ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Другой транспорт участников

LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Автомобили других марок/моделей, мотоциклы, велосипеды, самокаты участников, но только не трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Driv3r » 10 мар 2016, 08:47

Володя, Нива твоя шикарна. Все правильно делаешь.
Читаю на одном дыхании :)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 10 мар 2016, 12:44

Driv3r писал(а):Володя, Нива твоя шикарна. Все правильно делаешь.
Читаю на одном дыхании :)

Спасибо. Но летом планирую сливать. Надоела, сменились приоритеты и не хватает размеров. Хочется комфорта.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Driv3r » 10 мар 2016, 20:41

BeasT писал(а):Спасибо. Но летом планирую сливать. Надоела, сменились приоритеты и не хватает размеров. Хочется комфорта.


Понимаю, а я наоборот хочу... выше и топорнее  :de:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 10 мар 2016, 22:22

Driv3r писал(а):
BeasT писал(а):Спасибо. Но летом планирую сливать. Надоела, сменились приоритеты и не хватает размеров. Хочется комфорта.


Понимаю, а я наоборот хочу... выше и топорнее  :de:

В столичных условиях с несравнимыми дорогами провинций не думаю что есть смысл в таком транспорте, тебе конечно же виднее. Я пока в размышлениях и поисках, с радостью бы оставил ниву 3-ей машиной для зимы, вылазок на природу, езду в оттепель с рассыпающимися дорогами как например сейчас у нас, но не потяну. А что-то относительно универсальное дороговато. Прицелился тут как то к дастеру, который волею случая чуть не был куплен вместо нивы, но как изучил хлипкую конструкцию кузова, связываться с ним перехотелось.
___________________________________________________________
Вводная ересь

Машина – это как женщина. Она требует внимания, ухода, пусть это все не очень удачное сравнение, а ведь спустя некое количество времени ты начинаешь в ней искать недостатки. И чем времени проходит больше, тем тщательней ты их ищешь, для того чтобы докопаться до той самой истины, которая заставляет Вас идти с ней вместе рука об руку по жизни, а в нашем случае ездить и эксплуатировать требуя от нее выполнения определенных задач.
Изображение
Изначально познакомившись с этим автомобилем в виду особенного случая, не преследуя в нем идеальных потребительских свойств основанных на практичности и выгоде для собственного кошелька, мне просто хотелось ездить каждый день и радоваться как ребенку, получившему в подарок маленькую, игрушечную машинку, не замечая как проходит время, но все эти моменты очень быстро забываются, тогда как приходит пора искать другие пути собственного успокоения.
LADA 4x4 — машина не для каждого, ее выбирают сердцем и в большинстве случаев лишь те, у кого растут руки из нужного места чтобы ее своевременно обслуживать, а занятие это как известно не всегда приятное. Про себя могу сказать что мне до настоящего времени повезло. Пригнав ее в гараж с салона и тщательно исследуя каждую деталь, каждый винтик, каждый уложенный жгут, был удивлен, что собрано то все довольно неплохо и вся эта затея обосрать эти машины в комментариях на первый взгляд, да и на сегодняшний, является нелепой пиар компанией нацеленной на искажение уровня восприятия в лице граждан марки с ладьей, эти же вещи продолжаются и с остальными товарами отечественного производства.
Изображение
Изображение
Когда встал вопрос о замене, так сказать, шила на мыло, в моей тупой бошке от усталости возни со старым хламом возникла одна дурная мысль: «А давай ка попробуем и плевать что думают другие!» Именно эта упертость два с небольшим года назад и сыграла со мной злую шутку к которой я пришел сейчас не слушая тогда никого.
Нет-нет, я не о поломках. За эти 2 года если почитать все эти 30 записей, не было ни одного блога, клянящего это ужасное ведро. Кто—то мне писал что лопнувшая петля при открытии задней двери на уклоне это очень серьезная неприятность и что на такие моменты нельзя не обращать внимания как и на текущий сальник первичного вала на первых тысячах километров. Несомненно, каждый вправе выражать свою точку зрения, смотря на вещи своими глазами.
Изображение
Оглядываясь назад и с каждым разом осознавая допущенные ошибки или просто ощущая признаки усталости, я теперь прекрасно понимаю что дни когда нужно начинать искать недостатки пришли и они становятся надоедливы.

1. О недостатках.

Все мои друзья уже наверное знают, что у меня подход к этой машине немножечко не стандартный. Кому-то надо ехать в лес месить говно или ехать на рыбалку, кому то учавствовать в соревнованиях и отправляться в трофи-рейды или на худой конец покорять вершины Эльбруса, ну а мне, как самому странному ниваводу просто жалко поцарапать блестящий кузов не без того любящий принимать на себя всю дрянь на капот сбивая краску из-за прекрасной кирпичной аэродинамики. Да, несомненно и самому приходится иногда выворачиваться. Где то припарковаться удачно, куда не залезет ни одна пузотерка, влезть в грязь и какую-нибудь лужу, поковыряться в сугробах зимой – это круто. Но! Даже поставив сюда электропривод раздатки и отвязку моста от движка, не ощутишь все то, к чему давно привыкли простые смертные на "солярисах" и даже на "ладах калинах".
Изображение
На первых порах я даже сравнивал свою старую ниву с ее преемницей и по прошествии времени вспоминаю тот двигатель не без тоски и отчаяния. Ведь та Нива была с моновпрыском, редкой на сегодняшний день системой питания и казавшейся проблемой для потенциальных покупателей, но несмотря на это, она реально валила и могла рвануть с места на асфальте с чистой пробуксовкой. С этим е-газом и евро 4 машина захлебывается и это становится опасно в определенных дорожных ситуациях, включая простой ленивый разгон в движении. Вы мне скажете прошейся? Да нахрена я должен это делать, если приводя этот автомобиль к такому экологическому классу, заводские мотористы сами об этом не позаботились? Вопрос? Флюенс отца страдает абсолютно тем же. Совпадение? Не думаю. Похоже на всеобщий заговор производителей.
Кондиционер.
С приходом 4х4 Урбан на рынок, проблемы с охлаждением салона у их владельцев отпали, зато в списке опций сразу пропала возможность поставить АБС. Как? А ответ тут прост. Нету места и все тут. Выходит чтобы поставить себе абсолютно такой же кондиционер я должен выкидывать у себя АБС или колхозить оригинальное крепление компрессора? Молодцы, ничего не скажешь. Понять их можно, ведь эти кондиционеры насколько мне известно были разработаны сторонними фирмами еще в те времена, когда Нива не имела АБС, а разрабатывать с нуля оригинальный у завода нет ни средств, ни желания при таком малом выпуске.
С 2016 года ситуацию исправили в угоду новым требованиям по безопасности нивы теперь комплектуются этой системой все.
Пассивная безопасность.
С получением счастливой карточки водителя я был очень рад и наблюдал все эти 6.5 лет за тем как менялась дорожная обстановка. 5 лет назад во дворе еще были свободные места, сейчас их уже не найти, а аварий, как сообщает нам статистика, меньше ощутимо не становится, люди продолжают гибнуть.
Да, несомненно это не классика с ее кузовом из картона, но и не Вольво. Запаска под капотом еще больше добавляет страха при одной только мысли. Разумеется, покупать машину чтобы трястись над тем что ты ее разобьешь было бы абсурдом, но ощущения хоть какой то маленькой доли вероятности получения минимальных повреждений иметь хочется.
Тип кузова
Архитектура 3-х дверного кузова очень удобна, когда ты молод, свободен душой и кроме твоей второй половинки или себя самого никого не надо. Даже маленький багажник в таких ситуациях мало пригождается. Тебе на него просто наплевать. Именно такое ощущение у меня было года 3 назад, когда я не обращал внимание на такие мелочи. Но когда начались различные житейские проблемы, включая ремонт с перевозкой всякой фигни, из-за которой лишний раз приходится цеплять прицеп или дергать то и дело одно из сидений. Вот тогда мне стало машинки то не хватать.
Прокатившись на крокодиле и посидев в его салоне сзади и спереди - я проникся еще в автосалоне когда покупал эту машину. Но его отвратная внешность и ограниченный радиус поворота, а теперь и эти недостатки копившиеся все это время, в очередной раз отвергают целесообразность в покупке такого динозавра.
Расход топлива
Колесная формула и схема полного привода здесь на мой взгляд выполнена очень кстати, если бы не одно большое НО! Это конечно же расход. О расходе Нивы в различных ее циклах уже ходят легенды, но самое главное то, что у всех он разный.
Я вообще заметил тенденцию, если у тебя Нива, то ты должен экономить и экономить буквально на всем, включая конечно же бензин. Я серьезно говорю, не видел ни одной машины на заправке, в которую заливали бы не то что бы ТНК 95 Пульсар, Лукойл 95 Экто и им подобные с присадками, но и простой 95, который уже лет 5 как рекомендован производителем как безальтернативный вид топлива. И все же она  жрет, хоть улейся 98-ым. И будет жрать, такая у нее ноша, тащить дохлым, задушенным стареньким мотором 4 колеса. Сев на классику после долгого перерыва я просто офигел от разницы не только в динамике, но и аппетите карбюраторного то мотора!
В остальном же существенных проблем касаемых «ужасной» эргономики, «тактильных нажатий на кнопочки», отсутствия алькантары в салоне, мягкого пластика, крокодильей кожи, задней зависимой подвески без стабилизатора, независимой многорычажки, механической коробки и большого руля без управления мультимедией замечено не было. Есть проблемки с тугим ручником и дверными замками, но это только на пользу, не надо расслабляться.
Изображение

