Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Garni писал(а):... только сейчас у нат тут эта.... зимняя спячка)
Garni писал(а):Добро пожаловать в клуб! Радует здоровое стремление делать многое своими руками, и, вроде бы как получается) Ну и планы по машине адекватные. Информации у нас тут море - зачитаешься, главное познакомиться с кнопкой "Поиск") Ну а чего не найдешь - спрашивай, народ всегда готов помочь, только сейчас у нат тут эта.... зимняя спячка)
В моей теме можешь посмотреть про ремонт салона:
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=3816&start=175
про ремонт днища:
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=3816&start=275
про установку электровентилятора (правда, не совсем стандартно))):
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=3816&start=200
Удачи!
И хотя, как справедливо заметил Николай:Garni писал(а):... только сейчас у нат тут эта.... зимняя спячка)
Будем верить, что с наступлением календарной весны народ потихоньку проснётся.
alexenin писал(а):Добро пожаловать!
Из первого топика осталась нераскрытой тема - кем будете, когда закончиться обучение?
И еще, вы в городе живете или в частном доме?
У вас очень дорогие планы на будущее)))
Freeman писал(а):Особенно меня беспокоит кузовщина и покраска с подготовкой.
meowth писал(а):Новодельные хром сетки капота стоят 150 рублей. А выпуск на классике и так 4-2-1.
Удачи с машиной!
Slavon писал(а):Доброго, если мотор 03 то это то что надо !!!
Сварочный аппарат есть , да тебе все карты в руки, я перед тем как машину купить сначала сварочник взял, я маниак классики, мог-бы что-то новое взять, да вот хобби у меня с металлом работать, я взял 2103 1975 года , оставил только крышу, стояла задача сделать авто на долго, результат днище-2мм и лонжероны из швеллера , и оперение новое, про двигатель пока молчу
alexenin писал(а):Самое тяжелое это подготовка, кроме вас ее никто хорошо не сделает. Даже можно сказать иначе, другие ее сделают всегда плохо, а вы не увидите этого под краской.
Freeman писал(а):Например в каких случаях делают вот такие наварки (на передних стойках лобового)? Это же явно не завод
meowth писал(а):Freeman писал(а):Например в каких случаях делают вот такие наварки (на передних стойках лобового)? Это же явно не завод
Как то они не грамотно сделаны... Сплошной шов - не есть хорошо. А вообще, подобные наваки делают для усиления РВО. Во всех вариантах, я встречал наварки и в верхней и в нижней части РВО.
meowth писал(а):Как то они не грамотно сделаны... Сплошной шов - не есть хорошо. А вообще, подобные наварки делают для усиления РВО. Во всех вариантах, я встречал наварки и в верхней и в нижней части РВО.
granv65 писал(а):Но мой совет - бензофильтр поставить ДО бензонасоса, а не ПОСЛЕ.
Freeman писал(а):Кстати, а что это за книжка такая? Чисто по кузову?
Freeman писал(а):при ремонте заменю,
meowth писал(а):Freeman писал(а):Кстати, а что это за книжка такая? Чисто по кузову?
Если бы я знал... Фото найдено в интернете. Еще находил информацию про доработку авто по ВФТС, из которой собственно и позаимствовал идею для себя.Freeman писал(а):при ремонте заменю,
Главное не удаляй, хорошая профилактика и лечение одной из болезней классики.
Freeman писал(а):а примерная толщина этих накладок какая должна быть? 2-3мм?
Garni писал(а):Да, с днищем печаль. У меня по сравнению с твоим совсем даже ничего было. Но полная картина будет только после зачистки его болгаркой с проволочной щеткой. Я тебе давал ссылку на свою тему по восстановлению антикора на днище, но у тебя, похоже, без сварки не обойтись. Насчет масла - лично я для коробки и моста использую трансмиссионную минералку Liqui Moly, только имей ввиду, что для нашей коробки нужно масло класса GL-4, а для моста можно и GL-5.
Про масло Garni правильно сказал, но ИМХО - залей тот же лукойл. Коль изначально, с завода лили ТАД-17, от минералочки g5 ни коробке, ни мосту не поплохеет. Сугубо моё скромное мнение. В мост лей по крайней мере только g5, уж больно нагруженная там передача.
meowth писал(а):Не вижу с днищем ничего особо и страшного, всё это варится, всё продается, правда вопрос в доступности запчастей в твоем регионе, но всё же... По фото могу посоветовать усиление моста сдвоенными реактивками с наваркой доп. кронштейнов.
s77 писал(а):GL-5 - в мост, а в коробку передач - или GL-4 или GL-3 - в "пятом" слишком много "зольных" присадок, а детали из медных сплавов (например - синхронизаторы КПП) их не очень любят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7