В этой записи расскажу о постановке на учёт вишневой 2103.
И так начну с момента покупки. Изначально я не мог её поставить на учёт, из-за отсутствия оригинала свидетельства о праве на наследство. Почти месяц я его догонял – догнал, далее запрос, результатом которого стала ужасная практически нечитаемая копия из амбарной книги (базы данных) 1975 года, автомобиль был зарегистрирован в мае 1975, т.е. автомобилю уже был год. Сначала я не обратил на это внимание, как выяснится позже - зря. И так заезжаю в бокс, чёрные номера естественным образом потерялись в багажнике. Инспектор (знакомый) начинает осмотр и выясняется что двигатель б/н, хотя в документах он фигурирует ищем, ищем нет его нигде, хотяна блоке ясно отлит 74 год, что за… Инспектор взял документы и сказал, ну и х… с этим номером. Естественно я мягко говоря в шоке, мне даже в голову не приходило что там может быть хоть какой-то гемор. И тут я вспоминаю историю покупки белой машины и всё становится ясно. Дело в том что хозяин белой и его сестра работали в одном комитете (КГБ), что и владелец вишнёвой, все они были далеко не последними людьми. Короче говоря сестра у которой я и забирал белую рассказала мне следующую историю. Мол в июле 1974 они с братом покупают вишнёвую 2103 и у неё при пробеге километров 100 клинит ДВС, через свои связи и каналы им удается толи сдать толи обменять вишнёвую на белую. Видимо автомобиль был сдан и его купил уже следующий владелец, который по своим каналам установил другой ДВС, а с номерами точнее их вписыванием заморачиваться не стал. Кому с их корочками может прийти в голову досматривать эти машины. Да чуть не забыл самое главное сказать, что оба владельца жили практически на одной улице, так что скорее всего из-за бюрократических сложностей «того времени» была реализована более сложная схема, чтоб не получить по « шапке» или же «шапкам». Короче говоря, инспектор документы принял и обещал посмотреть что-нибудь, что легко запомнить, ближе к 19 часам позвонил, приезжай, получай. Когда я увидел эти номера мне стало не по себе, 9 и 4 – это мои самые нелюбимые цифры мягко говоря. Инспектор даже опешил от моей негативной реакции. Потом успокоил знакомый, сказав – Ладно пусть эти цифры будут плохим знаком для твоих недругов, а не для тебя. Действительно окончание номера кузова – 6649, св-ва о регистрации – 2929, кругом 9 окружили эту машину.
Теперь когда я стал полноценным собственником этого автомобиля, провел постпродажную подготовку для дальнейшей долгой и надеюсь счастливой совместной жизни. Заменил свечи, фильтры, масло, отрегулировал карбюратор. Масло залил LM Molygen 10W40, фильтры и свечи фирмы «Champion». Крышка трамблёра и бегунок Bremy, ВВ провода NGK. Машина ожила и побежала. Съездил как и хотел не ней на дачу, на обратном пути «ушёл» от Тигуана с номерами О034ОО, я специально сделал акцент на номерах, т.к. как только я въехал в город, то тут же меня остановил экипаж ДПС с просьбой открыть капот. Водителю Тигуана стало интересно, что там за ДВС, не ожидал такой реакции от сильных мира сего
.
Потом автомобиль опять был поставлен в гараж, до след. выходных. А в субботу навестили другие мои автомобили, вывели их на свободу. В воскресенье поехали к «зеленой», положили её на бок и немного пошоркали её низ, со мной ездил и помогал мне брат моей жены. Потом разболелась голова от воя болгарки и дрели, и я занялся вишневой. Установил хром крышку клапанов и крышку возд. Фильтра, корпус воздушного фильтра не подошёл, т.к. отсутствует трубка для ещё одного сапуна. Естественно без геморра с установкой клапанной крышки не обошлось. Пришлось покупать комплект новых тяг карбюратора и рассверливать отверсте «треугольника», по каким-то причинам «штырь» оказался толще, а портить родной «треугольни» рука не поднялась.
Не буду Вас утомлять своей писаниной, до новых записей.
p.s. А груз с запчастями так и не приехал.