2. О плюсах, привычках и переспективах.

Покончив с шумкой и музыкой пришлось сделать паузу. Это знаете ли пошло на пользу, ведь руки постоянно чешутся, а вкладывать в машину можно бесконечно, предел как говорится должен быть всему и он кажется настал. Меня стало устраивать практически все, ведь все основные недостающие вещи были установлены и машину эксплуатировать стало действительно удобнее, гораздо удобнее, учитывая то, что некоторые опции стали ставить с завода только сейчас, но и эти все игрушки свои требования в полной мере не отыгрывают, и все самые яркие недостатки не закрывают.
Изображение

3. И такое бывает.

По эксплуатации все нормально, продолжает бегать Нивка, возить на работу. Ездить стали чуть меньше в виду того, что теперь официально женат и любимая под боком)) Но вот все бы было гладко дальше, если бы не случился тут курьез пару недель назад.
Во время замены масла не грешно было проверить состояние кузова, антикорозионного покрытия, элементов подвески и трансмиссии. Тут то и случилось самое забавное о чем пойдет речь. Проверяя пальцы тяг на люфты, мне почудилось что средняя тяга, которая как показала практика 40 летнего использования жигулей в нашей семье, ходит дольше всего, но тем не менее люфт ощущался, несмотря на то, что был совсем небольшой. И тут я вспомнил прошлую Ниву, как мучался с выбиванием этой самой тяги при замене маятника. Здесь же люфт был в районе редуктора. Ну что ж. Откладывать не стал, зима ведь не за горами, тем самым отправился в старый добрый магазинчик за заветной запчастюлиной. Не знаю к счастью ли или огорчению тяга была, но лишь фирмы Фенокс, о которой отзывы ходят самые разные. Купил значит и тут началось самое интересное, ведь не один съемник для тяг и шаровых не подходил из тех что имелись у меня в гараже, не покупать же новый за конские деньги. Оставалось только выбивать.
Изображение
И тут как нельзя кстати пожаловал друг, с ним то мы и выбили ее при помощи растяжки для кузова и кувалды. Победа!
После успешного демонтажа и осмотра родной детали я огорчился. Она оказалась хорошей, но теперь с рваным пыльником, поэтому ничего не оставалось делать как ставить фенокс… :ups:
Изображение
Теперь придется кинуть в запасники, вдруг пригодится. Что ж, многие жалуются на запчасти для Лады, мол, стоит поменять заводское на не оригинал либо на "якобы оригинал", все равно не будет ходить долго. Остается лишь опробовать на себе и не повторять больше подобных ошибок. Единственное что скрасило все это дерьмо, так это посещение сход/развала, 20 тысяч как не проверял, а пора бы.
Изображение
Не так давно плюсом прилетел камушек в надфарник, появилась трещина, соответственно он стал потеть еще больше и отражатель начал облазить. Вообще запотевание это мне стало не нравиться, оба надфарника потеют, по весне выберу время и займусь этим уже в домашней обстановке с феном и герметиком.
____________________________________________________________________________________________
Вот  так собственно и стали продолжаться тянуться мысли о дальнейшей судьбе машины в моих руках в виду целесообразности использования ее возможностей в городской среде и редких выездах на природу, а езжу я на 90% по асфальту. В связи с этим, редкие записи в БЖ и тому подобное. Писать по сути больше глобально нечего и в ближайшее время будем менять и дорабатывать только те вещи которые либо раздражают, как например скрепящие втулки дуг потолка или сами дуги на кочках, либо расходники, ну и разумеется полноценный уход, не без этого, ведь на постоянное вливание денег должна быть одна машина, которая есть и будет всегда, про нее упоминать было бы глупо. Об этом надо помнить и не повторять ошибок, главное не забывать.
А может и правда перегорел?
Всем хорошего настроения!
:drinks:  :friends:  :bo:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Rengen_3d » 10 мар 2016, 22:38

Ты действительно странный владелец нивы)

А что там с расходом-то такое? Я не слышал никогда легенд никаких, даже примерно не знаю сколько ест. НИ в одном режиме) Ну по трассе даю ей 7-9 литров, хотя сомневаюсь даже в этом.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 10 мар 2016, 22:49

Rengen_3d писал(а):Ты действительно странный владелец нивы)

А что там с расходом-то такое? Я не слышал никогда легенд никаких, даже примерно не знаю сколько ест. НИ в одном режиме) Ну по трассе даю ей 7-9 литров, хотя сомневаюсь даже в этом.


