ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Отключаются цилиндры

Модераторы: Beetle, ARMAX

Отключаются цилиндры

Сообщение Panteley » 09 ноя 2016, 13:06

Немного подморозило и стало заметнее.... В диапазоне температур, по датчику где то от 45-80 градусов на падсосе начинают отключаться цилиндры... Появляется немыслимая вибрация.... начинаешь нажимать на газ... двигатель разгоняется, но чувствуется, что без каких то цилиндров.... подержишь где то 2000 оборотов включаются и обороты подпрыгивают.... отпускаешь газ и через какое то время опять перестают работать..... если подсосом держать обороты около 2000 до полного прогрева то вроде не чувствуется таких артефактов.... После прогрева работает без нареканий.. Как думаете чего это с ним???
Скажу сразу свечам уже где то год... пока не менял.... :-)
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Отключаются цилиндры

Сообщение Route_66 » 09 ноя 2016, 15:14

Холодный двигатель может троить. Это нормально. Или почти нормально. Пока не прогреется. Лучше его при этом не насиловать, а дать спокойно дойти до рабочей температуры. Подсос вытаскиваем только до устойчивой работы с оборотами порядка 1500, по мере прогрева постепенно убираем до упора. Можно плавно тронуться и аккуратно прогревать на ходу - на 1...2-й передаче, не газуя больше 2000 оборотов. Это будет даже лучше, по ряду причин. Кстати, при долгой работе на подсосе свечи очень хорошо обрастают нагаром, что также способствует перебоям.

Свечи смотрят не по году, а по пробегу и состоянию. Лучше на зиму сразу поставить новые, с пробегом не более 5...8 тысяч. Заодно чистим нагар и выставляем зазоры.

Сразу проверяем ВВ-провода, колпачки, катушку, крышку и бегунок. Все должно быть чистым и исправным. Если зажигание контактное, то смотрим и приводим в порядок состояние контактов и зазор.
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Отключаются цилиндры

Сообщение Panteley » 09 ноя 2016, 15:56

Route_66 писал(а):Холодный двигатель может троить. Это нормально. Или почти нормально. Пока не прогреется. Лучше его при этом не насиловать, а дать спокойно дойти до рабочей температуры. Подсос вытаскиваем только до устойчивой работы с оборотами порядка 1500, по мере прогрева постепенно убираем до упора. Можно плавно тронуться и аккуратно прогревать на ходу - на 1...2-й передаче, не газуя больше 2000 оборотов. Это будет даже лучше, по ряду причин. Кстати, при долгой работе на подсосе свечи очень хорошо обрастают нагаром, что также способствует перебоям.


Ну двигаться пару тройку километров, а то и больше, до прогрева, с вытянутым подсосом до 1500 оборотов как то скряжно.... :-) Раньше такого не было... Обычно завожу, грею примерно до 40-50 градусов, убираю подсос где то до 1100-1300 оборотов и потихоньку начинаю ехать.... А сейчас как раз после 40 градусов отключаются цилиндры на этой частоте работы двигателя.... :-( А может быть это из за воды которая где нибудь конденсируется???? Ведь такое только после долгой стоянки....
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Отключаются цилиндры

Сообщение Route_66 » 09 ноя 2016, 18:09

Panteley писал(а):Раньше такого не было...

Дык раньше теплее было. Карбюратор - он не инжектор. На холодную готовить математически выверенную смесь, да еще и с обратной связью от датчиков, он не обучен.
Panteley писал(а):А может быть это из за воды которая где нибудь конденсируется???? Ведь такое только после долгой стоянки....

Не может. От состояния системы зажигания - может. И чем холоднее на дворе, тем критичнее. Настоятельно рекомендую проверить все с пристрастием и привести в порядок. Да, и еще крышку кастрюли воздушного фильтра поверни на "зиму" (красная точка напротив всасывающего патрубка). При этом проверь состояние гофрированной трубы от выпускного коллектора до кастрюли: по ней подгоретый воздух в карб поступает.

Да, и для определенности: у тебя сейчас именно эта машина, что по ссылке в подписи на БЖ? Видел, что ты там БСЗ ставил когда-то. Просто тема уже 6 с лишним лет не обновлялась. Поэтому уточняю - сейчас БСЗ стоИт?

И еще: карб у тебя - Солекс? Я себе когда-то поставил. Сначала 083, но с ним душило маленько на максималке. Пару лет назад поменял на 073 - с ним поехала так, как хочется. Но это так на движок 1,6, на 1,5 может быть чуть по-другому, я не пробовал.

Но дело не в этом. Важно другое: у меня, к примеру, что с одним Солексом, что с другим, машина ниже 70...80 градусов просто не едет. Дергается, захлебывается, но не едет. Хотя при этом и не троит. А вот как прогреется до 80...90 - так и полетели! Именно с Солексом так стало, со старым Озоном настолько заметно не было. Т.е., "это не баг, а фича" :) В итоге прогреваю где-то градусов до 50, и с чуть вытянутым подсосом плавно трогаюсь. Дальше догреваю до кондиции уже на ходу, постепенно ускоряясь и убирая подсос. Насиловать не стОит, все равно нормально не поедет.

Да, и шланг антифриза на подогрев заслонок у тебя подключен?
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron