Друг по дешевке подогнал генератор 21214 б/у один год. Ну это не так важно. Просто кому интересно могу рассказать как его подключил. Старый генератор выдаёт всего 42А а новый 80А. По этому выбор был очевиден. Для начала снимаем старый генератор с креплениями
вот сам новый генератор
Затем надо установить "нивские" крепления
Затем подключаете, подключаете почти так же только не подключайте провод от старых щеток, его просто за изолируйте, так же провода вытащите из реле напряжения (шоколадки). И замените на левом брызговике рыле 702 на 527 провода вставляйте так же в 85 в 85, 87 в 87. А ещё уберитесь в проводке, стяните провода по дальше от штанов(глушителя), так как может при работающем двигателе задеть провод прогореть и замкнуть что не очень хорошо.
Потом радуйтесь жизни. Лично у меня даже машина легче заводиться начала. И аккумулятор ставьте минимум 62ой что бы перезарядки не было. Удачи на дорогах.