13.4 у меня сейчас смешанный. по трассе в 8.5 можно уложиться.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Rengen_3d » 10 мар 2016, 23:16

психологическая планка в 15 не достигнута, вполне себе нормально. Зима тем более.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Driv3r » 11 мар 2016, 00:11

BeasT писал(а):В столичных условиях с несравнимыми дорогами провинций не думаю что есть смысл в таком транспорте, тебе конечно же виднее. Я пока в размышлениях и поисках, с радостью бы оставил ниву 3-ей машиной для зимы, вылазок на природу, езду в оттепель с рассыпающимися дорогами как например сейчас у нас, но не потяну. А что-то относительно универсальное дороговато. Прицелился тут как то к дастеру, который волею случая чуть не был куплен вместо нивы, но как изучил хлипкую конструкцию кузова, связываться с ним перехотелось.


Не Вов, в московской области, где я живу, тоже полно дорог (а езжу я 99% по ним), которые, наверно, на ровне встанут с дорогами Рязанской области. У супруги дача под Михайловом, частенько приходится мататься и сравнивать. Анализ не в пользу дорог московской области.
Я прошлым летом влетел на ремонт задней подруливающей многорычажки - проклял все и решил для себя, что следующая машина будет либо сам уазик, либо подобное ему, с подвеской от телеги. :bm:

Rengen_3d писал(а):психологическая планка в 15 не достигнута, вполне себе нормально. Зима тем более.


Для относительно новой инжекторной машины такого класса и 10 много, а 15шка так вообще  :po_zor:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 11 мар 2016, 00:14

Driv3r писал(а):
BeasT писал(а):В столичных условиях с несравнимыми дорогами провинций не думаю что есть смысл в таком транспорте, тебе конечно же виднее. Я пока в размышлениях и поисках, с радостью бы оставил ниву 3-ей машиной для зимы, вылазок на природу, езду в оттепель с рассыпающимися дорогами как например сейчас у нас, но не потяну. А что-то относительно универсальное дороговато. Прицелился тут как то к дастеру, который волею случая чуть не был куплен вместо нивы, но как изучил хлипкую конструкцию кузова, связываться с ним перехотелось.


Не Вов, в московской области, где я живу, тоже полно дорог (а езжу я 99% по ним), которые, наверно, на ровне встанут с дорогами Рязанской области. У супруги дача под Михайловом, частенько приходится мататься и сравнивать. Анализ не в пользу дорог московской области.
Я прошлым летом влетел на ремонт задней подруливающей многорычажки - проклял все и решил для себя, что следующая машина будет либо сам уазик, либо подобное ему, с подвеской от телеги. :bm:


Ну многорычажка да. это пипец. не годна она для наших дорог, хоть трижды лучше классической  балки. Хотя буквально на днях катался на отцовской машине и просто рыдал от ее нежной подвески, как она страдает по этим ямам.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 11 мар 2016, 04:52

Тут дело даже не в кинематике подвески, а в том что автопроизводители не тот запас надёжности вкладывают в подвеску. Наивно полагают что в России много нормальных дорог :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 11 мар 2016, 09:15

Freeman писал(а):Тут дело даже не в кинематике подвески, а в том что автопроизводители не тот запас надёжности вкладывают в подвеску. Наивно полагают что в России много нормальных дорог :)

Все гораздо проще. Изначально их подвеска рассчитана для Европы. Приехав к нам, они кроме замены пружин и амортизаторов ничего не делают, из за больших затрат. С 3 фокусом например вообще не заморачивались. Я не знаю как люди у нас на нем ездят.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 11 мар 2016, 20:16

BeasT писал(а):Все гораздо проще. Изначально их подвеска рассчитана для Европы. Приехав к нам, они кроме замены пружин и амортизаторов ничего не делают, из за больших затрат. С 3 фокусом например вообще не заморачивались. Я не знаю как люди у нас на нем ездят.

Видимо так выгоднее - даже несмотря на репутационные потери. Да и частые ремонты означают продажи запчастей. Диллеры при делах и сервисные центры.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Rengen_3d » 11 мар 2016, 23:23

Вообще я не вижу слабости в многорычажной подвеске, она хорошо ходит, и дает много преимуществ, однако, конечно, я зажрался, в Москве-то дороги есть, а вот все что вокруг, вроде как жесть. Помню как в ростове Ударился защитой картера на хонде из-за КОЛЕИ В АСФАЛЬТЕ. ТАм просто была колея глубиной сантиметров 20, и я всю ее прочесал пузом, пока не вывернул. Дело было ночью, посему не видно.
Вот и хочется спросить - неужели везде такие дороги, что действительно многорычажка так страдает?  У друга фокус(тоже москва), по подвеске меняли что-то, но и при пробегах разумных, ничего криминального. Может все-таки дело в конкретных машинах?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Freeman » 12 мар 2016, 02:37

Rengen_3d писал(а):Вот и хочется спросить - неужели везде такие дороги, что действительно многорычажка так страдает?

У нас встречаются ямы от 5-10 сантиметров глубиной, причудливо разбросанные по дороге. Да даже М-18 сейчас с выбоинами, а пару лет назад нормальная была. Не такая жесть конечно, как ты описал, но тем не менее. А в Апатитах походу традиционно дорог нет. Во дворах как после бомбёжки (зимой откопанный люк глубиной больше чем полколеса посреди дороги это норма).
Но у нас в регионе не самые плохие дороги. Хотя и забавно что у соседей финнов которые на той же широте проблем с дорогами нет.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 12 мар 2016, 19:48

Автомобильные приключения могут оставить массу воспоминаний и впечатлений как путешественникам так и простым гражданам. Кто знает что подкинет тебе машина вдалеке от цивилизации, особенно если она усыпана кучей датчиков, а под рукой нет никакого средства для диагностики и надёжное народное средство из СССР в современных реалиях уже не работает? К сожалению приобщение современных водятлов к омывайке и сервисной книжке сыграют злую шутку, а что-то предпринять для решения проблемы станет едва ли возможным.
Архаичность конструкции которая казалось бы проверена временем и должна быть давно устранена, так как всем владельцам этих машин давно известна и уж тем более заводчанам за период не одного десятка лет выпуска преподносит подарки в самые неподходящие моменты.

1. Итоги 2015 года

Подводить итоги ушедшего 2015 года сейчас пожалуй поздно, но вся предновогодняя суета и новогодний подарочек от поджопной машины немного выбили меня из колеи, так что начнём по порядочку.
В принципе минувший год для этой машины не был каким то особенным. Ездила в штатном режиме, эксплуатировалась каждый день в различных погодных условиях и по прежнему в основном обитала в городе, и грязь кроме луж возле работы нигде не месила. Трансмиссию берегли, кузов вовремя мыли и полировали. Вообщем заботились и любили как могли.
В первой половине года доработкам был положен конец. Последней каплей стала установка акустики, шумки, приведение салона и элекрики в порядок, включая неполное, но все же решение проблемы с недозарядом на ХХ. Дальше приоритеты поменялись как и писал в прошлом блоге. В машине сейчас по опциям устраивает абсолютно все. Не хватает разве что кондея, да обогрева ветрового стекла, но увы, с кондеем больше связываться не хочу.  Во первых машину это дороже не сделает при продаже, во вторых просто не актуально, пусть новый хозяин этим занимается.
Пробег на момент отсчёта составляет 44300 км, что в принципе не так и много за 2,5 года. Продолжаем ездить дальше, на данный момент все работает нормально тфу тьфу тьфу.
Изображение

2. Здравствуй Нива, новый год!


Я уверен, да-да, Вы, автовладельцы, много помните автоисторий включая те, которые происходят не только по причине брака, но и по Вашей вине, чтобы использовать их впоследствии как оружие для обсирания русских машин. Как то так аккуратненько получается.
2016 год пришёл как всегда вовремя под накрытые столы с салатами и шампанским, под радостные лица родных и друзей. Спустя час или два кто-то ложится спать, кто-то продолжает пить, а кто-то идёт гулять, смотреть салют и просто развлекаться. Алкоголь для меня давно потерял весомую роль в жизни и не является приоритетом и способом не только повеселиться но и поводом залить горе. Так что созвонившись с другом, договорились пересечься. Стоило лишь отъехать от дома, как жена пожаловались на неприятный запах, но я не предал этому значения как и к долго не отпотевающим стёклам. По приезду на назначенное место друг тут же сделал замечание по поводу стёкол и тут мой взгляд упал на температуру которая ушла за 90градусов, а бк стал орать как резаный. Мотор был заглушен и начался разбор полётов, пока не стало ясно что приказал долго жить кран печки. Честно говоря он меня беспокоил ещё с осени, так как у многих коллег и на форумах читал, что живёт штатный совсем недолго и может дристнуть в самый неподходящий момент, что и случилось в новогоднюю ночь.
Изображение
Ну а дальше пошли в ход тряпки, губки, трос буксировочный (а машина грелась очень быстро, где то попал воздух в систему) и путешествие за тянувшей приорой под окна дома.
Изображение
Разозлила она тогда меня сильно, конечно и сам виноват, знал про эту болезнь и не проследил, ведь наверняка мог бы уберечься от такой большой протечки, теперь будет уроком.
Вообще у меня с ней неведомая хрень какая то за неделю до нового года случилась. Сначала открутилась крутилка наклона спинки пассажирского сиденья
Изображение
Затем перестал гореть один габарит, пропало питание подогрева сидений, в минусовую то температуру, а тут ещё это… Короче полный букет.
Дождавшись открытия магазинов приобрёл керамический кран фирмы ЯВВА. Судя по отзывам на дедофоруме он самый нормальный, хотя на тройке стоит шаровый хз какой фирмы уже лет 10 точно и не течёт. Замена тот ещё гемор, кто плавал тот знает, я и на себе опробовал, да ещё в -17.
Изображение
Изображение
Покрыв матом неоднократно итальянских конструкторов и наших заодно за недоработки, вытянув воздух из системы все заработало как и прежде.
Изображение
Теперь вот езжу меняя картонки, куда без этого. Но стекла все равно потеют хоть не так интенсивно как и раньше.

C тех пор минуло пару месяцев. пока полет нормальный, кран жив. Машина вся в дерьме. Дороги все разбиты после схода снега. :po_zor:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Driv3r » 13 мар 2016, 01:04

BeasT, также на кране встал, поэтому понимаю, какой это геморр. Мое отличие - случилось это летом, у тебя же - жесткая жесть. По ходу эту запчасть надо сразу менять после выезда из салона.


Rengen_3d, многорычажка, особенно "ушастые" сайлент-блоки и все остальные в общем, особенно боится люков, точнее - их просадок, пусть и мелких. Такого добра в Московии навалом. Не знаю, как в ЮАО, но в ВАО и ЮВАО, по которым я постоянно езжу, что не люк, то немного но провален ниже полотна. Не всегда такой подарок увидишь. Про область я вообще молчу, и это в столице. В Питере так вообще.
Может ходит она и хорошо, и довольна долговечна, но вот зато ремонт выйдет в нормальные бабули.

P.S.: на всех фокусах задняя многорычажка одинакова, независимо от поколения, и нагло сворована с мазды 3. 8 рычагов в сумме.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 13 мар 2016, 10:44

Rengen_3d, многорычажка, особенно "ушастые" сайлент-блоки и все остальные в общем, особенно боится люков, точнее - их просадок, пусть и мелких. Такого добра в Московии навалом. Не знаю, как в ЮАО, но в ВАО и ЮВАО, по которым я постоянно езжу, что не люк, то немного но провален ниже полотна. Не всегда такой подарок увидишь. Про область я вообще молчу, и это в столице. В Питере так вообще.
Может ходит она и хорошо, и довольна долговечна, но вот зато ремонт выйдет в нормальные бабули.

P.S.: на всех фокусах задняя многорычажка одинакова, независимо от поколения, и нагло сворована с мазды 3. 8 рычагов в сумме.[/quote]

Сколько не было знакомых на фокусах, так пробег до замены сайлентблоков у всех одинаковый. 60тысмяч максимум, у кого то меньше. Меган же с балкой продавали на 110 с родными сайлентблоками.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 12 окт 2016, 21:05

Всем привет! Пора бы обновить журнал после долгой тишины, жаль не всегда вовремя это удается в виду катастрофического отсутствия на это времени. Старею блин, семья появилась и прочие проблемы этого типа))
Машинка по прежнему остается в моих руках и продолжает трудиться, ездить практически каждый день. Темой этого поста наконец не будет история о кранах печки, которые так терзали меня две записи подряд, лузар установленный последний раз пока что выполняет свою работу на ура, впрочем как и остальные вещи. Но есть другая, неприятная сторона всего этого, пожалуй самая важная, являющаяся подспорьем при покупке данного автомобиля и имя ей коррозия.

1.ВАЗ 21214М – Гнить или не гнить?

2012 год, вторая половина. Автомобильные ресурсы всех мастей ежечасно вываливают кучи информации наполненные различной степенью вранья, проплаченного пиара, надуманных статей, слухов с обильной фантазией автора и просто копий информации из пресс релизов или интервью. Кто-то развешивает уши веря в новые сказки (к сожалению эти сказки в большинстве случаев относятся к нашему автопрому, он же под боком), кто-то же обратно относится к этим сообщениям с долей скептицизма, а кто-то наоборот желает заглянуть в будущее или опробовав на себе проведя анализ и сделав определенные выводы.
Ну да ладно, не будем ходить вокруг да около, вернемся к теме.
Не важно, ругаете вы АвтоВАЗ или включаете патриота поклоняясь родной марке, – ребята из Тольятти сделали большой шаг вперед за последние 5 лет, но к сожалению и там как и во всем в кавычках «цивилизованном» автомобильном мире поселилась маркетологическая чума, не щадящая правильных инженерных, технологических решений, которые могут повлечь по усмотрению первых сомнительную прибыль, либо наоборот привести к большим затратам.
Автомобиль LADA 4x4 уникальный во многом, ведь известно пусть не всем, но большинству, что он породил новый класс автомобилей с полным приводом, а так же послужил основой для рождения таких замечательных автомобилей как например SUZUKI VITARA, TOYOTA RAV4, HONDA HR-V, а так же множество родившихся в 80х компактных кроссоверов.
Выпуск с 1977 года — это тема дающая возможность проводить рекламную компанию под гордым называнием "легенда", но для нас с Вами это морально устаревший автомобиль как и для инженеров, у которых связаны руки. Конечно сразу можно привести в сравнение Гелик, мол он тоже давно выпускается, или только недавно снятый с производства Defender. Но в их модернизацию ведь вкладываются и вкладывались основательно, особенно если говорить о гелике, пусть даже он стоит заоблачных денег. У нас же все основано на принципе итак купят, обойдемся малой кровью, хотя наработки имеются.
Вот например в первых записях про эту машину я как бы благодарил завод за модернизацию, после моей старой нивы действительно все стало хорошо: машина стала собраннее на дороге, убавились акустические шумы, появилась более приятная обивка в салоне. Ну а дальше то что?
Возвращаемся в 2012-й. Во второй половине стали периодически появляться вбросы на известных автомобильных ресурсах, что нива получит в ближайшее время не только АБС и "валы на шрусах", но и обзаведется такой «модной» фичей как ходовые огни (о них мы еще поговорим), а так же получит модернизированную окрасочную камеру, что позволит улучшить коррозионную стойкость кузовов в несколько раз! Встав на уровень с ныне выпускаемыми моделями (Приорой и Калиной).
Ну что ж, прошел еще год, ребятишки не обманули, камеру таки поставили, запустили рекламу, сняли несколько видеороликов. Ну и самое главное! Я дурачок решил опробовать на себе не только новый автомобиль ВАЗ которым не владел никогда, но и проверить действительно ли машина не будет гнить как старая нива, развеяв так сказать миф, о чем обещал поделиться с Вами спустя некоторое время. Так что граждане, час икс настал!

2. Разбор полетов.

Я не первый кто пытается здесь рассказать об этих моментах в новых машинах, ведь для бывалых ниваводов это давно не секрет учитывая, что многие давно с этим смирились, впрочем как и я наверное))
Вообще первые признаки уже появились после первой зимы, тогда на стыках крыши в больных местах уже приходилось подкрашивать. Следующее пятно появилось в очень неожиданном месте, прямо из под краски на заднем крыле, что тоже очень расстроило. Сколы конечно не стоит брать в пример, машина не оцинкованная, с никакой аэродинамикой, но критичного от них ничего не было, если конечно же это дело не запускать и вовремя не подкрашивать.
Помимо кузова отдельно хотелось бы отметить вспомогательные части, окрашенные черным цветом: Элементы подвески, защита, кронштейны бамперов, очки фар. Все это на 3 год эксплуатации потеряло товарный вид и потребовало приложения рук.
Вот несколько фрагментов с весны 2016:
Типичный скол полученый зимой, благо устранен вовремя.
Изображение
Ну здесь комментарии излишни. Типичное больное место, хоть как его не обрабатывай, ржа прет изнутри, подкрашивается регулярно, собственно итак видно что не впервой. Быстро холода наступили, задуем аэрографом чтоб не было видно срани от кисточки по весне.
Изображение
Тоже одно из больных мест, доставшихся по наследству от классики. В машине плещется 4 кг пушечного сала, течет летом до сих пор, но ржавеет в стыках снаружи все равно.А вот под машиной картина совсем иная, стыки все сырые.
Изображение
Ну а это примерная картина того, что будет с арками если их не защитить от пескоструя при использовании широких колес. Здесь задуто прозрачным антигравием место пескоструя, так что краска к счастью почти не тронута.
Изображение
При покупке нового авто рекомендую не пожалеть денег и раскошелиться на бронепленку. Либо использовать антигравий как в моем случае, но его сильнее заметно. Я пробовал двух производителей, остановился на более дорогом фирмы HI-Gear. Не люблю рекламу, но с ним не было проблем вообще. Наносится прекрасно. Рекомендую. Баллон стоит в районе 650 р. Хватит на все пескоструйные места в 3-4 слоя, в разумных пределах конечно же.

Ну здесь та же ситуация что и с фото №2. Стык крыши. прет изнутри.
Изображение
Защита зацвела уже после первой зимы, ощущение будто красили по ржавчине черным грунтом. С внутренней стороны еще и паралон (псевдошумоизоляция) добавляет гниения. Его стоит отдирать сразу после покупки, по крайней мере я у себя никаких новых акустических шумов после его удаления не обнаружил.
Изображение
С кронштейнами бамперов все тоже самое. Красится это все походу одной и той же краской, с хреновыми коррозионными свойствами, либо по ржавчине.
Изображение
Ободки фар так же не остались в сторонке.
Изображение
Задняя подвеска потеряла товарный вид уже после первой зимы.
Изображение

Вот такие делишки ребятишки. Машиной занимался все это время сам, никому не доверял. Обрабатывал тоже сам, пригнав с салона в гараж и ковырясь целую неделю, пролазив всю машину, включая разборку салона. Подкрашивал тоже всегда вовремя. Так что врать нет смысла, все как есть. Выпуск 19.07.2013г.

Дальнейшую процедуру описывать нет смысла, сняли все ржавые элементы.
Изображение
Изображение
Покатались несколько деньков без защиты, благо Нивка все равно высокая. Перекрасили все черные элементы черной мл-кой с предварительной обработкой как полагается, ну и вернули все на место.
Снова товарный вид, снова глаз радуется. Надолго ли? Время покажет.
Изображение

Подведем итоги:

Проблемы с коррозионной стойкостью Нивы бывалым не новость, даже для тех кто хоть когда-то пробовал классику или даже зубило. Машины гниют по прежнему несмотря на попытки изменить это внедрив катафорезное грунтование. От кого-то приходилось слышать, что металл для нив применяется более дешевый чем для переднеприводных моделей, что окрасочная камера и сами возможности 062 корпуса в котором 40 лет собирают ниву не позволяют достичь желаемого результата без серьезных вложений. 2131 как известно собирают на другом конвеере, гораздо более совершенном, там же красят. Надеюсь там эта проблема ушла или хотя бы стало хоть чуточку лучше. Мне же при такой эксплуатации полная перекраска грозит лет через 7 при перспективе сохранить кузов в целостности, а там будет видно.
Что еще можно сказать…
Новичкам хотелось бы посоветовать при выборе данного автомобиля не спешить и взвесить все за и против. В частности опираясь на отзывы других людей, конструктивные отзывы, без истошных криков. Просто подумайте для чего вам эта машина и действительно ли лежит к ней душа, смиритесь ли вы с пятнами ржавчины на практически новой машине (с белым цветом все куда хуже, так как в глаза бросается все).
Цена того же урбана например перевалила через отметку в 500 т.р., так что на мой взгляд стоит подкопить и взять шниву, она к себе потребует меньше внимания на первых годах эксплуатации в плане кузова, так как там с этим делом дела обстоят куда лучше.
Ну а тебе, дорогой и любимый АвтоВАЗ прошу хоть как-нибудь найти возможность для решения данной проблемы с целью проведения необходимых мероприятий, хоть это сделать довольно трудно в угоду низкого вложения средств в данный проект.
А Вам подписчики больше ничего не расскажу, оставлю на потом, а то итак редко пишу и помногу. Всех благ и хорошего вечера!
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 18 окт 2016, 21:08

Тема патриотизма в нашей стране стала вполне популярным явлением к чему бы она не относилась. Не последнюю роль в этом играет промышленность, ее продукция и курс на импортозамещение. Сейчас я говорю об АвтоВАЗе, о котором к сожалению не первый пост подряд приходится писать не очень хорошие отзывы, как бы жутко этого не хотелось. Но как говорится: "умный поймет, а глупый обосрет и дурной слушок пустит".
Ну да ладно, будь как будет. Представители завода может прислушаются к потребителям, а покупатели возьмут на заметку и предпримут необходимые меры чтобы не натыкаться на чужие грабли при покупке данного автомобиля.

1. ДХО – Дневные ходовые огни или все-таки ОПН (огни плавящие надфарник)?
В прошлой записи было упоминание по поводу дневных ходовых огней, по мнению европейцев, а позже и наших властей так необходимых при движении в светлое время суток. АвтоВАЗ решил пойти в ногу со временем и буквально сразу стал снаряжать свои автомобили данной опцией, как только у нас в стране пошла обязаловка, начиная с модели Гранта в 2012 году. Реализовано было это конечно же очень бюджетно, так как вместо светодиодной ленты использовалась обычная лампа накаливания на 21вт, а забугорные производители обратно, начиняли свои автомобили светодиодными огнями. Вопросов ни у кого тогда не возникло судя по отзывам, секция была отдельная, а кому не нравилось меняли все это хозяйство на светодиоды и дополняли схему выключателем чтобы не палиться где-нибудь в темноте.
С нивой же поступили как всегда еще проще чем того следовало. И это казалось бы так и должно быть, поскольку автомобиль — «икона» должен продаваться, но выделять на него много бабла мы не будем. Дедушки и рыбачки с охотниками пусть хавают то что мы дадим. И дали.
Сунули в надфарники нового образца двухконтактные патроны, нанесли на рассеиватель соответствующую голограмму и чутка изменили схему электрооборудования.
Такие машины пошли в производство толи в середине, толи в конце марта 2013 года. Я тогда еще вовсю гонял на старой ниве, а мой кореш подорвался искать в автомагазинах и на авторынке те самые, заветные калиновские патроны от задних фонарей, которые идентичны нашим (в надфарниках).
Изображение
Я же довольствовался тогда энергомашевским реле автоматического включения ближнего света и вроде все устраивало, вскоре и машина была продана, а с новой нивой заморачиваться с подобными реле, проводкой и патронами не было необходимости.
Поначалу конечно все это выглядело необычно и по привычке нередко включал свет вручную, дабы не налететь на штраф, но потом освоился. А уже спустя полтора года словил камушек в правый надфарник который после полученной трещины стал очень быстро потеть, а отражатель терять былую яркость впоследствии просто-напросто облезнув и потемнев.
Изображение
Спустя еще полгода вспотел второй, но признаки о которых писали коллеги в своих блогах (про вздутые корпуса надфарников) обходили стороной. Вскоре стали быстро чернеть лампочки, пробная просушка и проклейка герметиком результата не принесла, а замененная очередная сгоревшая лампочка через какое то время просто взорвалась внутри сырого пространства.
Изображение
Изображение
До последнего не хотелось иметь дело со светодиодами, так как несмотря на любовь к электронике, я одновременно люблю старую добрую механику и электрику, вместе с ней и теплый ламповый свет, который не может обеспечить ни одна светодиодная лампочка. Одно ее мягкое моргание чего стоит))). Короче говоря пришлось разориться на комплект надфарников, комплект двухконтактных светодиодных лампочек и установить все это хозяйство на место.
Изображение
Изображение
Отныне стекло не греется, а значит не плавит рассеиватель. Надеюсь потеть они больше не будут.
Так что мой Вам совет, товарищи ниваводы, особенно новички. Купили машину или поменяли надфарники, не тяните, ставьте диоды, пусть некрасиво, зато они продлят Вам срок службы самих фонарей. А это куда дешевле, чем пара новых надфарников.
P.S. Мелькала как то новость о том что завод признавал такой брак и что якобы проявлялся он на первых товарных машинах с ДХО в 2013 году, но вот буквально вчера прогуливаясь по личному опыту, увидел у одного из товарищей вздутие на автомобиле 2015 года.

2. Да будет свет! ОСВАР прощай!

Замена надфарников не заставила себя долго ждать, поскольку это лишь малая часть которая меня не устраивала в последнее время в освещении «городской классики». Кризис пошатнул ценовые предложения еще до установки туманок, уже тогда пришлось отказаться от Хеллы в пользу Wesem’a, ну а с фарами произошло все еще проще, так как поменял я их случайно, так сказать заодно чтоб не лазить сто раз, когда красил ободки фар. Они бы конечно еще походили, рефлектор был относительно целый, но грязь внутри заставляла избавиться от них немедленно.
Мечта вкорячить нормальные линзованые фары от гелика, без колхозинга с самой фарой осталась лишь мечтой, цена у них сами знаете, на то он и гелик. Хелла тоже дороговата стала, да и найти их в магазинах довольно проблематично, возят только Wesem и то не везде. А платить за доставку и ждать посылку задушила жаба, хоть и хотел я поставить новую модель с прозрачным стеклом и без габарита. Вообщем взял то, что было в наличии, поставил и успокоился.
Изображение
Изображение
Восторгаться и повторять что пишут другие сравнивая пучки света от двух разных элементов не буду. Просто скажу: Светят реально в два раза лучше! Мне нравится! В паре с моими Весемовскими туманками вообще огонь. Лампочки менять пока не стал, жду пока догорят родные, не выкидывать же их, правильно? На трешке все равно стоят хорошие. Самое главное что нравится – это пыльник. Теперь хоть грязи внутри не будет, по болотам мы не лазим, броды не преодолеваем, должны долго служить, а там время покажет. А вот туманки кстати потеть стали, там пыльников нету, приходиться просушивать их периодически.
Осталось еще корректор электромеханический поставить и вообще будет супер, а то без него с прицепом иногда бывает стыдно когда жопа сидит, слеплю.
Подводя итог этого пунктика могу с уверенностью сказать, что если Вам нужно что-то получше завода и не очень дорогое, смело берите и не прогадаете поскольку ждать элементы новой конструкции на новых машинах бессмысленно, итак есть куда руки приложить. Верно?

3. Чуть ближе к комфорту Часть 5: Подголовники заднего дивана.

Замена сидений в ниве уже стала доброй традицией, так как 97% владельцев этих машин скажут вслух, что родные сиденья дерьмо не только потому что неудобные и без боковой поддержки, но так же имеют хлипкую конструкцию которая со временем ломается. Мне уже довелось хлебнуть горя на старой машине. Каркас был весь завернут винтом и дважды варился. Но оставим передние сиденья, они нам сегодня не понадобятся, так как пока они еще живы. Поговорим о заднем диване, который менять решаются не многие. А ведь на самом то деле он не слишком удобен.
Задуматься над его доработкой послужили неоднократные жалобы жены, так как частенько приходится ездить на дальняк, например в деревню вчетвером с родителями за 300 верст от дома, а отец занимает почетное место на пассажирском сиденье. Женская же половина поменьше и ютится сзади, тем самым большую часть пути спит в дороге, а спинка сиденья то коротковата.
Прогуливаясь как то на просторах магазина niva-lada4x4 наткнулся на продажу комплекта задних L-образных подголовников для Шевроле Нивы. Самое ценное, на что я обратил внимание – это наличие крепежа и приваренных к нему трубок, в которые вставляются подголовники. Короче говоря полный комплект, крепеж которого всего навсего надо приварить или прикрутить к спинке сиденья.
Изображение
Так как в это время отец занимался реставрацией нашего прицепа (о нем позже), варил кузов, то установить данный девайс быстро труда не составило. За пару часов со сборкой-разборкой удалось все быстренько поставить на место, предварительно разметив все это дело и примерив на недовольных короткой спинкой пассажирках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для моего роста их высоты не совсем хватает, да и упирается бошка практически в потолок сидя сзади, ну а дамам в самый раз, для них можно сказать и заморочился.
На самом деле подголовники потипа передних или как на шнивах дорестайлинговых кому-то понравятся больше чем эти, да и выглядят они в поднятом виде посимпатичнее, но здесь фишка как и во всех ныне выпускаемых авто в складывании спинки без необходимости снимать подголовники, достаточно их опустить вниз и все.
Вот такие вот дела. Несмотря на бесконечное метание в голове между заменой и оставлением машины для хозяйственных целей, нивка не дает скучать, порой даже оставляет удовлетворение от проделанной работы. Пусть даже она мелкая и не значительная.
А что касается передних сидушек, то в последнее время спина мучается и просит что-нибудь иномаршное или UNPшное. Но это уже совсем другая история.
Что еще сказать…
Недавно вот перевалили рубеж в 50 000 км, путешествовали по городам немного.
Изображение
Изображение
Всем спасибо за внимание. Еще есть что рассказать, но увы, все трудно вывалить сразу.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение forest » 21 окт 2016, 11:30

BeasT писал(а):Проблемы с коррозионной стойкостью Нивы бывалым не новость....Машины гниют по прежнему несмотря на попытки изменить это внедрив катафорезное грунтование.  2131 как известно собирают на другом конвеере, гораздо более совершенном, там же красят. Надеюсь там эта проблема ушла или хотя бы стало хоть чуточку лучше.


Как бывалый владелец Нивы 2121 - прочёл всё очень внимательно, прискорбно, что за более чем 20 лет ничего не изменилось...все те же гнилые места...Не смотря на все увещевания завода...
Купив в 1997 - 2131 залил "раст-стопом" всё что мог - так это авто бегает до сих пор! Нынешний владелец пожаловался только, что сгнил бензобак...Остальное железо - родное...
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение DK1503 » 21 окт 2016, 12:03

А мне на своей "Ниве" (2121, 90г.в.) никак не удаётся поездить. Антикор кузова держит, а вот техническая часть... Обидно, что деньги потраченные на покупку нового ДВС (213-го) и новой 5МКП (производства Авто ВАЗ) потраченны впустую. После пробега 10000км двигатель сказал, что прокладку под ГБЦ нужно менять. А из коробки пропала 4 передача. Так что видимо АВТОВАЗ рулит.
Ещё брат купил новый Он-До 16 г.в., пробег 10т.км., тоже ужасный автомобиль. Шум, гул и вой КПП похлеще, чем в "Ниве", а качество судя по всему хуже, чем у "Нивы".
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 21 окт 2016, 13:16

DK1503 писал(а):После пробега 10000км двигатель сказал, что прокладку под ГБЦ нужно менять. А из коробки пропала 4 передача.Так что видимо АВТОВАЗ рулит.
Ещё брат купил новый Он-До 16 г.в., пробег 10т.км., тоже ужасный автомобиль. Шум, гул и вой КПП похлеще, чем в "Ниве", а качество судя по всему хуже, чем у "Нивы".


Блин, совсем грустно все как-то...  :cray:
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 23 окт 2016, 10:58

forest писал(а):
BeasT писал(а):Проблемы с коррозионной стойкостью Нивы бывалым не новость....Машины гниют по прежнему несмотря на попытки изменить это внедрив катафорезное грунтование.  2131 как известно собирают на другом конвеере, гораздо более совершенном, там же красят. Надеюсь там эта проблема ушла или хотя бы стало хоть чуточку лучше.


Как бывалый владелец Нивы 2121 - прочёл всё очень внимательно, прискорбно, что за более чем 20 лет ничего не изменилось...все те же гнилые места...Не смотря на все увещевания завода...
Купив в 1997 - 2131 залил "раст-стопом" всё что мог - так это авто бегает до сих пор! Нынешний владелец пожаловался только, что сгнил бензобак...Остальное железо - родное...


Ну да, можно считать что пиар компания по поводу катафорезного грунтования провалилась с треском на деле. Все осталось на прежнем уровне. 
Так как полости все хорошо обработаны кузов прослужит еще долго, а вот внешку придется регулярно подкрашивать, никуда не деться от этого, увы.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение BeasT » 07 фев 2018, 23:19

18 января 2017г.

Совсем недавно разменяли 60 тысяч, пробег вроде бы и небольшой но и солидный в какой то мере, так как по регламенту подходит замена многих вещей.
Изображение
Машинка в принципе возит исправно, радует и проблем не доставляет. Были конечно косячки в морозы с аккумулятором, но это уже к машине мало относится. Ну и появились подозрения на замену нескольких комплектующих, но пока наблюдаем за ними, время покажет.
Собственно как и полагается провели ТО по всем канонам, т.е. в соответствии с сервисной книжкой и полученным опытом за годы эксплуатации. Ничего особенного.
Изображение
Изображение
Некоторые мероприятия правда проводить пока не стал в виде замены тормозухи, подожду тепла.
Как и прежде за рамки именования "Городская классика" пришлось периодически выходить. Путешествовали по городам нашей необъятной страны, лазили по полям, прикуривали, таскали на буксире. Впрочем обычные будни среднестатистических нив))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и конечно же можно заметить на фото, что машина за это время обросла некоторым колхозом, что-то для удобства, что-то для практичности и защиты, а что-то вовсе совмещает приятный внешний вид и качество в отличии от старого варианта. Но об этом как-нибудь порассуждаем в другой раз более подробно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так же пару месяцев назад принял участие в конкурсе "нива на заре" от известного магазина автозапчастей для Нив. Очень был удивлен победе, так как накидал фоток просто наобум и не ждал что стану одним из победителей, что ж приятно.
Изображение
______________________
18 апреля 2017

Нива это не просто автомобиль, а что-то большее. К нему привязываешься, прощаешь все его недостатки так или иначе влияющие на ваше совместное с ним общение, за период владения разумеется. Сложно себе представить и пересчитать свои мысли и желания насчет расставания, впрочем об этом говорил здесь уже не один раз.
В ноябре вот машина едва ли не ушла в трейд-ин, а две недели назад появилась на всевозможных популярных интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей. Но что-то вновь пошло не так, цель продажи была на этот раз, так сказать, проверить интерес покупателей, оценить рынок и подергать судьбу за хвост. К счастью или к огромному сожалению заветных покупателей так и не нашлось в течении двух недель, пока огонек души отдать все и сразу окончательно не потух. За это время даже был найден вариант замены (на радость хейтерам — на не отечественную продукцию), но что-то низкое желание из-за этой брички демпинговать и наплевать на все положенные силы и душу как то окончательно похоронило все возможные идеи продажи. Слишком хороша эта машина для простых обывателей, а те кто в теме не пришли за ней. Наверное это и правда судьба, да и люблю я эту машину, едва ли не больше чем родные семейные жигули. Понять незнакомому с нивой врят ли возможно, но те кто когда-то имел дело с это машиной сами со временем к ней привязываются. Ну и конечно же было бы большим позором продать такой аппарат и ни разу на нем не съездив в экспедицию или путешествие, как это делают ребята нивоводы. Есть к чему стремиться короче говоря.
Изображение
Изображение
Изображение

И конечно же не последнюю роль сыграл тот рывок подтолкнувший на скорейшее выставление объявления. Ускоренным темпом все косяки были оперативно устранены которые откладывались в течение зимы, а когда поехал делать диагностику к дилеру и сравнил свою чистую машину на мойке с рядом стоящей новой, то пожалел еще больше. Так что такие дела.
1. Силиконовые патрубки — понты или возможность избавиться от течи?
Купил я эту фигню довольно давно, примерно год назад, ориентировочно в то же время когда менял последний кран печки. Пока эти патрубки изготавливали зима подошла к концу, пришло тепло и все проблемы с протечкой медленно сошли на нет.
Изображение
Так и отложил я установку до очередного похолодания, тем более, что в ближайшее время регламент предполагал замену антифриза который пришлось поменять за минувшие полгода практически дважды, в связи с кончиной краников отопителя.
Рассказывать по сути нечего. Установка проста и ничего сверхъествественного не предполагает. Заказывать дополнительные шланги на сапун и ВУТ посчитал нецелесообразным, но взял разрекламированные силовые хомуты которые не очень подошли (например патрубок расширительного бачка и патрубок термостата.). Два хомута так и остались лежать в багажнике без применения.
Многие пишут так же про усадку силикона, мне протягивание почему то не требовалось, разве что один раз пришлось подтянуть хомут на патрубок радиатора, не более того.
Изображение
К сожалению оценить всю прелесть этой траты в полной мере не удалось, спустя пару месяцев приказал долго жить радиатор и пока шли морозы он постепенно подкапывал, так что с системой охлаждения еще не покончено, продолжим чуть позже.

2. Легкий фейслифтинг

Сколько же было написано блогов на эту тему на этом ресурсе, трудно сосчитать. Как только этот заветный аксессуар поступил в продажу многие нивоводы понеслись в магазины. Я же до последнего не хотел ставить эту решетку, так как люблю чтобы все соответствовало году выпуска по максимуму, иначе под решетку пришлось бы менять вставку задней накладки, клеить эти новые на китайский манер шильдики (дешевое подобие хрома), дверные ручки и т.д. Но с другой стороны так бесила родная решетка с этой площадкой под овал, а эмблема родная за 3 года на половину облезла. Так и ездил, пока случайным образом не увидел на витрине у себя на рынке новую, с обновленной эмблемой, да еще и оригинал… Короче говоря, тут же выложил кругленькую сумму без промедлений.
Изображение
Изображение
Изображение
Что тут сказать. Качество пластика между новой и старой небо и земля! В пользу новой конечно. Хоть и пришлось засверлиться в углах, зато теперь все это дело держится плотно и без зазоров. Одна беда только, в комплекте не дали крепежные пластины, покупать их за 250 руб. западло, так что как потеплее будет, сделаем самодельные.

3. Да будет свет! Колхозный свет.

Не хотелось бы вновь повторяться, но ничего не поделаешь, так совпало.
Как все мы знаем Нива (4х4) обделена светом чего бы это не касалось. Плохой головной свет, отсутствие противотуманок с завода, нет подсветки вещевого ящика, багажного отделения до 2015г.в., нормального салонного освещения и так далее. Однажды что-то потеряв в салоне, когда на улице стемнело, искать то самое "что-то" было очень некомфортно. Таких "что-то" на протяжении трёх лет возникало огромное количество раз, пока очередь по допилингу не добралась до салонного освещения. Долго думал все это время, размышлял, еще на старой ниве хотел поставить накладку апс да не успел, ну а здесь все не доходили руки завибрить и зашумить потолок. Но вот что ставить, жесткий или накладку? Эта мысль не давала покоя, особенно после прочитанных отзывах о жестком потолке, который нереально подогнать. Ну а так как на тот момент в голове уже витали мысли о продаже машины то тратиться на нее сильно не хотелось. И тут, значит, в одной группе в контакте подвернулась мне панель потолочная, какая то необычная по весьма демократичной цене в комплекте с приоровским плафоном. Продавец как типичный торгаш ее конечно же распиарил, мол нафиг переплачивать за АПС, она такого же качества. Ну что ж, лох покупатель повелся и приобрел.
В процессе установки история установщиков жестких потолков повторилась со мной. Только это была всего лишь накладка. Встала не идеально, с одной стороны зазор нормальный, с другой топорщится. Кишки плафона можно разглядеть сквозь него (посадочное отверстие чуть больше хоть и сидит он там как влитой, но зазоры по краям приличные). Функцию свою выполняет по полной, но внешне не для меня, так что поставил этот улучшайзинг в разряд вынужденных и временных решений которые требуют поправок в будущем.
Изображение
Подцепил питание от плафона стойки со стороны водителя. Плавно затухают с заводскими и включаются одновременно, стало очень удобно.

4. А надо ли?

Прошлой весной при очередной переобувке едва не сорвал резьбу на шпильках несмотря на то, что мазал их медной смазкой. Виной тому конечно же в первую очередь считаю родные гайки, открытые. Когда заказывал потолочную панель, случайно подвернулись эти пластиковые колпаки, не знаю почему клюнул на них, так как всегда был противником данного колхоза. Откатав зиму в целом остался доволен, открутилось все достаточно легко, жаль только колпак один лопнул пополам, так что наверное будем менять гайки и ставить в зиму уродские центральные колпачки черного цвета от новых пазних нив, а то чувствую с хромированными скоро станет туго в магазинах.
Изображение
В заключении
На этом пожалуй стоит закончить небольшое дополнение к к предыдущей записи. Сейчас потихоньку продолжаем доводить машинку до ума, так как за последние полгода немного на нее подзабил, а Нива (4х4) любит к себе внимание.
Конечно есть еще о чем рассказать, но плодить посты содержащие малое количество информации не в моем стиле. Надеялся в эти выходные сделать новый фотосет машине, но погода подпортила мои планы. Пока ездили с женой в лес, не упустил возможность заснять на телефон, пусть и в таком виде, и без зеркалки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Уж больно пейзаж понравился. Когда то здесь снимал старую ниву.
Изображение
Изображение
Изображение
Такие вот новости на сегодня.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: LADA 4x4 (ВАЗ 21214М) Городская классика

Сообщение Route_66 » 08 фев 2018, 07:49

Рад, что машина жива и в основном, здорова. Удачи тебе с ней! :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Пред.След.

Вернуться в Другой транспорт участников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron