Описание:
Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса 14 радиуса. Следующая комплектация Samand EL -более полная, в автомобиле появляется кондиционер. К тому же ,с учетом пожеланий российских потребителей ,с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации Samand LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.
От мну: Очень вместительный багажник, высокая посадка (как у нормальной шохи), экономичность (100км 10л; с конд-ом 11л). Докупил - Автомобильную магнитолу с CD MP3 Alpine CDE-9874 RB. Больше нечего не менял, насчёт безопастности оправдалось на этой машине было моё 1ое ДТП, мне в дверь влетела ВАЗ 2115 (повреждней просто слов нету не металл а гавнО! извиняюсь за выражение) ну у саманда немного помялось крыло и водительская дверь (выпремить и закрасить не составила большого труда... тока денег за покраску дофига взяли :( ) За рулём, пассажирским сиденем - чувствуеш себя конфортно, просторно, по размерам чуть поменьше Волги (я не люблю большие карыта )... Иранский кузов и салон - а остальные все запчасти от Пежо 405.
На ней я сам почти не езжу only Тройка! После Дтп у меня появился страх и я не могу на ней спокойно ехать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Ширина с учетом боковых зеркал - 1720 мм
Колесная база - 2670 мм
Минимальный дорожный просвет - 194 мм
Снаряженная масса - 1200 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось - 468 кг
Тип двигателя - XU7JPL3 (бензиновый )
Мощность - 100 л.с./ 6000 об/мин
Количество цилиндров - 4
Степень сжатия - 9,3 : 1
Октановое число топлива - 92
Разгон 0 - 100 км/ч - 11,9 с.
при скорости 90 км/ч - 6,8 л/ 100 км
Объем топливного бака - 66 л
Задняя подвеска - торсионная балка
Тормоза задние - барабанные
Колесные диски - легкосплавные 6,5 J15
Длина - 4410 мм
Высота - 1460 мм
Диаметр разворота - 11 м
Объем багажгого отделения - 500 л
Полная масса - 1610 кг
Максимальная нагрузка на передюю ось - 716 кг
Объем двигателя - 1761 см куб.
Максимальный крутящий момент - 153 Нм/ 3000 об/мин
Количество клапанов - 8
Тип КПП - механическая 5-ступенчатая
Максимальная скорость - 185 км/ч
средний расход топлива - 8,5 л/ 100 км
при скорости 120 км/ч - 9,2 л/ 100 км
Передняя подвеска - независимая типа Макферсон
Тормоза передние - дисковые вентилируемые
Шины - 185/65 R15
Фотографии своей выложу позже, как днём за машиной пойду... ночью с телефона фотографировать бесполезна, нефига не видно будет... Пока выложу фотки левые чтобы представлялось мнение о машине...