koshka15 писал(а):Оль, я же тебе писала. Может, в спам попало. И сейчас еще раз могу подтвердить, что тебе место в машине всяко будет, а насчет численности поголовья других пассажиров пока определённости нет, и появится она только непосредственно перед поездкой. Поэтому на женскую команду не стала записываться.
Я сейчас как раз в Иматре, на днях оплачу взнос. За предложение проучаствовать спасибо, но не стОит, лучше попрошу тебя бензина привезти, продуктов там или еще что-нибудь в последний момент может образоваться.
Также буду благодарна, если поможешь с приобретением гринкарты на более привлекательных условиях, чем в той фирме, которую рекомендовала перед первым пробегом - вроде ты упоминала, что знаешь пути.
Юля, я плохо понимаю фразу "за предложение поучаствовать спасибо, но не стОит".
Плохо понимаю я её, как минимум, потому, что ещё в середине января, когда мы в очередной раз обменивались электронной почтой, я в очередной раз спросила у тебя, не хочешь ли ты поехать командой (для остальных читающих - см. примечание ниже).
Примечание для остальных, кто также читает эти сообщения.
Я имела в виду, что ещё очень давно, во время первого автопробега а также последующего обмена мнениями мы с Юлей разговаривали о том, что хорошо бы поехать женской командой. Тогда давно об этом поговорили - с тех пор я и думала, что это и будет когда-нибудь. На второй автопробег это, увы, не вышло, т.к. я была уверена, что мы едем той самой женской командой, но поскольку я зимой обычно много болею, то я зимой и мало общаюсь, в т.ч. и мало отвечаю на письма, а потому тогда не подтвердила ещё раз (т.к. не думала, что это подтверждение нужно, раз и так решили), что я точно не поменяла мнение. Но у меня-то была уверенность, что раз я не сообщила о том, что я поменяла мнение, то я его и не поменяла. Может, кто помнит фразу то ли из анекдота, то ли просто афоризм про восприятие, которое считают мужским? Я про фразу "Я уже один раз сказал, что я люблю тебя. Если что-то изменится, я дам тебе знать". У меня примерно такое же мышление. Вот потому-то я и была тогда, во время подготовки ко второму автопробегу уверена, что раз я один раз подтвердила намерение принимать участие женской командой, то это и не поменялось. Я ещё тогда напрягала сестру свою, чтобы она сочинила песенку на английском языке про нашу машину, чтобы спеть её в качестве клипа для участия нашей команды в конкурсе клипов. Правда, я понимала, что для этого Юлю надо сильно уговаривать, а точнее, что мало шансов, что я её бы уговорила. Но тогда не вышло ехать той самой женской командой (не по моей вине), а потому я не теряю надежды на то, что это состоится.
Да, я уже мало надеялась (и ты мне пояснила, почему) ехать именно женской командой (хотя, надежды и на такой вид команды не теряю), но я по-прежнему не отменяла своё старое предложение ехать единой командой (пусть и не чисто женской, о которой обычно заранее заявляется организаторам пробега).
Я повторила тогда (в январе) своё предложение потому, что мне по-прежнему хочется принять участие в автопробеге.
Да, я в первый раз готовилась ехать не участником, а как бы машиной сопровождения, т.е. пройти тот же путь, что и все, но без присвоенного номера. Именно поэтому я тогда и реставрировала машину перед первым автопробегом - делала кузовные и лакокрасочные работы. Да, тогда это не сложилось. Тогда мне другие ребята сказали, мол, а зачем? И я тогда согласилась, что и не надо, т.е. передума уже на месте в последний момент. Зато были плюсы в другом - и привезённый мною бензин тогда пригодился Олегу, и я чувствовала, что я не одна еду, а командой - или в составе белой (почти) машинки, или в составе зелёной машинки.
На следующий год я надеялась поехать женской командой, о которой договорились. Жаль, что это не сложилось.
Потом был год, непонятный для многих в финансовом плане, да и в любом случае, раз Юля решила не участвовать, то и не была возможна женская команда, да и просто единая команда с ней вместе.
Сейчас в январе была осуществлена очередная попытка напомнить о намерении поехать вместе (как и разговаривали раньше) единой командой. Да, я помню, что, поскольку Юля предложила поехать ещё своему знакомому, то в случае, если он любезно согласится на её приглашение быть пассажиром, то команда уже не сможет быть чисто женской. Однако, командой она от этого не перестанет быть.
Именно поэтому, я напомнила Юле (извините, я фактически пишу в третьем лице, т.к. уверена, что читают и остальные) то самое предложение, и что у меня оно не поменялось.
И, мол, если эти планы могут осуществиться, то если Юля всё же не против и готова быть со мной одной командой, участвующей на её автомобиле, то я хотела бы (должна и т.д.) оплатить половину взноса за участие в автопробеге машины, командой которой я буду являться. Поэтому я попросила прислать мне реквизиты для оплаты и сумму, которую я должна перевести на Юлин счёт.
А если Юля мне всё же отказывает в том, чтобы ехать мне с ней одной командой, то значит мне нужно регистрировать свою машину и готовить её к участию в автопробеге, и делать это потому, что я всё же очень хочу участвовать. Да, я отдавала и отдаю себе отчёт в том, что это деньги, причём деньги не такие уж малые для меня. И я сейчас не о стоимости участия в пробеге, а о подготовке своей машины, т.к. все (возможно) знают, что у меня машина не является выставочным экземпляром, а является машиной каждодневного круглогодичного использования, и она прошла более 260 т.км, и она, увы, побывала в авариях, а также некоторые оригинальные декоративные элементы надо бы уже менять. Поэтому я понимала, что для подготовки мне придётся вложиться в новые двери, чтобы на них можно было был приварить оригинальные зеркала, которые у меня лежат на полочке, выровнять покосившийся бампер или же купить новый, найти способ прикрепить колпаки к современным колёсным дискам ну и по мелочи подреставрировать лакокрасочное покрытие.
И если бы я поехала на своей машине, у меня есть возможность и команду свою сформировать, т.к. у меня есть подруга, у которой есть приятель финн, которым (и ей, и ему) довольно интересны такие мероприятия. Уверена, что вместе с ними я бы составила отличную российско-финскую команду. Этот финн, возможно, помог бы дополнить песенку, сочинённую по-английски моей сестрой, куплетом по-фински, и тогда бы мы, уверена, могли бы с этой песенкой и вообще претендовать на первое место в конкурсе клипов на этом автопробеге.
Но помните, с чего я выше начала? С мышления. Как пример приводила фразу "Я уже сказал, что я люблю тебя. Если что-то изменится, я тебе сообщу". И я не сообщала о том, что у меня что-то изменилось. Я по-прежнему, как и договаривались когда-то, хочу ехать с Юлей одной командой. На первом месте у меня желание ехать именно с Юлей, как с одноклубницей, как с человеком, которому не безразлична такая машина, как ВАЗ-2103, её судьба вообще (и я сейчас не про конкретную машину), её представление на международном уровне. Желание ехать отдельной командой у меня уже на втором месте. Однако, не буду врать, что я огорчусь, если я и в этот раз не поеду. Да, я помню, что после второго автопробега мне Юля передала фразу Сергея, мол, Ольга не поехала потому, что её Михаил не подвёз. Нет, я не поехала по другой причине. Сначала потому, что я огорчилась, что мне не удастся поехать, как изначально задумывалось, в составе женской команды вместе с Юлей. После того, как я поняла, что эта идея женской команды не осуществится, я не почувствовала единения, командного духа среди тех, кто собирался принять участие на своих машинах (например, в моё представление о команде не вписывалось то, что все жили в разных местах - одни в гостинице, другие в палатке, и ещё некоторые моменты). И даже после этого я не оставляла вероятности того, что я могла бы поприсутствовать как пассажир, но у меня не сложилось, т.к. я накануне в пятницу закончила работать уже в девятом часу, а потому поздно было бы ехать.
Вернусь к январю этого года.
Я сказала, что я по-прежнему предлагаю ехать одной командой на Юлиной машине, и если она принимает это предложение, то я, как член команды, хочу оплатить половину расходов на участие. А если меня не берут в эту команду, то мне надо об этом сказать, чтобы я успела подать заявку на участие своей машины, оплатить за неё взнос а также начать очередную реставрацию машины к моменту начала пробега.
Мне не было отказано в том, чтобы ехать вместе.
Но мне также не были сказаны реквизиты для того, чтобы перевести половину расходов.
И в моём понимании то, что мне не говорят, куда и сколько нужно перевести половину расходов на участие команды машины, то это означает, что меня всё же не берут в эту команду.
А раз меня не берут в эту команду, значит, мне надо регистрироваться своей машиной.
Но чётко мне также не отказывают, а потому у меня нет повода регистрироваться своей машиной, раз можно понять и так, что меня берут в команду этой машины.
И если мне всё же отказывают, то времени на то, чтобы зарегистрироваться самостоятельно и оплатить полный взнос за себя, остаётся всё меньше и меньше. Если уже это время не упущено.
И я всё это время не понимаю, что же мне делать.
И я опять сильно огорчусь, если из-за того, что мне и не говорят "нет", но и не говорят "да", я не смогу поучаствовать и в этом автопробеге в любом качестве - хоть в составе другой машины, хоть в составе своей. И тогда, после того, как закончу расстраиваться, мне останется надеяться лишь на участие в автопробеге в очередной год. А машинка не молодеет, увы... В смысле, неизвестно, как она доживёт при своём круглогодичном использовании до автопробега 2017 или более позднего года.
Поэтому я ещё раз обращаюсь к Юле.
Юля, если ты подтверждаешь, что берёшь меня в свою команду, в команду своей машины, я прошу тебя сказать, куда и сколько я должна перечислить сумму в размере половины расходов.
То, что ты пишешь про бензин или еду - это совсем другое дело. Тут я и так, как человек, иногда пользующийся твоим гостеприимством, привезу тебе бензин или продукты, или же опять что-нибудь приготовлю к столу как вашему, так и к приёму соседей в гости, и уберу листья, и покошу траву на участке.
Это уже относится к отношениям хозяин-гость, а не к отношениям людей, которые поедут (надеюсь) в одной команде на автопробеге.
И я понимаю, что у тебя есть желание оказать благотворительность и не брать деньги. Однако, как я тебе ещё раз поясняла в январе, я не напрашиваюсь тебе в пассажиры. Это я вспомнила твою фразу о том, что ты не берёшь деньги с пассажиров. Но это твоя мама, твоя дочка, твой приятель; это они - твои пассажиры. И я понимаю, что ты по определению несёшь расходы за свою маму и дочку (в т.ч. и когда они пассажиры), а также что ты несёшь расходы за своего приятеля, т.к. тебе хочется оказать ему благотворительность.
Но я - взрослый человек, который сам зарабатывает (не скажу, что много, но сам), а потому лично мне не нужно оказывать благотворительность. Более того, меня может обидеть, если за меня захочет заплатить девушка. Это от мужчины я могла бы принять желание заплатить за меня.
И это, повторюсь, не относится к отношениям хозяина и гостя, когда радушный хозяин, естественно, не берёт денег со своего гостя. Это совсем другое дело. Это - совместное мероприятие, и вкладываться в него должны все участники команды. Я имею в виду тебя и меня поровну. Это если, повторюсь, ты берёшь меня в свою команду.
Именно поэтому я и повторюсь, что, пока ты не сказала, куда и сколько мне перечислять деньги, я не чувствую, что ты подтвердила, что хотела бы (или хотя бы не против) поехать со мной одной командой на этом мероприятии.
Поэтому я по-прежнему или жду реквизиты и сумму; или жду отказ брать меня в команду. Да, если будет второе, то я огорчусь, но я справлюсь со своими эмоциями. Просто так долго ждать твоего решения - это не дело, имхо.
Пишу всё это публично и потому, что на электронную почту я так и не дождалась твоего решения. Нет, твоё письмо я получала, оно в спам не попало, но решения твоего там не было.
И ещё пишу публично потому, что я не хочу, чтобы и в этот раз, как и два года назад, про меня сказали, мол, Оля не поехала потому, что её Миша не смог подвезти.