Этим летом немного удалось поездить на авто.
Вылезли проблемы с ДВС. При ремонте мастер некачественно отремонтировал ГБЦ, т.к. расход масла 2,5 литра на 400 км. (в воздушном фильтре масла нет).
Далее вышел из строя очередной конденсатор, в багажнике лежит небольшая кучка кондесаторов купленных в разных местах и разных производителей. Установил чудо-юдо фирмы "ВОШ" заказанный с "Эксиста", пока работает, не знаю на долго ли?
С момента покупки мне не давал покоя матовый кузов, прошлогодняя полировка сошла за неделю и кузов опять стал матовым. Полировал и в этом году, но авто за неделю приобретает матовый окрас. По пробовал пасты различных производителей и краскосодержащий воск. Эффект достаточно интересный - примерно через неделю под полиролью появились разводы как от бензина. Ещё заделал дырку в правом крыле, сразу скажу я не кузовщик, а решил заняться этим из-за отсутствия мастеров которым бы я доверял. В конце концов хуже ей уже не будет.
Под крылом тоже всё зачистил загрунтовал покрасил краской в цвет кузова, затем покрыл антигравием ещё раз покрасил в цвет кузва и потом всё это залил "Мовилем". Крыло решил не варить, т.к. под ним слишком много краски и всё это "безобразие" могло загореться, а просто собрал на болты, гайки с обратной стороны закрепил на клей, а после затяжки болтов они уже никуда не денутся. Потом как обычно грунт, шпаклёвка, грунт, покраска. Фото всего процесса не делал, т.к. юыл увлечён самим процессом.
p.s. болты использлвал из "нержавейки" от М3 до М5, количество 7 шт.