iluhavaz2103 писал(а):Карбюратор смотри наверное переливает.Хотя могут быть и контакты в трамблёре .Нужно почистить и выставить правильный зазор.
DK1503 писал(а):Попробуй заменить конденсатор на трамблёрё. У моей именно с ним проблемы.
DK1503 писал(а):Попробуй заменить конденсатор на трамблёрё. У моей именно с ним проблемы.
Freeman писал(а):Лампочка давления масла всегда горит? Не зависит от оборотов? Указатель что показывает?
Freeman писал(а):Масла точно достаточно и оно в норме? Если масло новое то двигатель в капиталку, увы.
Если при нормальном масле на прогретом двигателе начинает гореть лампа на хх и давление ниже 3-4 на 3000об/мин значит пора в ремонт. Низкое давление масла это серьёзная неисправность.
илюшка писал(а):Freeman писал(а):Лампочка давления масла всегда горит? Не зависит от оборотов? Указатель что показывает?
Практически всегда горит и очень низкое давление! Сейчас не заводиться вообще, залил свечи... Сейчас буду сушить.
Самое странное что у машины нет тяги... Больше 110 не хочет разгоняться, хотя моя предыдущая трешка шла спокойно 145-150.... Страно что это все происходит с пробегом 35000 км....
илюшка писал(а):Freeman писал(а):
Самое странное что у машины нет тяги... Больше 110 не хочет разгоняться, хотя моя предыдущая трешка шла спокойно 145-150.... Страно что это все происходит с пробегом 35000 км....
meowth писал(а):Не пугай раньше времени человека. Первое - проверить давление механикой. Увы, но датчики сейчас - не торт... То что почти всегда горит лампа - а не шлицы ли на приводе изношенны? Очень распространенный симптом на классическом двигателе. Фильтр может быть с дубовым клапаном, который просто не открывается... Если ничего не помогло - раскрутить поддон и посмотреть на маслонасос. Может быть забит фильтр грубой очистки (он же "Лапа"), может быть большой зазор в шестернях...
.
Freeman писал(а):А если завести холодный двигатель и сразу заглушить, открыть пробку радиатора там давление есть? Если да, то пробита прокладка головы. Хотя при таком заметном пробое из выхлопной был бы белый шлейф.
Panteley писал(а):По мне так симптомы зажигания.... :-) я конечно не профи.... но когда карбюратор не работает... то она либо не заводится либо жрёт как танк....
Я карбы проверяю так.. без кастрюли... на не заведённой нажимаешь на газ и при этом смотришь.... в карб плюёт ли из ускорительного насоса... если плюёт то после должно заводится... если заводится и при нажатии педали газа глохнет... то жиклёр первой камеры гразный в хлам... :-)
Если же не заводится смотрим электрику.... :-)
P.S. всё остальное более печальные симптомы... и если дыр нету в поршневой, должно заводится и работать.... :-)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5