Tihonov писал(а):Собсна заметил что двигатель не греется до 90С, а где-то до 75-80 градусов, даже если проехать км100, 90градусов всеравно нету, а выше темболее. Чем опасна такая езда с такими температурами?
Kasted писал(а):Та же беда!!!скажите поставил новую помпу(даже на сайте сертификат соответствия проверил) она отпадает...хотяяя...новый термостат ,новый тосол залил, в итоге зимой щас в -15 в -20 до 50 градусов греется эдак минут 10-15 точно при оборотах 1500-2000...грешу что неисправный термостат так ли это?менять придется?или куда в дургое место копать, ещё так же стрелка указателя не доходит до 90 градусов, так же где то 75-80 движок укрыт войлоком, и во весь радиатор картонка!что делать?Как4 то раз на улице стоял грел целый час она так и не нагрелась до 90 на холостых!
tingrynna писал(а):Kasted писал(а):Та же беда!!!скажите поставил новую помпу(даже на сайте сертификат соответствия проверил) она отпадает...хотяяя...новый термостат ,новый тосол залил, в итоге зимой щас в -15 в -20 до 50 градусов греется эдак минут 10-15 точно при оборотах 1500-2000...грешу что неисправный термостат так ли это?менять придется?или куда в дургое место копать, ещё так же стрелка указателя не доходит до 90 градусов, так же где то 75-80 движок укрыт войлоком, и во весь радиатор картонка!что делать?Как4 то раз на улице стоял грел целый час она так и не нагрелась до 90 на холостых!
Печка то работает обогревает машину?
DK1503 писал(а):В пору хотьжалюзи от Газона или Космича приделывать, надоело уже из-за одного и того же дефекта сливать антифриз из системы охлаждения.
Freeman писал(а):DK1503 писал(а):В пору хотьжалюзи от Газона или Космича приделывать, надоело уже из-за одного и того же дефекта сливать антифриз из системы охлаждения.
У меня кстати была идея жалюзи сделать. В качестве рамы - П-образный алюминиевый профиль, шторки вырезать из тонкой оцинковки, каждую насадить на ось и двигать этим безобразием с помощью редуктора печки от десятки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15