alexenin писал(а):Конечно многие меня закидают тапками, но я за .. повышение транспортных налогов, стоимость авто, ограничение времени эксплуатации, за платные передвижения по городу, платно между районами города, дорогие парковки, дорогое сервисное и все остальные меры, которые заставляют меньше пользоваться автомобилем.
Автомобиль должен быть роскошью. Вот.
Но и за развитие общественного транспорта как допустим в Японии.
Автомобиль делать роскошью - НЕЛЬЗЯ, т.к. автомобиль всё-таки такой же инструмент как ноут бук и многое другое.
Согласен с тем, что необходимо ограничивать въезд в центр города, никак не соглашусь с повышением транспортного налога. От хлама избавляться нужно, но никак не запретами. Лично я когда думал каким способом наиболее эффективно можно избавиться от хлама (под понятием хлам я не имею ввиду старые авто, а подразумеваю изношенные автомобили) пришёл опять-таки к выводу, что только Нормальный технический осмотр поможет решить эту проблему, никак сейчас когда он находится в руках у страховщиков и никто не несет ответственность за выписанную не известно кем и как диагностическую карту, т.е. я против бесконтрольного тех. осмотра. На мой взгляд его Т.О. нужно отдавать в руки автосервисов и прочих гаражных умельцев и желающих заниматься этим, но с одной важной оговоркой, что уже работник который расписывался в диагностической карте несёт ответственность за состояние авто на пару с собственником авто, да и ГАИ, чтоб вспомнило о своих функциях по контролю за состоянием авто, которые никто у них и не забирал. Помню в СССР частенько отца останавливали и просили затянуть ручник и прочее прямо на дороге. К примеру поймали кого- нибудь на неисправном "автомобиле" (ведре) так наказание несет не только собственник, но и мастер который обслуживает это авто и именно ОБСЛУЖИВАЕТ. Сразу скажу, что автосервис нужно зажимать свободой доступа на рынок обслуживания автомобиля (конкуренцией со стороны других автосервисов) и персональной ответственностью работника который будет расписываться и нести ещё раз повторю свою личную ответственность и "в случае чего" может легко остаться без лицензии (считай без работы) с другой стороны. Сейчас же по сути карты выписывают люди которые и продают полюсы ОСАГО причём прямо в том же офисе (вагончике) где выписывают полюсы и договора купли-продажи, а оборудование даже никто и не распечатывал.
Подводя итог касаемо тех. осмотра скажу, что именно конкретный человек который обслуживает именно это авто и должен проводить тех.осмотр и нести ответственность за состояние этого авто на ровне с собственником автомобиля. Тогда и ведра сами по себе уйдут в утиль и не будут портить экологию.
А по поводу роста стоимости содержания авто, я так скажу, что всегда любое повышение неизбежно приводит к росту цен на продукты питания, ведь с/х производители тоже пользуются автомобилями.