ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троечка 1975 васильковая

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 27 авг 2015, 00:27

Взял вот шоху 89 года на запчасти и потренироваться в демонтаже кузовных панелей. Ну и поглядеть самому что там да как, чтоб не испортить на своей (ну или испортить по-минимуму :) ) А ещё нашёл эл. двигатель на 4кВт для будущего компрессора.

Потихоньку разбираю.
Изображение
Изображение

Начал с правого крыла, оно было снизу подгнившее. Немного надломил в районе фары. Второе снялось лучше, теперь хоть знаю грабли :) На фотке уже фартук снят. Жаль он мятый снизу, в остальном не плохой и не гнилой.
Изображение

Изображение


Что это за загадочная штуковина под левым крылом? Её назначение мне совсем не понятно.
Изображение
Кстати интересно, продаются ли отдельно резиновые уплотнения которые находятся под крыльями?


А ещё в живую поглядел на трещины со стороны передних стоек (про них выше в теме был разговор)
Изображение

Изображение

Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 28 авг 2015, 22:48

Капец шахерезаде :( Запчасти как по состоянию? Двигатель живой?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Route_66 » 29 авг 2015, 02:35

"Загадочная штуковина под левым крылом" - это нижний упор для антенны АР-108. Сверху она крепилась к крылу с помощью гайки.

https://www.youtube.com/watch?v=RsjN0QafSUk

http://vaz2101.su/viewtopic.php?t=123
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 29 авг 2015, 09:28

meowth писал(а):Капец шахерезаде :( Запчасти как по состоянию? Двигатель живой?

Я его не заводил, т.к. добрые люди сперли трамб и бензонасос. В полу у этой машины дыра заделанная пеной :)
Ну с неё я в основном возьму салонные детальки, провода, отопитель, дверную мелочёвку, может быть задние двери, капот (он не мятый и без сквозных дыр в отличие от моего) наружный хром с дверей, стекла. Накладки на пороги, молдинги водостоков там в плохом состоянии, сидения тоже, обивки потолка нет =(
Route_66 писал(а):"Загадочная штуковина под левым крылом" - это нижний упор для антенны АР-108. Сверху она крепилась к крылу с помощью гайки.

Спасибо :)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Route_66 » 01 сен 2015, 07:05

Да не за что!

Freeman писал(а):В полу у этой машины дыра заделанная пеной :)


Блин! Доводят же до такого... юзеры... ("Мать-мать-мать!" - привычно ответило эхо.) :)
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 01 сен 2015, 20:57

Да уж, это не смотря на то что эта шоха в общем-то на 10+ лет младше моей =)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 04 сен 2015, 23:31

Поменял сегодня радиатор, шланги системы охлаждения, генератор и ремень. Теперь надеюсь охлаждайка перестанет уходить (мой радиатор был с трещиной или непропаем где-то в районе правого верхнего угла, в общем понемногу сифонил и из-за этого передняя часть двигателя засралась).
А генератор заменил из-за ощутимого шума при вращении + люфта, его позже отремонтирую (хорошо когда под рукой есть целые агрегаты). Сначала планировал менять помпу (а не генератор), но судя по всему она ещё походит, трогать не стал (есть такое правило: работает - не трогай :) ).

Шланги поставил Luzar. На ощупь приятные и мягкие, по размерам хорошо подошли кроме одного но - шланг идущий к верхнему патрубку радиатора коротковат и встал косо, и ещё меня смущает надёжность проволочных хомутиков шедших в комплекте (им чуть-чуть не хватает диапазона затяжки, на нижнем патрубке термостата пришлось применить обычный хомут, т.к. подтекало). Посмотрим как они ходят. После тестовой поездки не раздулись и не разбухли, а в системе теперь ощутимое давление после остановки движка.

Забавное наблюдение - почему-то теперь лампа аварийного давления масла на холодную стала гаснуть почти сразу после старта двигателя, а до этих манипуляций после старта должно было пройти в районе 3-4 секунд. Странно то, что ничего касающегося масла я не трогал, в т.ч. проводку.

Ну и по традиции: парой неприятных шумов стало меньше =)
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Дядя Алик » 08 сен 2015, 20:36

Я тоже пользовал Лузера на моторе 4.0 только верхний патрубок. года 2 я откатал вообще без проблем. сейчас стоит с мая, заглянул в патрубок - живой, ни трещин ни фига. Про длинну хомутов: а ты не перетягиваешь случаем, это намного вреднее чем недотяг.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 08 сен 2015, 23:53

Возможно у меня паранойя, но я затянул почти все хомутики до последнего витка (когда голова винта ниачинает задевать за проволочку), кроме одного - выхода с помпы, там диаметр патрубка больше, полностью затягивать не нужно. Сфоткаю на днях, покажу. Но вот у нижнего патрубка термостата по-любому недотяг был, т.к. травило.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 02 ноя 2015, 23:58

Пока мне не удаётся заняться кузовом решил заняться ходовой трансмиссией. Отмыл, разобрал пятиступку которая у меня лежит. В итоге имеем под замену вилочки включения передач, сальники, пробку подшипника промежуточного вала (там вообще какой-то колхоз на клею стоял вместо штатной пробки), все подшипники, вторичный вал.
Я так понял у пятиступок типичная неисправность - шпонка ступицы пятой/задней передачи разбивает свое посадочное место на вторичном валу. А раз вал всё равно менять - решил перейти на т.н. "разорванный пакет" как в новых коробках.

Винты крепления подшипника вторичного вала и пробку подшипника промвала вообще у нас в городе найти не смог, купил только вилки включения передач, сальники.
По случаю побывал в Мурманске и на авторынке уже купил всё что нужно для апгрейда - вторичный вал, ступицу пятой/задней, шестерню задней передачи, паразитную шестерню зх, блок шестерён задней/пятой на промвал, хвостовик кпп, шайбы: маслоотражательную, с канавками, пружинную, стопорное кольцо.
По советам с ниваfaq'а на рынок с собой взял набор шестерён который ставится на вторичный вал, чтоб не получилось так что они не подходят (говорят встречается брак).

Вот такая у меня теперь коллекция железок:
Изображение

Новый вертолёт
Изображение

Пробка подшипника, сначала я даже не представлял что искать и как она выглядит
Изображение

Кстати я так толком и не нашёл партномера новых деталей, нигде нет картинки как в старых каталогах с номерами деталей.
Последний раз редактировалось Freeman 03 ноя 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 03 ноя 2015, 00:31

Ну ты экстримал. Я что то побаиваюсь лезть в КПП, для меня это темный лес с кучей дров. Одни фото из "мурзилок" страх нагоняют.

По поводу каталогов, я черпаю информацию отсюда: http://www.autopiter.ru/russiancatalog Посмотри, вдруг найдешь, что нужно.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 03 ноя 2015, 01:33

Глаза боятся - руки делают, как говорится. В любом случае пришлось бы её разбирать. Коробка оказалось не такой страшной как я себе представлял. Ну и разобрал не зря, я бы долго на ней не поездил, если бы поставил так.
К тому же у меня есть ещё одна запасная четырёхступка (с той шохи). Не знаю правда как у неё внутреннее состояние, но в крайнем случае из 3 коробок можно будет собрать одну :lol:
Главное соблюдать чистоту при сборке, чтоб песка или ещё какого-нибудь говна не насыпать в подшипники. Поэтому я её перед разборкой отмыл настолько тщательно насколько позволили гаражные условия.

meowth писал(а):По поводу каталогов, я черпаю информацию отсюда: http://www.autopiter.ru/russiancatalog Посмотри, вдруг найдешь, что нужно.

Спасибо за годную ссылку.
...
Кажется нашёл.
http://www.autopiter.ru/russiancatalog/ ... num_977639
Это как раз тот вал что у меня.
В принципе совпадает с этой инфой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ov_kpp.htm
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 04 ноя 2015, 07:12

Инсталляция нового вала проходит успешно, но по пути выяснилось что паразитная шестерня таки старого образца. Надеюсь сегодня магазины будут работать, а то праздник типа.
Пока всё идёт хорошо, только втулка шестерни первой передачи с трудом налезла на новый вал, на старый она залазила от руки свободно. Но это не страшно, т.к. шестерня по поверхности этой втулки вращается, а втулка на валу вращаться и не должна, в принципе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так примерно выглядит всё что на валу будет установлено:
Изображение

А вот что мороз нарисовал на машине =)
Изображение
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 04 ноя 2015, 15:39

Сальники "Trialli"? Картонные прокладки при сборке не используешь? Сам на двигателе использовал 3х слойный бутерброд из двух слоев герметика и картона между ними.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 04 ноя 2015, 16:14

Сальник вторичного вала - да, первичного - просто какой смог найти.
Картонки использую, с каждой стороны мажу их герметиком, собственно как ты на двигателе.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 05 ноя 2015, 00:08

Сначала неправильно поставил ступицу пятой/задней передачи - пружинная шайба должна быть между ней и большой шестернёй задней передачи.
Изображение

Тут лишняя дистанционная шайба между подшипником и червяком привода спидометра, но в остальном верно.
Изображение
Вообще с этими дистанционными шайбами получилось странно - если поставить шайбу под грибок (в то место где он соединяется с промвалом на шлицах) не будет полного зацепления шестерен задней/пятой передач, хотя в основном блоке (1-4-я) с этим всё ок. Поэтому решил не ставить эту шайбу, грибок по роликам подшипника при этом не скребёт.
Изображение
К тому же по схеме на шеви-коробку в том месте нет шайбы
Изображение

Поставил кулису. Почему-то были слишком длинные винты (на которых собрана кулиса), один задевал за маслоотражательную шайбу, а второй вообще блокировал включение пятой передачи... поставил винты покороче.
Кстати там резиновый пыльник не должен держать какой-нибудь хомутик? У меня его нет, но на пыльнике есть канавка.
Изображение


Изображение

Собственно собрана. Выжимной поставил с подшипником качения, на будущее - хочу поставить шеви-рцс с автоподводом.
Изображение

Поспешил я её собрать, думал поеду на ней, но сегодня не сложилось с ямой, а завтра уже ехать.

Пока поищу правильный привод спидометра и новую шайбу препятствующую откручиванию гайки хвостовика.
привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);

У нас в городе увы нету этого привода. Вообще это уже винтаж или должно встречаться в магазинах? Знал бы что не успею - не стал бы ставить крышки и хвостовик (сейчас на той коробке привод 2106 - червяк с двумя проточками).

TODO:
Покрасить нижнюю крышку
Заменить привод спидометра
Заменить гроверы на которых собрана кулиса. Что-то они мне не внушают доверия, и не хочется влететь на замену новых шестерён если гайка вдруг открутится.

Переход на "разорванный пакет" потребовал в общей сложности около 5-6 тыс. деревянных (это если не считать подшипники, сальники, масло и прочее что менялось кроме тех деталей). Учитывая что коробка халявная - неплохой результат, ящитаю.

UPD:
Партномера деталей для перехода
Код: Выделить всё
Апгрейд 5-ст КПП ("Разорванный пакет") =================================
+   2123-1701105 - Вторичный вал
+   2123-1701188 - Шайба упорная (маслоотражательная)
+   2107-1701174-10 - Ступица синхронизатора
+   2123-1701117 - Стопорное кольцо (ф внутр. = 27мм)
+   2123-1701159 - Шайба упорная (Под шлицы)
+   2123-1701157 - Шестерня пятой передачи в сборе с синхронизатором
+   2123-1701140 - Шестерня заднего хода вторичного вала
+   2123-1701138 - Блок шестерён пятой передачи ("Грибок")
+   2123-1701080 - Шестерня задней передачи промежуточная (z = 17?)
+   2107-1701238 - Фланец вторичного вала ("Вертолёт")
+   + Пружинная шайба ф внутр. = 30мм
При снятии вторичного вала желательно поменять эти винты,
а гроверы - обязательно
+   12606970 - Шайба М8 с зубьями
+   13303711 - Винт М8х25
Опция под мост 4.1 (редуктор 2103-....)
+   2103-1702158 - Червяк вторичного вала, 4-х заходный
   2102-1702150-01 - Привод спидометра, 9 зубов
Последний раз редактировалось Freeman 10 ноя 2015, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение alexenin » 09 ноя 2015, 07:04

Freeman писал(а):Изображение

На эластичной муфте с гайками надо быть точным. Если болты с маркировкой 80, то и гайки должны быть соответствующие.
Место сильно нагруженное и вибрирующее. Я бы не ставил самоконрящиеся гайки, металл не тот.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 09 ноя 2015, 21:00

Поставил такие какие  стояли,  только новые. А  можно поподробнее об эластичной муфте и как избежать биений? Что означает "80"? Получается туда нужно ставить гайки с гровер-шайбой? Всё равно буду разбирать по приезду.

Из новостей - нашел нужный червяк, привод обещали в среду. А у местной разборки дела идут в гору - говорят хром  и прочее "ретро" даже из мурманска заказывают. Видимо до нашей области докатилось resto-look.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 10 ноя 2015, 19:29

Встретил на стоянке сестричку =)
Судя по полностью хромированным решёткам задних стоек она тоже до 76г. На ней даже молдинги порогов присутствуют и на вид они в неплохом состоянии.
Изображение
Вообще в Апатитах я видел уже штуки три, но эта пожалуй в самом хорошем состоянии снаружи.

Фоткал в сумерках, поэтому качество отвратительное.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 10 ноя 2015, 23:11

Freeman писал(а):Что означает "80"

Наверное прочность. С завода если что туда ставят самоконтрящие гайки.

Freeman писал(а): А у местной разборки дела идут в гору - говорят хром  и прочее "ретро" даже из мурманска заказывают. Видимо до нашей области докатилось resto-look.

Мои соболезнования.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 11 ноя 2015, 00:37

alexenin писал(а):Я бы не ставил самоконрящиеся гайки, металл не тот.

meowth писал(а):Наверное прочность. С завода если что туда ставят самоконтрящие гайки.

Ну тогда я вообще запутался. Эти самоконтрящиеся купил в автомагазине, но вот из чего они сделаны - не знаю. Купил их исходя из соображений что раз стояли самоконтрящиеся то старые ставить не стоит лучше взять новые.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение meowth » 11 ноя 2015, 01:52

Freeman писал(а):Ну тогда я вообще запутался

Я ссылаюсь на опыт и заводской каталог. Но alexenin постарше, да и опыта у него больше.

По логике, нагрузка в узле идет именно на срез болтов, но каталоги молчат по поводу особенностей этих самый болтов. Второй момент - я видел разорванные муфты, но ни разу не видел повреждения этих самый болтов. Все фото болтов как в наборах, так и поштучно выдают обычные никелированные болтики, да и на фото из "мурзилок" болты не выглядят как то иначе. Моё мнение, что можно оставить и так, благо дело двигатель собирается не для дрифта, с максимальным моментом на низах.

Изображение

p.s. Гайки если что одноразовые, как бы не был велик соблазн закрутить их "по новой".

p.p.s. Сейчас глянул этот узел у Нивы - те же самые болты 15541321 и те же самые гайка 16105011. А в ниве этот узел нагружен посильнее нашего. Да и нагрузка на сами болты больше из-за жесткой эластичной муфты.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 11 ноя 2015, 02:06

Ну в принципе тут я согласен, но всё же подожду ещё alexenin, может мы что-то упускаем. Самораскручиваться они по идее не должны, т.к. этому препятствует капроновая вставка, повышенных температур чтоб капрон сильно размягчился тоже нет. А основная нагрузка действительно не вдоль болтов, т.е. по идее и резьбу слизать не должно.
meowth писал(а):p.s. Гайки если что одноразовые, как бы не был велик соблазн закрутить их "по новой".

Я такие гайки сразу меняю на новые если открутил.
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение alexenin » 13 ноя 2015, 14:53

Нет, вы ничего не упускаете, нагрузка на болту.
На современных ставятся самоконтрищиеся, но по цене набор стоил 1500 руб. Не думаю что вы такие себе взяли.
Выглядят как обычные легированные китайские чернушки. Они мягкие и легко можно при затягивании резьбу сорвать, а нейлон от разности температур в китайских трескается.
Китай как рулетка, у кого долго стоят, у кого потерялись.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троечка 1975 васильковая

Сообщение Freeman » 13 ноя 2015, 22:40

Ну я менял только гайки, за их происхождение действительно не знаю. Но резьбу при затягивании сорвать не удалось. Я кстати не встречал черных гаек с нейлоном =(
Let's play again without the end.
Аватара пользователя
Freeman
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:40
Откуда: Russia, Мурманская область, г. Ковдор
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Васильковый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron