан одной из них (подвески, 89-г.) есть в инете.
Начитавшись, понял, что в Жигулях все сделано неправильно. Первопричина этого - увеличение клиренса со 140 до 170 мм. Подвеска осталась Фиатовской. В 1972 была единственная доработка - изменена форма поворотных рычагов рулевой трапеции.
Длина нижнего рычага = 275 мм, длина рулевой тяги = 305. Немалая 10-ти процентная разница, учитывая, что рычаг лежит почти в одной плоскости с тягой. На вольный подход к этим размерам у фиатовцев указывал в книге Раймпель, на примере Фиата-128. Соответственно,схождение колес сильно увеличивается при ходе подвески вверх и вниз от среднего положения.
Совершенно случайно я проверил это. Одна из глав книги была посвещена рулевой трапеции, а именно, крайним углам поворота колес (в российском просторечии - углам Аккермана, Раймпель, правда не приводит эту фамилию). Так вот 9-10 градусов разницы при полном повороте - многовато, с точки зрения передачи боковых усилий колесом, вероятно эта величина подходила разработчикам ( радиальных, а тем более широких шин тогда в массе не было и требования были ниже). Раймрель приводит для примера Сааб 900, где разница = 0, т.е. колеса поворачиваются параллельно. 
Я изменил форму поворотных рычагов, срезав бобышки (8 мм), прилегающие к поворотным кулакам, одновременно уменьшив развал колес на 2 мм. Сразу мне показалось, что уменьшился радиус поворота, и машина стала чуть лучше ехать в образцовом повороте и так все оставил лет на 20-ть. Начался небольшой жер резины сразу на обоих колесах, как будто от схождения и от расхождения сразу. Длина рулевых тяг стала = 313-315 мм. В плюсах - образовался небольшой запас при изгибе тормозного шланга внутреннего колеса.
Тогда же, по чертежу подвески, был сделан шаблон и изучен характер протекания развала при сжатии и отбое подвески. Сравнив с правильными кривыми, ужаснулся. Все наоборот, только колея неизменна. При сжатии развал увеличивается!  Графическими построениями, с использованием этого шаблона, получил, что расстояние между шаровыми необходимо увеличить на 20-мм.
Руки дошли только в этом веке.  Изготовлен палец верхней шаровой, увеличенной на 17 мм длины и установлен в верхнюю шаровую старого образца, с сухарями. Ход сжатия уменьшился, но из-за деформированных верхних рычагов и наверняка деформированных стоек кузова уменьшение незаметно. Удобнее стало отворачивать тормозной суппорт. Чтобы скомпенсировать разницу в длинах рычага и тяги было решено установить рычаги непараллельно, а слегка повернутыми назад, аналогично подвеске Москвича 2140. Для этого перенес балку максимально возможно вперед, прибл. на 10-12 мм, поставив на заднюю шпильку лонжерона удлиненную гайку меньшего внешнего диаметра, длиной где-то 50 мм с шестигранником под ключ, с выступанием оного из балки.
Заодно развернул балку по тангажу по ходу вращения колес, поставив ее на клиновую проставку, величиной 7 мм с одного конца. Уши балки пришлось усилить накладками, как изнутри, так и с наружи, в пределах расстояния между лонжеронами. Т.к. уши все равно переваривать, а болты из лонжеронов пока еще держатся, сделал усилительную накладку из рессорной стали под лонжерон, прямо под балку, закрепив ее дополнительными болтами перед и сзади балки. Мотор переместился на 10 мм вперед, поэтому пришлось распиливать отверстия для крепления подушек, стало сложнее их менять. В общем, замкнутый круг. Сейчас развал - нулевой, схождение - на глаз, по задним колесам, кастер чуть больше нормы. Жор шин исчез.
Собрав все, сказал магическое слово и успокоился.  Результатами всей прошлой работы воспользоваться не удается, т.к. скорости в городе сильно сократились, почти до нуля, а по трассе, в дальние пробеги, я езжу на Волге. Так что тюнинг оказался ради процесса.
Успехов!
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение granv65 » 21 дек 2009, 22:26

Немного жаль, что как говорилось
тюнинг оказался ради процесса.

Но в любом случае проделання работа, а также грамотный подход к ней вызывают уважение   :gh:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Gnom-ibragim » 22 дек 2009, 09:42

Venom писал(а):Да, доработки вызывают неподдельный интерес!

Как говорится, низкий поклон профессионалу и почитателю ваз-2103!  :bi:

URI писал(а):.Три раза подвергался шлифовке распредвал, проходил он без износа 190 ткм, на кулачках были выполнены пропилы для масла.

что за проточки, где можно прочитать??
дают лучшее смазывание??

Там на валу есть дырки через которые масло посупает. Вот от них наждаком чирикаешь вниз к кулачку полосу шириной 2 миллиметра и длиной миллиметров 5-6. Мне так сосед по кооперативу летом советовал. но чет не стал я этого делать :bk:
Науку аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы. (С) Г.Форд
Gnom-ibragim
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 20:33
Откуда: Иркутск-Черемхово
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Оранжевый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение sany259 » 22 дек 2009, 15:01

ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ АВТОРУ
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 09 сен 2013, 17:49

Сентября, 9-го дня, 2013 года.
Приветствую всех!
Вчера состоялся выход авто на пенсию.
Помыли днище и агрегаты кархером, поставили в загородный гараж. Через некоторое время побрызгаю антикором-растстопом из баллончика и оставлю до лучших времен.
Короткая справка:
Прошла 232222 км за 39 лет 4 месяца 14 дней.
В серьезные аварии не попадала.
Сварочным процедурам не подвергалась.
На веревке или эвакуаторе не ездила, всегда довозила до места.
10 лет решала с/х задачи.
У 4-х человек является самым первым в жизни транспортным средством.
Появилось много ржавчины, требуется сварка, антикор и перекраска. По хорошему требуется поменять крылья, пороги и низ задней панели, гаражные же мастера это делать не посоветовали, только небольшие заплаты.
Агрегаты все родные и исправные.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось URI 01 дек 2016, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение BUAGZ » 10 сен 2013, 09:20

Да вид у машины не айс епте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BUAGZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 23:47
Откуда: Гулькевичи Краснодарский край
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: белый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение DK1503 » 12 ноя 2013, 12:06

Как сейчас чувствует пенсионер?
какие планы на будущее?
Или просто законсервировал?
Очень интересная жизнь у автомобиля (во всяком случае была) и поэтому интересна его дальнейшая судьба.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 20 сен 2015, 19:03

Приветствую всех!
Навестил недавно пенсионера. Понадобилось освободить гараж на время, стоит пару месяцев на улице, снял на всякий случай весь хром. Когда снимал накладку порога под пистоном образовалась дырка. После этого провел ревизию кузова.
В итоге сквозная коррозия обнаружилась в нескольких местах:
- пороги, под молдингом и в районе стыка с задним левым крылом, сварные швы целые,
- задняя панель, рядом с глушителем,
- заднее правое крыло, внизу, отвалилась старая эпоксидная заплатка,
- пол багажника, над глушителем, самая первая дырка в кузове. После того, как отодрал теплоизоляционную накладку прошло лет 20-ть, дырка крупнее не стала.
По днищу ничего критичного не заметил. Домкратные гнезда держатся. (Заслуга растстопа)
Кузов не протекает, что радует, двери не прогнили.

У самого появились проблемы со здоровьем, вряд-ли потяну ремонт.
Появилась крамольная мысль о продаже как есть, а заодно и большое количество кузовщины, разных агрегатов и мелочевки. Все вместе и сразу.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Dron » 20 сен 2015, 23:13

URI писал(а):Приветствую всех!
Навестил недавно пенсионера. Понадобилось освободить гараж на время, стоит пару месяцев на улице, снял на всякий случай весь хром. Когда снимал накладку порога под пистоном образовалась дырка. После этого провел ревизию кузова.
В итоге сквозная коррозия обнаружилась в нескольких местах:
- пороги, под молдингом и в районе стыка с задним левым крылом, сварные швы целые,
- задняя панель, рядом с глушителем,
- заднее правое крыло, внизу, отвалилась старая эпоксидная заплатка,
- пол багажника, над глушителем, самая первая дырка в кузове. После того, как отодрал теплоизоляционную накладку прошло лет 20-ть, дырка крупнее не стала.
По днищу ничего критичного не заметил. Домкратные гнезда держатся. (Заслуга растстопа)
Кузов не протекает, что радует, двери не прогнили.

У самого появились проблемы со здоровьем, вряд-ли потяну ремонт.
Появилась крамольная мысль о продаже как есть, а заодно и большое количество кузовщины, разных агрегатов и мелочевки. Все вместе и сразу.

Добрый вечер, печально, а из кузовщины дверей случаем нет?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 21 сен 2015, 00:19

Добрый вечер!
Дверей нет, есть крылья, передняя и задняя панели, пара полов багажника, полики запаски и бака,внешние задние арки, оба порога, что-то еще по мелочи. Все куплено в середине 80-х. Раздельно продавать не хочу. С ценой пока не определился, надо посмотреть состояние, давно я не видел этого хозяйства.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 01 дек 2016, 17:41

Простояла машина три года, стала плохо заводиться. В карбюраторе появился липкий налет и вторичная заслонка перестала двигаться. Пришлось снимать и мыть ацетоном. А заодно помыл бензобак сольвентом. Какая-то дрянь выпала в бензине и стал он вонючий.
Летом дал об'явление о продаже на форуме, никому не надо. Придется выставить на авито. Если не начать восстановление, так и закиснет, жалко.
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение URI » 21 янв 2017, 23:20

Января, 12-го дня 2017 года.

Машина продана на авито за 2 дня. Завелась и благополучно доехала до соседнего района Москвы.
Новый владелец Александр сразу же приступил к восстановлению первоначального вида, благо все самые редкие детали мне удалось найти в гараже.
Успехов ему в этой работе!

Модератору:
Моя тема в барахолке потеряла актуальность.
Вместо удалить я нажал закрыть тему и она оказалась мне недоступной.
Просьба удалить тему в барахолке "продам древние запчасти"
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение DK1503 » 22 янв 2017, 11:41

Поздравляю с продажей. Если есть контакты нового владельца? Может предложите ему продолжить Б.Ж. этой машины здесь? Лично мне интересна её дальнейшая судьба.
Последний раз редактировалось DK1503 22 янв 2017, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение forest » 22 янв 2017, 15:44

DK1503 писал(а): Лично мне интересна её дальнейшая судьба.

Присоединюсь к просьбе.
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Саня 1979 » 22 янв 2017, 16:15

Добрый день. Завут меня Александр и я приоблел этот автомобиль.В планах ремонт кузова .Пескаструйка,покраска, вастонавления ходовай, салона, и т.д.По кузову проблем очень не много для авто  1974 года и имеющего пробег 233000 а именно: подгнили полики запаски и бензобака честино заменил, также подгило задние левое крыло дырка в районе усилитиля и на закате у порогов тоже выличено ,тоже в порогах по криплению молдинга штатные отверстия в трёх местах стали чуть больше тоже исправлено.Заменил низ заднего фартука так как старый имел замятую нижнию часть.Осталось заменить переднее левое крыло по причиной того что оно было битое и не очень хорошо отрехтовоно и вернуть ему полную родную геометрия будет не просто и вторая причина замены две дырки в рамке лобового стёкла с этой же стороны ремонт  который лучше и качественней делать без крыла.Вот вприципе и все проблемы кузова не на капоте не на дверях, богажники, днищи нет и намека на гниль и сварочные работы. После пескаструйки и полной покраски в родной светло песочный цвет планируют собрать автомабиль близкий идеальному.В общем время покажет.
Саня 1979
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:50
Цвет: светло кремовый

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение forest » 24 янв 2017, 16:36

Добро пожаловать в клуб!
Всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго (С) Удачи!
Фотографиями побалуете?
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение DK1503 » 24 янв 2017, 17:17

Интересно услышать историю покупки. Почему именно этот экземпляр выбрали? Как прошёл перегон?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Св. песочная, образца 1974г

Сообщение Саня 1979 » 24 янв 2017, 18:20

Давно хотелось нечто подобное но отсутствие гаража и свободных средств всегда отдаляли покупку. Почему трешка? Да потому что на мой взгляд она из классики самая гармоничная и красивая модель.       
Дорога из гаража до работы сюрпризов не принесла единственно сгорел предохранитель на печку .Дыла еще поездка в гаи тоже без сюрпризов 
Выбор на данный автомобиль пал по двум причинам:
1.Всю жизнь в одной семье.
2.Крепкий кузов.
Как то так
Саня 1979
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:50
Цвет: светло кремовый

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron