koshka15 писал(а):Добрый день!
Я бы тоже хотела принять участие. Пока потенциально - для начала нужна ясность с данными, и вообще сложно загадывать на год вперед.
Да, последнее время на этом форуме активность ниже, чем прежде. И все же бы желательно все же сообщать и тут значимую информацию, т.к. не все присутствующие здесь также читают драйв и прочие ресурсы. Тем больше вероятность повышения активности
Касательно машины - признаю, что она не вполне соответствует указанным критериям. Ее берегли по возможности все 43 года, однако она использовалась и продолжает использоваться не только для выставок, но и по лесным дорогам порой ездит, и дачную повинность отрабатывает. Машина у меня единственная, другой не предвидится. У нее стоят нештатные подкрылки и брызговики (в целях сбережения днища), краска тоже уже не родная и местами поцарапана (крылья - ветками, крыша - неудачной установкой верхнего багажника). Резина - Я370, компромисс между внешним видом а-ля ретро и реальностью российских дорог. В то же время, многое сохранено в оригинале. Если будет производиться отбор кандидатов, готова выслать фотографии чего скажете подробно, общее представление можно получить в моей теме. Также с ней хорошо знакомы oleg_510, Delta1 и серж - если, по их мнению, недотягивает - без обид. По мелочам, конечно, постараюсь привести в более пристойный вид, но полная перекраска в лучшем случае к 50-летию.
Также осмелюсь заметить, что идея подбора машин в идеальном состоянии - хороша, но несколько идеалистична. Точнее, наверняка такие машины есть. Но насколько реально найти репрезентативное количество таких машин, владельцы которых захотят и смогут привезти их на мероприятие? На 40-летие, которое активно и задолго обсуждалось, в результате приехали порядка 15 машин, и не все они были в близком к заводскому состоянии. Тем не менее, было ощущение единства, когда ехали колонной по улицам, и чувство гордости тоже - и со стороны зрителей тоже. Излишняя строгость при отборе может привести к тому, что соберется 10, если не 5, автомобилей, что на таком мероприятии несолидно. Возможно, было бы разумным найти золотую середину между идеалом и массовостью - и тогда будет испытывать гордость в том числе и за то, что еще немалое число троек на ходу, и не только в качестве выставочных экземпляров, но и успешно эксплуатируются по прямому назначению. Сугубо имхо, разумеется.
Ждем откликов представителей сильной половины человечества - а то неудобно даже оказаться в первых рядах в таком явно мужском (как отмечено в первом посте) деле - кто планирует участвовать?
oleg_510 писал(а):Оля!
Еще не прошло, но и не будет...для участников этого форума.
oleg_510 писал(а):Уважаемый ValmontDi, в таком случае вам не сюда. Здесь не элитарный клуб владельцев ВАЗ-2103, а просто сообщество, бережно и с любовью относящееся к своим машинам.
Вот только один вопрос - что будет с теми, кто приедет на 45-летие, но не прошедшие ваш строгий отбор? Выставите за дверь?
ValmontDi писал(а):Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом.
ValmontDi писал(а):Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии.
ValmontDi писал(а):Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени.
Лялечка писал(а):ValmontDi писал(а):Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом.
Да, я именно так и поняла Ваши слова, а именно, что на этом мероприятии ждут именно такие автомобили, т.е. "любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом".
У меня же это автомобиль для жизни, коим и был всегда, хоть и поддерживается в меру сил, возможности и финансов.
Я очень рада за Вас, если на этом мероприятии будет именно то, что будет радовать Ваш (и не только Ваш) глаз, а именно такие же "игрушки для участия в выставках". И, повторюсь, я ещё раз убедилась (прочитав и это Ваше сообщение тоже), что автомобили, которые не являются такими игрушками для любования и редких выездов, не ждут на этом мероприятии.ValmontDi писал(а):Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии.
Итак, если правильно понимаю, именно Вы решаете то, кому разрешено приезжать, а кому нет. Верно?
Правильно ли я понимаю, что недопустимо приезжать без Вашего приглашения?
Правильно ли я понимаю, что Вы предварительно определяете, может ли конкретный автомобиль приехать или нет?
Правильно ли я понимаю, что если Вы приняли решение, что некий конкретный автомобиль не подходит под установленные Вами критерии, то необходимо сделать так, чтобы его не было на мероприятии?ValmontDi писал(а):Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени.
Вы сейчас несколько утрируете. Или же Вы недопонимаете.
Возьму для примера себя. Лет пять назад я восстанавливала кузов с полной покраской. В прошлом году я полностью меняла днище. До этого я капиталила двигатель. Периодически я покупаю машине то, что выходит из строя, как то бамперы, молдинги, крылья, двери, решётки, фонари, панели. Или ремонтирую то, что поддаётся ремонту, например, сиденья.
Да, я трачу и время, и деньги, и силы. И поверьте, что лично я себя не могу упрекнуть в лени и с отсутствии желания тратить всё это.
Но, тем не менее, про мою машину нельзя сказать, что она в идеальном состоянии. Даже нельзя сказать, что она в очень хорошем состоянии. Состояние нормальное. Точнее, более-менее.
Но очень многое надо делать и делать.
Я на своей машине езжу почти каждый день. И также я на ней езжу помногу и подолгу. И работала одно время так, что проезжала в день по 55 км. И отдыхаю я так, что зачастую пробег по сотне-две километров в день - это обычный режим. А если речь идёт про отпуск, то и больше бывает, как уже описывала на предыдущей странице.
И в городе, где я живу, увы, половину года трассы покрыты реагентом, который разъедает автомобиль.
И, увы, попадала в аварии (например, когда в мою стоящую машину въезжал кто-то).
А возможности мои не безграничны.
Да, есть и другая жизнь, и на эту другую жизнь тоже нужны деньги.
Да, можно потратить на машину одну-две зарплаты в год. Но три-четыре зарплаты потратить в год - это уже слишком, имхо.
Да, можно больше работать. Например, можно на той же машине таксовать, чтобы заработать ей же на новый бампер или же какую ещё новую деталь. И я так делала. Но это тоже не всегда реально в силу многих причин (и развитие дешёвых таксомоторных компаний, и риск неоплаты, и зачастую отсутствие времени и сил на это).
Поэтому даже те, кто машину любит и старается поддерживать, не всегда имеет такую возможность.
Тем более, что делать всё это надо регулярно.
Собственно, я сейчас защищаюсь от Ваших упрёков в лени и отсутствии желания потратить эти самые время-деньги-силы.
ValmontDi писал(а):Лялечка писал(а):ValmontDi писал(а):Каждый день я конечно на трешках не езжу, это любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом.
Да, я именно так и поняла Ваши слова, а именно, что на этом мероприятии ждут именно такие автомобили, т.е. "любимые игрушки для участия в выставках, пробегах и просто для выездов в хорошую сухую погоду летом".
У меня же это автомобиль для жизни, коим и был всегда, хоть и поддерживается в меру сил, возможности и финансов.
Я очень рада за Вас, если на этом мероприятии будет именно то, что будет радовать Ваш (и не только Ваш) глаз, а именно такие же "игрушки для участия в выставках". И, повторюсь, я ещё раз убедилась (прочитав и это Ваше сообщение тоже), что автомобили, которые не являются такими игрушками для любования и редких выездов, не ждут на этом мероприятии.ValmontDi писал(а):Дело в том, что по такому принципу отбора проведено уже два мероприятия - 45-летие единички и 50-летие ВАЗа, география от Питера до Тюмени, на каждом было примерно 30-35 автомобилей. На втором специально особо не афишировал, дабы не приехали без приглашения автомобили, которые не подходят под мои критерии.
Итак, если правильно понимаю, именно Вы решаете то, кому разрешено приезжать, а кому нет. Верно?
Правильно ли я понимаю, что недопустимо приезжать без Вашего приглашения?
Правильно ли я понимаю, что Вы предварительно определяете, может ли конкретный автомобиль приехать или нет?
Правильно ли я понимаю, что если Вы приняли решение, что некий конкретный автомобиль не подходит под установленные Вами критерии, то необходимо сделать так, чтобы его не было на мероприятии?ValmontDi писал(а):Печально, что вместо того,чтобы потратить время, деньги, силы для восстановления своих любимых машин, которые того заслуживают, присутствующие ищут оправдания своей лени.
Вы сейчас несколько утрируете. Или же Вы недопонимаете.
Возьму для примера себя. Лет пять назад я восстанавливала кузов с полной покраской. В прошлом году я полностью меняла днище. До этого я капиталила двигатель. Периодически я покупаю машине то, что выходит из строя, как то бамперы, молдинги, крылья, двери, решётки, фонари, панели. Или ремонтирую то, что поддаётся ремонту, например, сиденья.
Да, я трачу и время, и деньги, и силы. И поверьте, что лично я себя не могу упрекнуть в лени и с отсутствии желания тратить всё это.
Но, тем не менее, про мою машину нельзя сказать, что она в идеальном состоянии. Даже нельзя сказать, что она в очень хорошем состоянии. Состояние нормальное. Точнее, более-менее.
Но очень многое надо делать и делать.
Я на своей машине езжу почти каждый день. И также я на ней езжу помногу и подолгу. И работала одно время так, что проезжала в день по 55 км. И отдыхаю я так, что зачастую пробег по сотне-две километров в день - это обычный режим. А если речь идёт про отпуск, то и больше бывает, как уже описывала на предыдущей странице.
И в городе, где я живу, увы, половину года трассы покрыты реагентом, который разъедает автомобиль.
И, увы, попадала в аварии (например, когда в мою стоящую машину въезжал кто-то).
А возможности мои не безграничны.
Да, есть и другая жизнь, и на эту другую жизнь тоже нужны деньги.
Да, можно потратить на машину одну-две зарплаты в год. Но три-четыре зарплаты потратить в год - это уже слишком, имхо.
Да, можно больше работать. Например, можно на той же машине таксовать, чтобы заработать ей же на новый бампер или же какую ещё новую деталь. И я так делала. Но это тоже не всегда реально в силу многих причин (и развитие дешёвых таксомоторных компаний, и риск неоплаты, и зачастую отсутствие времени и сил на это).
Поэтому даже те, кто машину любит и старается поддерживать, не всегда имеет такую возможность.
Тем более, что делать всё это надо регулярно.
Собственно, я сейчас защищаюсь от Ваших упрёков в лени и отсутствии желания потратить эти самые время-деньги-силы.
На мероприятиях были автомобили, которые каждый день используются как транспорт, но при этом они аккуратные и ухоженные. Скажете, что это нереально? Не верю, еще как реально. Никто не требует музейного сохрана, я например, до сих пор не увидел Вашей машины,( мы живем в XXI веке, а тут и фотку нельзя прикрепить, не урезав ее в 5 раз), а судя по Вашим словам, всё с ней нормально. Почему-то тут взяли и решили,что я собираю элитарные машины. Нет, это обычные автомобили, которые уместно показывать на выставках. Объясните кто-нибудь мне, какой поддержки мероприятия вы ждете от завода, если не готовы предоставить подходящие для показа автомобили? Никто ничего не обеспечит и не организует, для поддержки бренда нужна хорошая картинка для СМИ- это нужно понимать. А чтобы собраться на пикник, никакого Тольятти вообще не нужно, это организовывается за пару недель. И да, если я что-то организовываю, то естественно, что я и выбираю, кого мне пригласить, это нормально.
Повторюсь, не нужно переиначивать и додумывать мои слова. Всегда и везде должен быть отбор, иначе вы сами обалдеете от количества того сброда, который понаедет.
benson писал(а):а объединить усилия Олега и Сергея
oleg_510 писал(а):Моя идея как раз и заключается в том, чтобы не сделать выставку и пробег коллекционных автомобилей, о просто собрать всех вместе!
ValmontDi писал(а):автомобили, которые уместно показывать на выставках. . .
И да, если я что-то организовываю, то естественно, что я и выбираю, кого мне пригласить, это нормально.
Всегда и везде должен быть отбор
benson писал(а):Слушайте, ну можно же сделать вообще все - и тусануться у ворот завода абсолютно всеми машинами, в том числе не совсем соответствующим состоянию "как с завода", и попробовать попасть на трек машинами, находящимися в стоке (если Сергей все же попробует это "пробить"). Для этого и нужно объединение усилий.
Лялечка писал(а):Так а кто ж запрещает людям объединять усилия? Имхо, здесь речь не об их усилиях, а о том, кому разрешает господин ValmontDi приехать на своё мероприятие, а кому нет.
benson писал(а):Лялечка писал(а):Так а кто ж запрещает людям объединять усилия? Имхо, здесь речь не об их усилиях, а о том, кому разрешает господин ValmontDi приехать на своё мероприятие, а кому нет.
Абсолютно неправильно! Не надо скатываться до уровня "не дали игрушку в песочнице" и так реагировать.
Речь - о том, как организовать пробег в Тольятти, посвященный 45-летию выхода модели 2103 с конвеера.
И далеко не факт, что ValmontDi вообще будет проводить свое мероприятие.
Не надо переходить на личности, здесь должно быть позитивное обсуждение ПРОЦЕССА, а не отдельных людей.
benson писал(а):Люди, очнитесь!!!
Искренне не понимаю Вашей критики в адрес ValmontDi.
Человек столько уже всего сделал полезного, а вы...просто отталкиваете его своими, простите за моветон, детскими и необдуманными постами.
Вы только посмотрите вот это: https://www.drive2.ru/l/453599949699941196/ , а еще - вот это: https://www.drive2.ru/l/10500960/ да тут половина машин из тех, которые катаются повседневно, но при этом сочли за труд подготовить их к подобной поездке, на время вернув в оригинальное состояние! По крайней мере, я на своей машине езжу каждый день (в весенне-осеннее время, разумеется), но абсолютно уверен в том, что в случае необходимости она станет полным оригиналом и будет соответствовать тому, чтобы хотя бы покрасоваться у входа в главное здание АвтоВАЗа.
Я считаю, что нам необходимо не пикироваться и обижаться друг на друга, а объединить усилия Олега и Сергея как людей, живущих в Тольятти и неравнодушных к вазовской советской классике. И приехать нужно всем тем, кто действительно этого хочет, и Вам, Оля, в том числе. Не вижу вообще никаких проблем.
А если будете обижаться и прогонять людей в другие автоклубы- тогда грош цена всему этому форуму, и нашему сообществу...
Delta1 писал(а):Всем привет!
Лялечка вот честно!!! что не тема то ты разводишь флуд! можете меня забанить! и удалить мой пост! но это мое мнение! я бываю на форуме редко! но я посещаю все мероприятия и везде бываю!
Delta1 писал(а):мы не видя фотографий машин уже начали срать! Лялечка покажи свою машину! а не сразу относи ее к формату мусор! давайте соберем фотографии всех кто готов ехать! кто готов оплатить себе сам поездку! я уверен что Автоваз не будет оплачивать это мероприяие! это ему не интересно! каждый должен рассчитывать только сам на себя! такая поездка это минимум трат на 20-30 тыщ
Delta1 писал(а):по поводу мероприятия! если нет возможностей подготовить машину! чтобы самому не было стыдно ехать на ней и она доехала! устройте сбор в своем городе!
benson писал(а):Слушайте, ну можно же сделать вообще все - и тусануться у ворот завода абсолютно всеми машинами, в том числе не совсем соответствующим состоянию "как с завода", и попробовать попасть на трек машинами, находящимися в стоке (если Сергей все же попробует это "пробить"). Для этого и нужно объединение усилий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0