Привет всем!
Наконец-то , а именно 08.05.2015, я получил груз. В нём глухая морда, двери 1973 года, фары Carello и прочая ранняя мелочь. Из “-“ потёрся рульиз-за неаккуратной упаковки, очень жаль, т.к. хотел идеальный лаковый руль.
Ещё одно событие – перетащил зелёную на свою бузу, надеюсь теперь дело с её ремонтом пойдёт быстрее, т.к. на базе у меня есть весь необходимый инструмент. Решил собрать пескоструйный пистолет. Так-то я его собрал на основе какого-то Китайского, работоспособность ещё не проверял. Надеюсь в эти выходные будет возможность завалить автомобиль набок и проверить пистолет.
Теперь немного про вишнёвую. Помня критику про размещение топливного фильтра, решил перенести его в рекомендуемое место, перед топливным насосом. На ФарПосте нашёл фильтр, не совсем то что хотел, но всё же и через две недели фильтр был у меня.
Всё-таки чило «9» не моё, а их как на зло именно в этоё «Тройке» …. Ну короче много этих «9» как в номере кузова так и во всех остальных документах, что переодически, а точнее постоянно даёт о себе знать.
Дело было так…
После регулировки ДВС я проехал от силы километров 50 и … лопается пластина контактной группы трамблёра. При чём лопается она между моей базой и городом, багажник девственно пуст, именно в тот момент когда мне срочно нужно быть в городе. Ну что же вышел ругнулся, от ругани машина не поедет нужно что-то изобретать. На обочине нашёл канистру из-под моторного масла, с помощью ножика – брелока вырезал небольшую пластину и засунул её в трамблёр. Приехал в город и ещё так проездил некоторое время пока не пришли новые контакты фирмы “Bremi”.
Но это было только начало.
Потом автомобиль перестал работать на Х.Х., ИКС-1 показал «богатую» смесь, регулировка карба не помогла. Ладно ставим другой. Тоже самое, а потом начинаются проблемы с искрой. Не буду вас утомлять долгой и нудной писаниной, напишу просто – перетря(а)х всёй проводки автомобиля и зачистка окислишився контактов, ещё выкинул выключатель массы, т.к. в нём были «потери» электричества. Теперь ищу новый красивый выключатель массы.
Восстановление работоспособности прикуривателя превратилось в съём «Торпеды» со всеми вытекающими, т.к. планка к которой прикручивается «борода» держалась на честном слове. На след. день установил козырёк с зеркальцем и фара «Карелло».
Вот так и прошли у меня майские праздинки!