ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Клубная жизнь Тусовочная

Что насчет 45 летия

Встречи, выставки, тусовки и все что может соответствовать этому...

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение koshka15 » 09 сен 2016, 22:19

Добрый день!

Я бы тоже хотела принять участие. Пока потенциально -  для начала нужна ясность с данными, и вообще сложно загадывать на год вперед.

Да, последнее время на этом форуме активность ниже, чем прежде. И все же бы желательно все же сообщать и тут значимую информацию, т.к. не все присутствующие здесь также читают драйв и прочие ресурсы. Тем больше вероятность повышения активности :)

Касательно машины - признаю, что она не вполне соответствует указанным критериям. Ее берегли по возможности все 43 года, однако она использовалась и продолжает использоваться не только для выставок, но и по лесным дорогам порой ездит, и дачную повинность отрабатывает. Машина у меня единственная, другой не предвидится. У нее стоят нештатные подкрылки и брызговики (в целях сбережения днища), краска тоже уже не родная и местами поцарапана (крылья - ветками, крыша - неудачной установкой верхнего багажника). Резина - Я370, компромисс между внешним видом а-ля ретро и реальностью российских дорог.  В то же время, многое сохранено в оригинале. Если будет производиться отбор кандидатов, готова выслать фотографии чего скажете подробно, общее представление можно получить в моей теме. Также с ней хорошо знакомы oleg_510, Delta1 и серж - если, по их мнению, недотягивает - без обид. По мелочам, конечно, постараюсь привести в более пристойный вид, но полная перекраска в лучшем случае к 50-летию.

Также осмелюсь заметить, что идея подбора машин в идеальном состоянии - хороша, но несколько идеалистична. Точнее, наверняка такие машины есть. Но насколько реально найти репрезентативное количество таких машин, владельцы которых захотят и смогут привезти их на мероприятие? На 40-летие, которое активно и задолго обсуждалось, в результате приехали порядка 15 машин, и не все они были в близком к заводскому состоянии. Тем не менее, было ощущение единства, когда ехали колонной по улицам, и чувство гордости тоже - и со стороны зрителей тоже. Излишняя строгость при отборе может привести к тому, что соберется 10, если не 5, автомобилей, что на таком мероприятии несолидно. Возможно, было бы разумным найти золотую середину между идеалом и массовостью - и тогда будет испытывать гордость в том числе и за то, что еще немалое число троек на ходу, и не только в качестве выставочных экземпляров, но и успешно эксплуатируются по прямому назначению. Сугубо имхо, разумеется.

Ждем откликов представителей сильной половины человечества - а то неудобно даже оказаться в первых рядах в таком явно мужском (как отмечено в первом посте) деле :) - кто планирует участвовать?
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение ValmontDi » 10 сен 2016, 20:13

koshka15 писал(а):Добрый день!

Я бы тоже хотела принять участие. Пока потенциально -  для начала нужна ясность с данными, и вообще сложно загадывать на год вперед.

Да, последнее время на этом форуме активность ниже, чем прежде. И все же бы желательно все же сообщать и тут значимую информацию, т.к. не все присутствующие здесь также читают драйв и прочие ресурсы. Тем больше вероятность повышения активности :)

Касательно машины - признаю, что она не вполне соответствует указанным критериям. Ее берегли по возможности все 43 года, однако она использовалась и продолжает использоваться не только для выставок, но и по лесным дорогам порой ездит, и дачную повинность отрабатывает. Машина у меня единственная, другой не предвидится. У нее стоят нештатные подкрылки и брызговики (в целях сбережения днища), краска тоже уже не родная и местами поцарапана (крылья - ветками, крыша - неудачной установкой верхнего багажника). Резина - Я370, компромисс между внешним видом а-ля ретро и реальностью российских дорог.  В то же время, многое сохранено в оригинале. Если будет производиться отбор кандидатов, готова выслать фотографии чего скажете подробно, общее представление можно получить в моей теме. Также с ней хорошо знакомы oleg_510, Delta1 и серж - если, по их мнению, недотягивает - без обид. По мелочам, конечно, постараюсь привести в более пристойный вид, но полная перекраска в лучшем случае к 50-летию.

Также осмелюсь заметить, что идея подбора машин в идеальном состоянии - хороша, но несколько идеалистична. Точнее, наверняка такие машины есть. Но насколько реально найти репрезентативное количество таких машин, владельцы которых захотят и смогут привезти их на мероприятие? На 40-летие, которое активно и задолго обсуждалось, в результате приехали порядка 15 машин, и не все они были в близком к заводскому состоянии. Тем не менее, было ощущение единства, когда ехали колонной по улицам, и чувство гордости тоже - и со стороны зрителей тоже. Излишняя строгость при отборе может привести к тому, что соберется 10, если не 5, автомобилей, что на таком мероприятии несолидно. Возможно, было бы разумным найти золотую середину между идеалом и массовостью - и тогда будет испытывать гордость в том числе и за то, что еще немалое число троек на ходу, и не только в качестве выставочных экземпляров, но и успешно эксплуатируются по прямому назначению. Сугубо имхо, разумеется.

Ждем откликов представителей сильной половины человечества - а то неудобно даже оказаться в первых рядах в таком явно мужском (как отмечено в первом посте) деле :) - кто планирует участвовать?


Юлия, здравствуйте! Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии. Цель была собрать достойные машины и она была достигнута. На юбилей трешки будут также приглашены и другие ранние вазовские модели, но конечно, профилирующей будет модель-виновница торжества. Сейчас только в Тольятти есть 6 хороших трешек, собрать 30-40, а в идеале 45 машин реально. Мне хочется сделать не хуже Березки, которая устроила 60-летие ГАЗ-21. На юбилее у нас была опробована и успешно реализована идея с медальными плашками на решетку радиатора для участников, ввиду отсутствия спонсора, пока за счет участников. Если интересно, как прошел Юбилей,что было сделано, какие были машины,  почитайте посты у меня на стене в ВК https://vk.com/diogrik78 , в том числе от Дениса Delta1.
ValmontDi
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:01
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: вишня и лимон

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение oleg_510 » 10 сен 2016, 20:44

Уважаемый ValmontDi, в таком случае вам не сюда.  Здесь не элитарный клуб владельцев ВАЗ-2103, а просто сообщество, бережно и с любовью относящееся к своим машинам. 
Вот только один вопрос - что будет с теми, кто приедет на 45-летие, но не прошедшие ваш строгий отбор?  Выставите за дверь?
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение 26RUS » 10 сен 2016, 21:03

У Юлии "koshka15" - машинка отлсост!) Привет, кстати)
Эх, опять начинается деление на "западников" и "славянофилов"...)

Вариант №1 (реализуем запросто) :
приезжают 10-20 випов, селфятся, заказывают этаж в г-це "Вега по 10 тыр за номер, банкет там же. Куча лайков в инстаграммах, все возвращаются по домам к своим Инфинити, все (10-15) счастливы.
Половина явившихся прикатит на "опущенных и униженных", а зарегается на сайте за неделю чтоб попасть на АвтоВАЗ - опять же, так больше лайков))

Вариант №2 (организационно сложен, но честен - IMHO) :
приезжают > 20 человек на ЛЮБЫХ 2103 (главное - чтобы была 2103 в документах, без наклеек + наличие троечной решетки). ВОТ сейчас уже все так попеределились в росс. обществе, что именно НА ЛЮБЫХ! И лучший показатель для работающего завода - что его машины живы, ездят каждый день 45 лет или 34 года и их много!

P.S.
oleg_510 писал(а):Оля!
Еще не прошло, но и не будет...для участников этого форума.

Конечно, у нас страна реализованных невозможностей, но придётся согласиться - маховик процесса с вовлечением администрации легче крутится к круглым датам.
Насчет набора добровольцев: придется сделать заброс во все значимые группы по ВАЗ СССР в ВК: новые формы жизни теперь там)
Кстати, "в четвертом квартале" похипповать на ночевках в машинах будет не так легко, как 01.09.2012)) Давайте начнём с даты.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение oleg_510 » 11 сен 2016, 00:16

Друзья! Совсем недавно я поднимал тему о том, что неплохо бы было нам снова собраться, на 45-летие выпуска модели. Сейчас я вижу активно эту тему мониторит  Валмонт . Я к сожалению немного отвлёкся от темы ретроводства и посвятил себя отцовству и семье. В прошлом месяце у меня вновь случилось пополнение в семье! В прочем, вернёмся к теме…

Немного поразмыслив и заручившись поддержкой со стороны друзей и некоторых форумчан, решил снова взяться за организацию мероприятия. Тем более что груз ответственности мне посилен, контакты с руководством остались , а прошлые ошибки думаю превратить в бесценный опыт и сделать наш с вами праздник более интересным и запоминающимся.

Итак:  думаю праздник надо сделать  9-го сентября, т.е. 8-го - приезд, 9-го - мероприятие, 10-го - отъезд. Я прекрасно знаю историю и согласен с вами, что перенос даты на неделю может и не правильно.  Но задумайтесь? Делать раньше, не резон, а 1-го вообще никак. Потому как многие из нас - родители, а остальные - студенты…   И неделя до 1-го у всех занята подготовкой «к школе» и с 1 по 3-е мы все заняты.  Конечно, у кого нет детей, они могут и 1-го, но… хотелось бы видеть  всех! А не "отобранных".

Далее:  ребята и девушки конечно! Моя идея как раз и заключается в том, чтобы не сделать  выставку и пробег коллекционных автомобилей, о просто собрать всех вместе! Я прекрасно понимаю и осознаю то, что я сделал свой автомобиль как память, а ведь многие на них ездят и это не уменьшает их значимости. Пусть мы не конвейерные  варианты и несколько потеряли былой лоск, но мы ездим  и нам эта машина нравится!  Моя задача, как я вижу, собрать нас, такие как мы есть, вы же помните нас на 40-летие? Так почему не объединиться  и не приехать на праздник в следующем году? Ведь мы люди по интересам. Я полагаю, что каждый сам поймёт, стоит ли ему участвовать или нет. Так как я не критик, лежащий на диване, и не буду указывать каждому. Нормы любимого автомобиля должны присутствовать.

Что ж, если мои мысли дошли до каждого, то я готов взяться за начатое. Я рад, что мне доверят друзья, и, конечно, приветствую новых форумчан. Если у вас есть свои соображения или предложения по поводу проведения мероприятия, или какие- то подсказки, то всегда выслушаю и приму их здесь или в личке.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение koshka15 » 11 сен 2016, 11:02

ValmontDi
Спасибо за ответ и ссылку - как раз искала, где бы посмотреть, как прошел юбилей, т.к. неоднократно слышала о нем. ЗдОрово, что есть возможность проводить такие мероприятия, но это действительно получается, как и в случае с ГАЗ-21, для узкого круга избранных, что (насколько понимаю) не вполне соответствует формату данного форума. А вот идея с юбилейной символикой на решетку радиатора понравилась. Какого порядка ценник?

26RUS
Взаимно привет и спасибо за лестную характеристику! Буду рада соответствовать :) и снова повидаться.
Голосую за второй из предложенных вариантов.

oleg_510
Полностью согласна с аргументацией твоей и 26RUS. И заранее спасибо, что берешь на себя этот груз.

Касательно даты - не сочтите за полемику, но тут возможно двоякое толкование: учитывая, что 1 сентября выпадает на пятницу, а в этот день в школе, как правило, собственно учебы толком не происходит, в основном линейка и торжественная часть - мб и проще "задвинуть" этот один день перед выходными. В 2012 же собирались именно 1 числа. А на следующей неделе уже более серьезные занятия и реально пропускать придется больше, тем более, что большинству еще день с каждой стороны, а то и больше плюсуется на дорогу. Но в общем и так и так хорошо, не настолько принципиально в т.ч. с точки зрения погоды.

По поводу привлечения других ресурсов - мысль хорошая. Сейчас в т.ч. через социальные сети много всего происходит. Есть ли кто-то, кто готов взять на себя распространение информации и перепосты? Сама я не часто бываю В контакте, а на драйве и вовсе не присутствую. Может, где-то еще, на фейсбуке, например, создать/обновить группу?
Последний раз редактировалось koshka15 11 сен 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение alexenin » 11 сен 2016, 21:46

Привет!

Пожалуйста народ, фильтруйте то, что здесь пишут. "Встреча Клуба. 45 лет с начала выпуска", а не только кастинг.

Если есть желающие покрасоваться с Сергеем (ValmontDi) - проблем не должно возникнуть, главное быть на связи и определиться с местом стоянки.
ValmontDi, пожалуйста создайте отдельную тему, чтобы беседы не перемешивались.

Т.к. для организации встречи всего клуба нужны ночлег, питание и прочие потребности я за последнее слово Олега.

__________
У меня большое желание поехать...
Попробую договориться на работе за год. Главное с датой определиться по точнее.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение ValmontDi » 11 сен 2016, 22:19

oleg_510 писал(а):Уважаемый ValmontDi, в таком случае вам не сюда.  Здесь не элитарный клуб владельцев ВАЗ-2103, а просто сообщество, бережно и с любовью относящееся к своим машинам. 
Вот только один вопрос - что будет с теми, кто приедет на 45-летие, но не прошедшие ваш строгий отбор?  Выставите за дверь?

Олег, с каких пор ты на Вы перешел?))
Если приедет машина, крашеная веником или со сквозной коррозией, вне всяких сомнений, ей нечего делать на мероприятии. Нужно уважать труд тех, кто вкладывается в свое увлечение.

Вариант №1 (реализуем запросто) :
приезжают 10-20 випов, селфятся, заказывают этаж в г-це "Вега по 10 тыр за номер, банкет там же. Куча лайков в инстаграммах, все возвращаются по домам к своим Инфинити, все (10-15) счастливы.
Половина явившихся прикатит на "опущенных и униженных", а зарегается на сайте за неделю чтоб попасть на АвтоВАЗ - опять же, так больше лайков))

Если есть желающие покрасоваться с Сергеем (ValmontDi) - проблем не должно возникнуть, главное быть на связи и определиться с местом стоянки. Т.к. для организации встречи всего клуба нужны ночлег, питание и прочие потребности я за последнее слово Олега.
Вы вообще хоть один отчет о мероприятиях читали? Или тут принято, не зная ничего, придумывать?
Похоже, тут мало кто читал, в том числе модератор, ибо если бы осведомился, то знал бы, что питание и проживание участников выставки и пробега в июле было БЕСПЛАТНЫМ! В 2012м году было также?!

приезжают > 20 человек на ЛЮБЫХ 2103 (главное - чтобы была 2103 в документах, без наклеек + наличие троечной решетки)
Нет, что Вы, пускайте всех! С какой стати дифференцированный подход, вы же не "элита на Инфинити"? (Интересно, пойду расскажу ребятам на Калинах)
Спасибо за ответ и ссылку - как раз искала, где бы посмотреть, как прошел юбилей, т.к. неоднократно слышала о нем. ЗдОрово, что есть возможность проводить такие мероприятия, но это действительно получается, как и в случае с ГАЗ-21, для узкого круга избранных, что (насколько понимаю) не вполне соответствует формату данного форума. А вот идея с юбилейной символикой на решетку радиатора понравилась. Какого порядка ценник?

Это не круг избранных, Вы меня неправильно понимаете. Это круг людей, которые хотят сохранить автомобили на долгие годы в заводском состоянии, а не сдать их в утиль спустя 5 лет, когда он развалится от ежедневной езды или когда надоест. Примеров вокруг масса, особенно среди молодежи. Символика стоила 1500 рублей, единственным, кто отказался от нее, был ваш уважаемый организатор Олег. Он пожалел денег за память о событии, он же был единственным, кто предпочел здоровый сон выезду на своей машине на заводской трек рано утром. Это к вопросу, что и кому важнее.
По поводу привлечения других ресурсов - мысль хорошая. Сейчас в т.ч. через социальные сети много всего происходит. Есть ли кто-то, кто готов взять на себя распространение информации и перепосты? Сама я не часто бываю В контакте, а на драйве и вовсе не присутствую. Может, где-то еще, на фейсбуке, например, создать/обновить группу?

У нас давно существует в ВК мощное сообщество любителей советских автомобилей, которое объединяет весь мир, мы проводим пробеги и выставки по всей стране, о нас знает руководство завода, мы уже зарекомендовали себя как надежные партнеры среди ретроводов.
Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени. Интересно, но тот же Олег зимой привел в порядок свою зеленую трешку, ему точно стыдно не будет.
ValmontDi
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:01
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: вишня и лимон

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Лялечка » 12 сен 2016, 06:40

ValmontDi писал(а):Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом.

Да, я именно так и поняла Ваши слова, а именно, что на этом мероприятии ждут именно такие автомобили, т.е. "любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом".
У меня же это автомобиль для жизни, коим и был всегда, хоть и поддерживается в меру сил, возможности и финансов.
Я очень рада за Вас, если на этом мероприятии будет именно то, что будет радовать Ваш (и не только Ваш) глаз, а именно такие же "игрушки для участия в выставках". И, повторюсь, я ещё раз убедилась (прочитав и это Ваше сообщение тоже), что автомобили, которые не являются такими игрушками для любования и редких выездов, не ждут на этом мероприятии.

ValmontDi писал(а):Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии.

Итак, если правильно понимаю, именно Вы решаете то, кому разрешено приезжать, а кому нет. Верно?
Правильно ли я понимаю, что недопустимо приезжать без Вашего приглашения?
Правильно ли я понимаю, что Вы предварительно определяете, может ли конкретный автомобиль приехать или нет?
Правильно ли я понимаю, что если Вы приняли решение, что некий конкретный автомобиль не подходит под установленные Вами критерии, то необходимо сделать так, чтобы его не было на мероприятии?

ValmontDi писал(а):Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени.

Вы сейчас несколько утрируете. Или же Вы недопонимаете.
Возьму для примера себя. Лет пять назад я восстанавливала кузов с полной покраской. В прошлом году я полностью меняла днище. До этого я капиталила двигатель. Периодически я покупаю машине то, что выходит из строя, как то бамперы, молдинги, крылья, двери, решётки, фонари, панели. Или ремонтирую то, что поддаётся ремонту, например, сиденья.
Да, я трачу и время, и деньги, и силы. И поверьте, что лично я себя не могу упрекнуть в лени и с отсутствии желания тратить всё это.
Но, тем не менее, про мою машину нельзя сказать, что она в идеальном состоянии. Даже нельзя сказать, что она в очень хорошем состоянии. Состояние нормальное. Точнее, более-менее.
Но очень многое надо делать и делать.
Я на своей машине езжу почти каждый день. И также я на ней езжу помногу и подолгу. И работала одно время так, что проезжала в день по 55 км. И отдыхаю я так, что зачастую пробег по сотне-две километров в день - это обычный режим. А если речь идёт про отпуск, то и больше бывает, как уже описывала на предыдущей странице.
И в городе, где я живу, увы, половину года трассы покрыты реагентом, который разъедает автомобиль.
И, увы, попадала в аварии (например, когда в мою стоящую машину въезжал кто-то).
А возможности мои не безграничны.
Да, есть и другая жизнь, и на эту другую жизнь тоже нужны деньги.
Да, можно потратить на машину одну-две зарплаты в год. Но три-четыре зарплаты потратить в год - это  уже слишком, имхо.
Да, можно больше работать. Например, можно на той же машине таксовать, чтобы заработать ей же на новый бампер или же какую ещё новую деталь. И я так делала. Но это тоже не всегда реально в силу многих причин (и развитие дешёвых таксомоторных компаний, и риск неоплаты, и зачастую отсутствие времени и сил на это).
Поэтому даже те, кто машину любит и старается поддерживать, не всегда имеет такую возможность.
Тем более, что делать всё это надо регулярно.
Собственно, я сейчас защищаюсь от Ваших упрёков в лени и отсутствии желания потратить эти самые время-деньги-силы.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение ValmontDi » 12 сен 2016, 09:05

Лялечка писал(а):
ValmontDi писал(а):Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом.

Да, я именно так и поняла Ваши слова, а именно, что на этом мероприятии ждут именно такие автомобили, т.е. "любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом".
У меня же это автомобиль для жизни, коим и был всегда, хоть и поддерживается в меру сил, возможности и финансов.
Я очень рада за Вас, если на этом мероприятии будет именно то, что будет радовать Ваш (и не только Ваш) глаз, а именно такие же "игрушки для участия в выставках". И, повторюсь, я ещё раз убедилась (прочитав и это Ваше сообщение тоже), что автомобили, которые не являются такими игрушками для любования и редких выездов, не ждут на этом мероприятии.

ValmontDi писал(а):Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии.

Итак, если правильно понимаю, именно Вы решаете то, кому разрешено приезжать, а кому нет. Верно?
Правильно ли я понимаю, что недопустимо приезжать без Вашего приглашения?
Правильно ли я понимаю, что Вы предварительно определяете, может ли конкретный автомобиль приехать или нет?
Правильно ли я понимаю, что если Вы приняли решение, что некий конкретный автомобиль не подходит под установленные Вами критерии, то необходимо сделать так, чтобы его не было на мероприятии?

ValmontDi писал(а):Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени.

Вы сейчас несколько утрируете. Или же Вы недопонимаете.
Возьму для примера себя. Лет пять назад я восстанавливала кузов с полной покраской. В прошлом году я полностью меняла днище. До этого я капиталила двигатель. Периодически я покупаю машине то, что выходит из строя, как то бамперы, молдинги, крылья, двери, решётки, фонари, панели. Или ремонтирую то, что поддаётся ремонту, например, сиденья.
Да, я трачу и время, и деньги, и силы. И поверьте, что лично я себя не могу упрекнуть в лени и с отсутствии желания тратить всё это.
Но, тем не менее, про мою машину нельзя сказать, что она в идеальном состоянии. Даже нельзя сказать, что она в очень хорошем состоянии. Состояние нормальное. Точнее, более-менее.
Но очень многое надо делать и делать.
Я на своей машине езжу почти каждый день. И также я на ней езжу помногу и подолгу. И работала одно время так, что проезжала в день по 55 км. И отдыхаю я так, что зачастую пробег по сотне-две километров в день - это обычный режим. А если речь идёт про отпуск, то и больше бывает, как уже описывала на предыдущей странице.
И в городе, где я живу, увы, половину года трассы покрыты реагентом, который разъедает автомобиль.
И, увы, попадала в аварии (например, когда в мою стоящую машину въезжал кто-то).
А возможности мои не безграничны.
Да, есть и другая жизнь, и на эту другую жизнь тоже нужны деньги.
Да, можно потратить на машину одну-две зарплаты в год. Но три-четыре зарплаты потратить в год - это  уже слишком, имхо.
Да, можно больше работать. Например, можно на той же машине таксовать, чтобы заработать ей же на новый бампер или же какую ещё новую деталь. И я так делала. Но это тоже не всегда реально в силу многих причин (и развитие дешёвых таксомоторных компаний, и риск неоплаты, и зачастую отсутствие времени и сил на это).
Поэтому даже те, кто машину любит и старается поддерживать, не всегда имеет такую возможность.
Тем более, что делать всё это надо регулярно.
Собственно, я сейчас защищаюсь от Ваших упрёков в лени и отсутствии желания потратить эти самые время-деньги-силы.


На мероприятиях были автомобили, которые каждый день используются как транспорт, но при этом они аккуратные и ухоженные. Скажете, что это нереально? Не верю, еще как реально. Никто не требует музейного сохрана, я например, до сих пор не увидел Вашей машины,( мы живем в XXI веке, а тут и фотку нельзя прикрепить, не урезав ее в 5 раз), а судя по Вашим словам, всё с ней нормально. Почему-то тут взяли и решили,что я собираю элитарные машины. Нет, это обычные автомобили, которые уместно показывать на выставках. Объясните кто-нибудь мне, какой поддержки мероприятия вы ждете от завода, если не готовы предоставить подходящие для показа автомобили? Никто ничего не обеспечит и не организует, для поддержки бренда нужна хорошая картинка для СМИ- это нужно понимать. А чтобы собраться на пикник, никакого Тольятти вообще не нужно, это организовывается за пару недель.  И да, если я что-то организовываю, то естественно, что я и выбираю, кого мне пригласить, это нормально.
Повторюсь, не нужно переиначивать и додумывать мои слова. Всегда и везде должен быть отбор, иначе вы сами обалдеете от количества того сброда, который понаедет.
ValmontDi
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:01
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: вишня и лимон

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение BeasT » 12 сен 2016, 11:42

ValmontDi писал(а):
Лялечка писал(а):
ValmontDi писал(а):Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом.

Да, я именно так и поняла Ваши слова, а именно, что на этом мероприятии ждут именно такие автомобили, т.е. "любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом".
У меня же это автомобиль для жизни, коим и был всегда, хоть и поддерживается в меру сил, возможности и финансов.
Я очень рада за Вас, если на этом мероприятии будет именно то, что будет радовать Ваш (и не только Ваш) глаз, а именно такие же "игрушки для участия в выставках". И, повторюсь, я ещё раз убедилась (прочитав и это Ваше сообщение тоже), что автомобили, которые не являются такими игрушками для любования и редких выездов, не ждут на этом мероприятии.

ValmontDi писал(а):Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии.

Итак, если правильно понимаю, именно Вы решаете то, кому разрешено приезжать, а кому нет. Верно?
Правильно ли я понимаю, что недопустимо приезжать без Вашего приглашения?
Правильно ли я понимаю, что Вы предварительно определяете, может ли конкретный автомобиль приехать или нет?
Правильно ли я понимаю, что если Вы приняли решение, что некий конкретный автомобиль не подходит под установленные Вами критерии, то необходимо сделать так, чтобы его не было на мероприятии?

ValmontDi писал(а):Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени.

Вы сейчас несколько утрируете. Или же Вы недопонимаете.
Возьму для примера себя. Лет пять назад я восстанавливала кузов с полной покраской. В прошлом году я полностью меняла днище. До этого я капиталила двигатель. Периодически я покупаю машине то, что выходит из строя, как то бамперы, молдинги, крылья, двери, решётки, фонари, панели. Или ремонтирую то, что поддаётся ремонту, например, сиденья.
Да, я трачу и время, и деньги, и силы. И поверьте, что лично я себя не могу упрекнуть в лени и с отсутствии желания тратить всё это.
Но, тем не менее, про мою машину нельзя сказать, что она в идеальном состоянии. Даже нельзя сказать, что она в очень хорошем состоянии. Состояние нормальное. Точнее, более-менее.
Но очень многое надо делать и делать.
Я на своей машине езжу почти каждый день. И также я на ней езжу помногу и подолгу. И работала одно время так, что проезжала в день по 55 км. И отдыхаю я так, что зачастую пробег по сотне-две километров в день - это обычный режим. А если речь идёт про отпуск, то и больше бывает, как уже описывала на предыдущей странице.
И в городе, где я живу, увы, половину года трассы покрыты реагентом, который разъедает автомобиль.
И, увы, попадала в аварии (например, когда в мою стоящую машину въезжал кто-то).
А возможности мои не безграничны.
Да, есть и другая жизнь, и на эту другую жизнь тоже нужны деньги.
Да, можно потратить на машину одну-две зарплаты в год. Но три-четыре зарплаты потратить в год - это  уже слишком, имхо.
Да, можно больше работать. Например, можно на той же машине таксовать, чтобы заработать ей же на новый бампер или же какую ещё новую деталь. И я так делала. Но это тоже не всегда реально в силу многих причин (и развитие дешёвых таксомоторных компаний, и риск неоплаты, и зачастую отсутствие времени и сил на это).
Поэтому даже те, кто машину любит и старается поддерживать, не всегда имеет такую возможность.
Тем более, что делать всё это надо регулярно.
Собственно, я сейчас защищаюсь от Ваших упрёков в лени и отсутствии желания потратить эти самые время-деньги-силы.


На мероприятиях были автомобили, которые каждый день используются как транспорт, но при этом они аккуратные и ухоженные. Скажете, что это нереально? Не верю, еще как реально. Никто не требует музейного сохрана, я например, до сих пор не увидел Вашей машины,( мы живем в XXI веке, а тут и фотку нельзя прикрепить, не урезав ее в 5 раз), а судя по Вашим словам, всё с ней нормально. Почему-то тут взяли и решили,что я собираю элитарные машины. Нет, это обычные автомобили, которые уместно показывать на выставках. Объясните кто-нибудь мне, какой поддержки мероприятия вы ждете от завода, если не готовы предоставить подходящие для показа автомобили? Никто ничего не обеспечит и не организует, для поддержки бренда нужна хорошая картинка для СМИ- это нужно понимать. А чтобы собраться на пикник, никакого Тольятти вообще не нужно, это организовывается за пару недель.  И да, если я что-то организовываю, то естественно, что я и выбираю, кого мне пригласить, это нормально.
Повторюсь, не нужно переиначивать и додумывать мои слова. Всегда и везде должен быть отбор, иначе вы сами обалдеете от количества того сброда, который понаедет.


Правда дорогой, давайте в USSR SPARE PARTS. Там Вас лучше поймут, а в элитарной Вазоводы/моделисты тем более.

26RUS привет пропащий! как поживаешь? :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение benson » 12 сен 2016, 12:30

Люди, очнитесь!!!
Искренне не понимаю Вашей критики в адрес ValmontDi.
Человек столько уже всего сделал полезного, а вы...просто отталкиваете его своими, простите за моветон, детскими и необдуманными постами.
Вы только посмотрите вот это: https://www.drive2.ru/l/453599949699941196/ , а еще - вот это: https://www.drive2.ru/l/10500960/ да тут половина машин из тех, которые катаются повседневно, но при этом сочли за труд подготовить их к подобной поездке, на время вернув в оригинальное состояние! По крайней мере, я на своей машине езжу каждый день (в весенне-осеннее время, разумеется), но абсолютно уверен в том, что в случае необходимости она станет полным оригиналом и будет соответствовать тому, чтобы хотя бы покрасоваться у входа в главное здание АвтоВАЗа.
Я считаю, что нам необходимо не пикироваться и обижаться друг на друга, а объединить усилия Олега и Сергея как людей, живущих в Тольятти и неравнодушных к вазовской советской классике. И приехать нужно всем тем, кто действительно этого хочет, и Вам, Оля, в том числе. Не вижу вообще никаких проблем.
А если будете обижаться и прогонять людей в другие автоклубы- тогда грош цена всему этому форуму, и нашему сообществу...
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Лялечка » 12 сен 2016, 12:39

benson писал(а):а объединить усилия Олега и Сергея

Так мы и хотим понять цели этих людей. А их позиции, насколько понимаю, принципиально различаются:
oleg_510 писал(а):Моя идея как раз и заключается в том, чтобы не сделать  выставку и пробег коллекционных автомобилей, о просто собрать всех вместе!

ValmontDi писал(а):автомобили, которые уместно показывать на выставках. . .
И да, если я что-то организовываю, то естественно, что я и выбираю, кого мне пригласить, это нормально.
Всегда и везде должен быть отбор
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение benson » 12 сен 2016, 12:42

Слушайте, ну можно же сделать вообще все - и тусануться у ворот завода абсолютно всеми машинами, в том числе не совсем соответствующим состоянию "как с завода", и попробовать попасть на трек машинами, находящимися в стоке (если Сергей все же попробует это "пробить"). Для этого и нужно объединение усилий.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Лялечка » 12 сен 2016, 12:48

benson писал(а):Слушайте, ну можно же сделать вообще все - и тусануться у ворот завода абсолютно всеми машинами, в том числе не совсем соответствующим состоянию "как с завода", и попробовать попасть на трек машинами, находящимися в стоке (если Сергей все же попробует это "пробить"). Для этого и нужно объединение усилий.

Так а кто ж запрещает людям объединять усилия? Имхо, здесь речь не об их усилиях, а о том, кому разрешает господин ValmontDi приехать на своё мероприятие, а кому нет.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение benson » 12 сен 2016, 12:57

Лялечка писал(а):Так а кто ж запрещает людям объединять усилия? Имхо, здесь речь не об их усилиях, а о том, кому разрешает господин ValmontDi приехать на своё мероприятие, а кому нет.

Абсолютно неправильно! Не надо скатываться до уровня "не дали игрушку в песочнице" и так реагировать.
Речь - о том, как организовать пробег в Тольятти, посвященный 45-летию выхода модели 2103 с конвеера.
И далеко не факт, что ValmontDi вообще будет проводить свое мероприятие.
Не надо переходить на личности, здесь должно быть позитивное обсуждение ПРОЦЕССА, а не отдельных людей.
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Лялечка » 12 сен 2016, 13:02

benson писал(а):
Лялечка писал(а):Так а кто ж запрещает людям объединять усилия? Имхо, здесь речь не об их усилиях, а о том, кому разрешает господин ValmontDi приехать на своё мероприятие, а кому нет.

Абсолютно неправильно! Не надо скатываться до уровня "не дали игрушку в песочнице" и так реагировать.
Речь - о том, как организовать пробег в Тольятти, посвященный 45-летию выхода модели 2103 с конвеера.
И далеко не факт, что ValmontDi вообще будет проводить свое мероприятие.
Не надо переходить на личности, здесь должно быть позитивное обсуждение ПРОЦЕССА, а не отдельных людей.

Сударь! Не могли бы Вы пояснить, где именно лично я (раз Вы мне написали это сообщение) перехожу на личности? Где, как Вам кажется, я обсуждаю отдельных людей.
Я так поняла, что господин ValmontDi является организатором мероприятия. Поэтому я лишь задаю ему уточняющие вопросы.
У меня нет мыслей обижаться. Я как раз понимаю, что если мероприятие является частным и закрытым, то, конечно, приглашающий имеет право приглашать только тех, кого хочет видеть. Там, где Вы видите обиду, там есть лишь спокойная беседа (лично у меня) и уточняющие вопросы.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение BeasT » 12 сен 2016, 13:04

benson писал(а):Люди, очнитесь!!!
Искренне не понимаю Вашей критики в адрес ValmontDi.
Человек столько уже всего сделал полезного, а вы...просто отталкиваете его своими, простите за моветон, детскими и необдуманными постами.
Вы только посмотрите вот это: https://www.drive2.ru/l/453599949699941196/ , а еще - вот это: https://www.drive2.ru/l/10500960/ да тут половина машин из тех, которые катаются повседневно, но при этом сочли за труд подготовить их к подобной поездке, на время вернув в оригинальное состояние! По крайней мере, я на своей машине езжу каждый день (в весенне-осеннее время, разумеется), но абсолютно уверен в том, что в случае необходимости она станет полным оригиналом и будет соответствовать тому, чтобы хотя бы покрасоваться у входа в главное здание АвтоВАЗа.
Я считаю, что нам необходимо не пикироваться и обижаться друг на друга, а объединить усилия Олега и Сергея как людей, живущих в Тольятти и неравнодушных к вазовской советской классике. И приехать нужно всем тем, кто действительно этого хочет, и Вам, Оля, в том числе. Не вижу вообще никаких проблем.
А если будете обижаться и прогонять людей в другие автоклубы- тогда грош цена всему этому форуму, и нашему сообществу...


Да никто не обижается Леш. Ты немного не в теме наверное и знаком со всем поверхностно. Давай разберем все по полочкам:

1. У нас есть клуб, которому летом стукнуло 10 лет, никто об этом не вспомнил. И моя вина в этом есть так как я один из админов. Народ помнит как мы собирались на АЭ в 2011, были ведь машины. Пусть все это все происходило скромным образом.
Сегодня клуб мертв фактически, осталась кучка преданных людей, и несколько новичков кто тут пишет сегодня. Основная масса использовала эти машины как ежедневные и этой массы людей уже нет как и тех машин. Другие сидят тут редко, либо потеряли смысл общения, тем нет интересных и формат форума устарел, что правда то правда. Еще часть ушла на драйв2. Остальную долю наш главный ВАЗОВОД страны кем он себя возомнил на сегодня переманил в группу USSR SPARE PARTS которую так усердно пиарят везде где только можно, часть непонимающих в чем дело людей и кому пофиг присоединилась к ним, в основном молодежь. Здесь же у нас застой, странные люди и старперы нищеброды, так характеризуют Вас в мягкой форме подобные посты Сергея.
2. Тема создана в рамках клуба. Так к чему же ограничивать людей, членов этого клуба к участию в мероприятии. Они что, в музей едут? или на выставку? Не надо путать мух с котлетами. Отбор может и должен быть, но лишь в какие то определенные места и в рамках разумного. А ехать должны все кто пожелает без всяких скидок.
3. Нас объединяет все эти 10 лет здесь что? Толщина кошелька? Количество оригинальных деталек в машине? Качество родной краски на кузове? Качество кузовных работ? Или все таки любовь к данной модели жигулей?
4. Народ готовит транспорт к любой поездке в меру своих возможностей. Кошке, Лялечке, Артему 26RUS да и мне не мешало ездить на дальние расстояния. У меня например машина себя чувствует сейчас лучше чем нива с вчетверо меньшим пробегом.
5. У нас вроде всегда были категории здесь, которые слегка отличались. Наши трешки и оригиналы. Еще есть семейные машины и каждодневные. У каждых есть свои особенности.
6. Мы не прогоняем людей в Автоклубы а лишь говорим что у нас тут другая атмосфера сложившаяся за долгие годы и менять ее не стоит. Эти люди сами прогоняли наших людей активно в эти автоклубы долгое время поочередно черпая различные тонкости на нашем форуме. Обид никаких нет и не было.
7. То что молодцы никто не спорит, лишь бы это "молодцы" не поднимало их над головами людей превращая последних в холопов и не нужных в светской тусовке вазоводов людей. Как это было в подготовке к 50 летию в Тольятти.  В ход пошли автовозы из Москвы и прочее, прочее, прочее.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Delta1 » 12 сен 2016, 13:34

Всем привет!
Лялечка вот честно!!! что не тема то ты разводишь флуд! можете меня забанить! и удалить мой пост! но это мое мнение! я бываю на форуме редко! но я посещаю все мероприятия и везде бываю!

Сергея и Олега знаю лично!  и видел кому что важней!

по поводу мероприятия! если нет возможностей подготовить машину! чтобы самому не было стыдно ехать на ней и она доехала! устройте сбор в своем городе!

Я считаю что на завод должны попасть лучшие машины! самые красивые и аутунтичные!
мы не видя фотографий машин уже начали срать! Лялечка покажи свою машину! а не сразу относи ее к формату мусор! давайте соберем фотографии всех кто готов ехать! кто готов оплатить себе сам поездку! я уверен что Автоваз не будет оплачивать это мероприяие! это ему не интересно! каждый должен рассчитывать только сам на себя! такая поездка это минимум трат на 20-30 тыщ

Далее я не вижу смысл сразу всем ссорится и делать подразделения на эйлиту и не эйлиту что это? вы ретроводы? или завистники? мы все делаем одно дело!

я предлагаю закончить срань! и перейти к делу! кто готов ехать и готовится к празднику присоединяйтесь ко мне!
делаем список я стану первым! пишем город машину год и фото машины! далее уже разберемся!

1) Delta1 Денис Изотов Москва 2103 1974

Изображение
Аватара пользователя
Delta1
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Васильковый

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Лялечка » 12 сен 2016, 14:02

Delta1 писал(а):Всем привет!
Лялечка вот честно!!! что не тема то ты разводишь флуд! можете меня забанить! и удалить мой пост! но это мое мнение! я бываю на форуме редко! но я посещаю все мероприятия и везде бываю!

В смысле? Что есть флуд? И что есть не флуд? Лично у меня были уточняющие вопросы по теме.
В других местах (когда я писала на этом форуме) с моей точки зрения также был не флуд.
Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, где Вы увидели флуд? Я за каждое своё сообщение готова ответить.
Да, скорее всего, поскольку я на этом форуме бываю редко, то у меня сохраняются привычки писать довольно много, как я это делаю на тех интернет-форумах, на которых я общаюсь постоянно.
С моей точки зрения, это как раз и есть живое общение.

Если не ошибаюсь, мы с Вами пересекались только в теме про автопробег вокруг Саймы, в котором наш автоклуб участвовал во второй раз (в смысле, про второй год участия в этом мероприятии). Тогда я писала в той теме, т.к. я изначально договаривалась с Юлей (ещё после первого автопробега) участвовать женской командой. Ради этого я продумывала то, как будет выглядеть (в каких одеждах) эта женская команда, а также напрягла сестру свою написать по-английски песню про автомобиль Лада, с которой можно было бы выступить на конкурсе клипов. Да, поскольку не сложилось тогда воплотить задуманное, я несколько огорчилась.
Также в той теме я выполняла просьбу Юли, как организатора мероприятия, по поводу того, чтобы найти на всех место проживания. Да, конечно, все умеют пользоваться Букингом и сами себе забронировали отели, но я тогда пыталась решить задачу по размещению всех участников в одном месте.
И тогда нашла такое место, и предложила его на всеобщее обсуждение в теме. Нашла я его тогда потому, что искала в том числе и на финскоязычных сайтах.
Повторюсь, что искала я по просьбе Юли. Она тогда написала мне, что уезжает уже в Фи, а потому не имеет возможность выходить надолго в интернет, а также что она считает, что я лучше справлюсь с этой задачей, т.к. есть опыт поиска разных вещей в Финляндии.
А также на основании своих соображений о том, что клубное мероприятие должно сплачивать участников, а потому очень важно жить в одном месте, чтобы и обсудить день, и просто провести вместе время. Мне казалось это очень важным.
Да, я понимала, что Юля не может позволить себе заплатить ни за отель, ни за более дешёвое размещение. Поэтому я и предполагала, что мы (все остальные - и вы, и я, и другие) полностью оплатим тот домик, который я нашла, а с Юли не возьмём денег. И мне казалось не отвечающим идее сплочения клуба то, что Юля останавливается на ночёвку в палатке, а остальные едут в отель.
Да, когда я предложила всё это, мне было сказано (если не ошибаюсь, Вами), что Вы всё обсудите с Юлей, когда она вернётся.
Я тогда поняла это так, что Вы согласны на предложенное место, а также что Вы просто не хотите публично писать о том, что вы и другие готовы взять расходы за Юлино проживание на себя. В смысле, что хотите ей предложить это, но не публично, а при личной встрече. И мне это показалось правильным, т.к. она по-любому стала бы отказываться.
Жаль, что я тогда неправильно поняла вас, т.е. что никто, кроме меня, не планировал так сделать.
Я про то, что те мои сообщения с моей точки зрения флудом не были, а были как раз о подготовке того мероприятия, по просьбе организатора мероприятия а также ради реализации цели сплочения клуба при участии в этом мероприятии.
А больше, как мне кажется, Вам не в чем меня упрекнуть. Или есть?


Delta1 писал(а):мы не видя фотографий машин уже начали срать! Лялечка покажи свою машину! а не сразу относи ее к формату мусор! давайте соберем фотографии всех кто готов ехать! кто готов оплатить себе сам поездку! я уверен что Автоваз не будет оплачивать это мероприяие! это ему не интересно! каждый должен рассчитывать только сам на себя! такая поездка это минимум трат на 20-30 тыщ

Простите, Вы о ком написали сейчас "начали срать"?
Да, лично я уточняла только при оплачивании каждого за себя поездки. Я и не предполагала, что может быть по-другому. Да, к моменту проведения мероприятия этих денег может и не оказаться, но пока планирую. Кстати, не факт, что именно 20-30 т.р., т.к. думаю, что может (лично у меня) и дешевле получиться.
Лично я не отношу свою машину к формату "мусор". Я просто адекватно оцениваю её состояние.
Можно ли уточнить, к чему столько восклицательных знаков?

Delta1 писал(а):по поводу мероприятия! если нет возможностей подготовить машину! чтобы самому не было стыдно ехать на ней и она доехала! устройте сбор в своем городе!

Лично мне не стыдно за свой автомобиль. И лично я уверена в том, что он доедет, хоть мне и ехать дальше, чем Вам, например.
И также лично меня, имхо, нельзя упрекнуть в отсутствии желания устраивать сбор в своём городе. Мне кажется, что я не только четыре раза присутствовала на сборах питерских участников нашего форума, но дважды как раз я всех и собирала, написав каждому личное сообщение и пригласив в место, которое совместно с другими было определено.
И всё же офф. Очень интересно читать сообщения, в которых столько восклицательных знаков.))
Последний раз редактировалось Лялечка 12 сен 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Vinyl » 12 сен 2016, 15:21

Изображение

Как тут интересно-то.....

Глядя на видео 40-летия и опусы некоторых на камеру, становится грустно.... Неужели, господа аборигены, нет желания улучшить (слишком слабое слово) результат? Или опять "Ничто не пазно под луной" и "Протезному цвету поём мы песню"?
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение koshka15 » 12 сен 2016, 22:56

Согласна с benson по поводу объединения усилий.  :ya-za: Это всяко пойдет на пользу делу. А то как-то сложно, не будучи в курсе всех тонкостей, определяться - "с теми" или "с этими". Но: для этого важно, чтобы у организаторов были общие цели и позиции, как справедливо заметила Лялечка. В отсутствие оных - договариваться сложно.

benson писал(а):Слушайте, ну можно же сделать вообще все - и тусануться у ворот завода абсолютно всеми машинами, в том числе не совсем соответствующим состоянию "как с завода", и попробовать попасть на трек машинами, находящимися в стоке (если Сергей все же попробует это "пробить"). Для этого и нужно объединение усилий.


Тоже вариант на крайняк. Хотя это все же получается некое разделение на первый сорт и "понаехавший сброд".

Delta1
Почему минимум 20-30 тыщ? Фиксированная трата - бензин, это кому сколько в зависимости от расстояния, из Москвы 1000 км в каждую сторону = порядка 7 тыс. на бензин. Проживание в тот раз было отлично организовано, с разными вариантами по условиям, по ценам не помню уже, но вполне разумно. В плане съесть-выпить разве что верхнюю границу каждый сам себе устанавливает :) но я ориентируюсь скорее на 15 по текущим ценам.

Лялечка
Оль, без обид и при всем уважении - но при чем в данной теме дела давно минувших дней, касающиеся совершенно другого мероприятия? Я тоже могу повторить, что и про самодеятельность сразу сказала, что не готова в этом участвовать (и не хочу чувствовать себя виноватой, что ты зря готовилась), и про проживание так же сразу обозначила, что планирую жить в палатке (и совершенно не предполагала, как что мне и моему экипажу кто-то будет оплачивать гостиницу, так и решать за меня, что я могу и что не могу себе позволить). Давай, если у тебя остались какие-то вопросы, решим их лично между собой, и не тут, ок?

И давайте - это ко всем - пусть про "жить дружно" звучит наивно и по-детски - не будем превращать подготовку к празднику в повод для ругани!  :friends: И лучше делать акцент на том, что нас объединяет - Beast респект  :bu8:
Последний раз редактировалось koshka15 13 сен 2016, 08:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение Лялечка » 12 сен 2016, 23:08

Хочу удалить сообщение, но вижу только функцию редактирования.
Последний раз редактировалось Лялечка 13 сен 2016, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение ValmontDi » 12 сен 2016, 23:21

О боже, именно миллиард вот этих всех слов в Ваших постах, Лялечка, называется флудом. Очень сложно читать и абсолютно не относится к делу.
Для всех остальных предлагаю освежить в памяти ролик по 40-летию трешки в Тольятти, http://vaztv.ru/search/?q=40+%D0%BB%D0%B5%D1%82+2103, внимательно послушайте, о чем говорит Олег в первой части своего интервью.
ValmontDi
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:01
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: вишня и лимон

Re: Что насчет 45 летия

Сообщение 26RUS » 13 сен 2016, 00:33

ValmontDi, вот пустили бы на вписку в вашей редакции (так сказать, "с московскими автовозами")) серую и желтую тройку в шестых кузовах и тюнинге? Только по чесноку)
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Пред.След.

Вернуться в Тусовочная



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron