forestrash » 09 июн 2015, 14:29
старый хозяин как минимум не менял 20 лет тормозную жидкость в сцеплении (правда и не пользовался столько же , машина стаяла законсервированная в гараже). я промыл прокачал систему , извёл 300грамм dot 4 только на прокачку ( на выходе очень долго лился деготь и мутнянка с вкраплениями) . в итоге сцепление нормально выжимается(и выжималось до этого) , скорости переключаются отлично(и переключались до этого) , педаль возвращается на место (для контроля подпирал выжатую педаль доской и оставлял на полчаса - педаль не проваливалась, естественно на заглушенном двигателе ). из нюансов , сцепление начинает брать ближе к полному выжиму педали (но так было всегда , можно конечно подрегулировать , но мне пока не критично) . потёков нигде не видно , тормозная жидкость не уходит. но после смены дедовской жидкости "НЕВА" на ДОТ 4 при заглушенном и заведённом двигателе слышен скрип при нажатии / отпускании педали сцепления. все узлы(пружины ,штоки , втулки от педали и до рабочего цилиндра смазаны(под пыльник цилиндра на всякий пожарный тоже нанес немного смазки, но не помогло) . скрип типо как резина по металлу и вроде из рабочего цилиндра . что посоветуете?
Тише едешь- точней диагноз.