ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Технология покраски

Модераторы: Beetle, kemper

Технология покраски

Сообщение iBolit » 11 дек 2016, 22:42

Друзья, приветствую!
Для реставрации авто необходима информация по покраске кузова, желательно с фотографиями.
1. Фото днища вид снизу, как его красили с завода.
2. Фото передних арок со штатными металлическими подкрылками. Опять же какая была технология покраски? Встречал разные варианты: внутренние арки в цвет кузова и поверх некрашеные подкрылки, а также внутренние арки в цвет кузова и поверх подкрылки, выкрашенные в цвет кузова. Как правильно?
3. Фото обработки наружных швов на передних и задних крыльях (места у капота и багажника, там где герметиком замазывали и поверх красили).
В интернете ничего конкретного по этим вопросам не нашел. На фотках везде либо новодел, либо ржавое железо до такой степени, что уже не разобрать как было покрашено изначально. Нужны фото "капсул времени" или оригинальные фотографии из каталогов.
iBolit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: желтый

Re: Технология покраски

Сообщение Route_66 » 12 дек 2016, 04:26

Эх, было бы сейчас лето, да чтоб еще и не годовой отчет... Мог бы поехать в гараж и пофоткать у себя. У мну там с завода ничего не трогалось, только сначала помыть снизу надо. А сейчас все это холодно, неудобно и некогда. Извините. :(
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Технология покраски

Сообщение forest » 12 дек 2016, 10:52

iBolit писал(а):2. Фото передних арок со штатными металлическими подкрылками. Опять же какая была технология покраски? Встречал разные варианты: внутренние арки в цвет кузова и поверх некрашеные подкрылки, а также внутренние арки в цвет кузова и поверх подкрылки, выкрашенные в цвет кузова. Как правильно?

Никак не правильно! Не было заводских металлических подкрылков))) А в целом - "верной дорогой идёте, товарищ"(с)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Технология покраски

Сообщение iBolit » 12 дек 2016, 15:59

forest писал(а):
iBolit писал(а):2. Фото передних арок со штатными металлическими подкрылками. Опять же какая была технология покраски? Встречал разные варианты: внутренние арки в цвет кузова и поверх некрашеные подкрылки, а также внутренние арки в цвет кузова и поверх подкрылки, выкрашенные в цвет кузова. Как правильно?

Никак не правильно! Не было заводских металлических подкрылков))) А в целом - "верной дорогой идёте, товарищ"(с)

Во как! Получается места передних брызговиков никак не были защищены?
iBolit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: желтый

Re: Технология покраски

Сообщение Route_66 » 12 дек 2016, 17:34

Не было у меня никаких подкрылков с завода. Ни спереди, ни сзади. Передние подкрылки отец покупал отдельно и ставил сам еще в 80-е годы. А под ними обычные арки в цвет кузова. И спереди, и сзади одинаково. Машина 2106 1981 г.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Технология покраски

Сообщение iBolit » 13 дек 2016, 09:46

Route_66 писал(а):Не было у меня никаких подкрылков с завода. Ни спереди, ни сзади. Передние подкрылки отец покупал отдельно и ставил сам еще в 80-е годы. А под ними обычные арки в цвет кузова. И спереди, и сзади одинаково. Машина 2106 1981 г.

Спасибо за ликбез
iBolit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: желтый

Re: Технология покраски

Сообщение Route_66 » 13 дек 2016, 19:02

Не за что. Удачи! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Технология покраски

Сообщение iBolit » 16 дек 2016, 09:51

Подскажите еще. Как лучше кузов красить? Акрил в 4-5 слоя или все таки база+лак?
iBolit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: желтый

Re: Технология покраски

Сообщение Ludvig » 19 дек 2016, 17:54

Как лучше кузов красить?
на ютубе видосов навалом. Начинать надо с зачистки и обработки кузова и только потом рассуждать про аЛкид и лак.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Технология покраски

Сообщение DK1503 » 21 дек 2016, 09:47

Зачистка до блестящего металла -> Кислотный грунт U-POL ACID#8 -> грунт - изолятор, пример материал фирмы R-M — Transparent Sealer->эпоксидный грунт -> шпаклёвка ->грунт наполнитель-> база и лак. На  арки и на днище наносим антигравий.
Можно конечно отказаться от кислотника и начать с эпоксидного грунта, но...
На мой взгляд толще слой, дольше не увижу коррозии, т.к. дороги у нас "солёные", а климат и гаражи не самые "дружелюбные" к автомобилям.
После покраски лучше сразу пока есть доступ ко всем скрытым полостям нанести антикор. Я использую Антикор воск/смола (коричневый/бесцветный) Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent от компании "Ликви Моли" (артикул 6104). Он не воняет как мовиль.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Технология покраски

Сообщение iBolit » 22 дек 2016, 20:07

Спасибо за ответы!
iBolit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 00:35
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: желтый

Re: Технология покраски

Сообщение Ludvig » 25 дек 2016, 11:20

Теперь у меня к Форуму вопрос.
После выгибания передних лонжеронов обратно появились большие зазоры между капот-крыло и передняя дверь-крыло.
Чем заделывать щели? Шпаклевка, говорят отваливается. Предлагаются пластиковые профили с заполнением промежду пространства и приклейкой термоклеем или заливать щели припоем. Может в щель капотную положить резаный уголок на клей из пистолета, а щель  у двери убрать металлическим уголком для выравнивания углов стен, подпаяв его с внутренней стороны крыла у двери?  И навалять на него припоя.  :an:
Если кто чего из этого понял, отзовитесь советом. :bd:
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Технология покраски

Сообщение DK1503 » 25 дек 2016, 11:44

Если я правильно представил...
Может на боковые поверхности капота и двери поставить П-образный блестящий молдинг... Часто видел подобное на различных авто с неправильными зазорами.
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: Технология покраски

Сообщение Ludvig » 25 дек 2016, 17:11

Спасибо, но не пойдет. Тошнить будет хоть от блестящей, хоть от черной.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373


Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron