Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Д.Саныч писал(а):Вчера ездил в деревню к друзьям снял у них с копейки интересные югославские подрулевые переключатели (возможно экспортные) (Если кто не понял - вместо привычного значка дворников надпись на английском wipe-wash) правда немного убитые - но это не беда буду реставрировать благо есть из чего
Freeman писал(а):Д.Саныч писал(а):Вчера ездил в деревню к друзьям снял у них с копейки интересные югославские подрулевые переключатели (возможно экспортные) (Если кто не понял - вместо привычного значка дворников надпись на английском wipe-wash) правда немного убитые - но это не беда буду реставрировать благо есть из чего
У меня тоже югославские, правда с иконками. Я подозреваю что у них есть ещё одна не выведенная наружу контактная группа (если потянуть на себя рычаг переключения ближний-дальний). А может у меня просто экземпляр разболтанный.
Д.Саныч писал(а):Скорее всего второе. С иконками у меня есть несколько штук и все убитые
Д.Саныч писал(а):На своей машине я сделал как: там стоял российский подрулевой с индексом 2105. Его я разобрал и разобрал один из убитых югославских.(чтобы их разобрать нужно высверлить 4 заклёпки. При сборке заменить их на аналогичные ) И от югославских взял рычаги с иконками и пересадил их на российский подрулевой Работают уже 3-й год без нареканий
Freeman писал(а):Д.Саныч писал(а):Скорее всего второе. С иконками у меня есть несколько штук и все убитые
А у меня один подбитый "югослав" сейчас на машине стоит (у него сломан механизм возвращающий в нейтральное положение рычаг поворотника) и один снял прошлым летом, тот вроде исправен полностью.Д.Саныч писал(а):На своей машине я сделал как: там стоял российский подрулевой с индексом 2105. Его я разобрал и разобрал один из убитых югославских.(чтобы их разобрать нужно высверлить 4 заклёпки. При сборке заменить их на аналогичные ) И от югославских взял рычаги с иконками и пересадил их на российский подрулевой Работают уже 3-й год без нареканий
Только нужно учитывать что в новых подрулевых контактные группы рассчитаны на меньший ток, т.к. в более новых машинах всё коммутируется через реле. Это актуально для ближнего света.
Даже по сечению проводов видно =)
Хотя у меня раньше тоже стоял новодельный подрулевой, к нему нареканий не было.
BeasT писал(а):Приятная машинка. Планов много исходя из написанного, поэтому желаю скорейшего осуществления. Зеленую тоже посмотреть хочется. Я так понимаю она станет донором?
Д.Саныч писал(а):Первое время думал как донора и потом продать, но взвесив все за и против - решил что лучше уж восстановить
чем продавать за копейки ну и заодно набраться опыта)
Что касается номера, зелёная машина выпущена в октябре 74-го
А на белой номер как и положено возле бензонасоса, хотя эта машина примерно март-апрель 74-го(старше зелёной на пол года) двигатель родной
и ещё у белой машины как и у ранних троек фонарь з.х запитан от габаритов. На зелёной машине уже от зажигания сделано с завода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5