1.
я как акустик говорю
сзади дырки и работает весь багажник
это не пустые слова
как я говорю
я знаю как на концерте играли это поэтому просто - я слышу
не для громкости
уж чего чего а не для громкости
я за свою жизнь наслушался
решать конечно вам
смотри как правильно
у меня динамики в фаонерной сборной жесткой панели
2 части на жестких болтах мне хватило чтоб вствалять вынимать предварительно подголовники вырывая со стоек боковых
динамики большие НЧСЧ сдвоенные с ВЧ
магниты здоровые видны из багажника
так и висят пятилетки черные голые с отогнутыми краями кузовщины даже без сеток крышок
ни одна сумка ни один сетчатый мешок картошки не цепляется - не верь тому кто обратное говорит
полка абсолютно ровная решетки над динамиками из комплекта за подлицо
НЧ работает весь багажник и передает все кузовом - шурупы там вукручиваю пятилетками потихоньку
СЧ ВЧ отражается под 45% и идет прямо вперед до водителя
все завойлочено родным жигулевским войлоком которому 36 лет
задняя сидуха полки шмолки
на полу рдной красный ковер а под ним войлоки шмойлоки
а уж над ним резиновые коврики шмоврики ванночки которым тоже что-то под 20 лет
все просто потому как гениально
старый хозяин злодей ванночку в багажник не отдал
я только через 10 лет купил но качество уже не то не в размер
днище багажника два раза проваривал - видно судьба такая у багажника
2.
чтоб родной цвет не проявлялся
зашкуривается вся машина до метала
по крайней мере меня так учили
моя была белая а теперь просто красная вся
было
стало
грунтовка Tikkurilla тоже белая была
краска более 10 лет смотрите сами
конечно сколы есть
солнце водка спичка капелюшечка краски и скол только при близком рассмотрении зато трещинка дальше не идет
вон ребро двери все задницами ободрано и капелюшками за 10 лет обросло
решать конечно вам
3.
насколько я понял вы хотите вот это экспортный вариант повторить
я наверно открою страшную тайну
все банально просто было - сроки
перед поставкой партии смежники подвели поэтому решетки быстро воронили
вот и отличия в наличии для экспортных
но их так мало было
что можете считать что не было
5.
У меня складывается впечатление за несколько лет.
Что из 1500000 машин сейчас сохранилось всего 300 и все они тут на форуме представлены.
Деревенские тоже все тут.
Конечно много машин в гаражах у дедушек стоят которым эти нитеренеты.
Но машины или в утиль или сразу тут появляются с молодыми вопросами, а почему пищит под капотом иногда что-то?.
Я не ошибаюсь?
6.
Понятие "складские" запасы для машин снятых с производства более 10 лет назад.
Не верю.
То что есть не мятые хроммированные бампера не верю.
Я знаю только одну машину - это в музее ваз-а.
7.
За зиму 1-один камушек в решетку из силумина, и она не варится уже и в мусорку факты.
У меня на разборках утиля говорят 3-ки проскальзывают но это редкость боршенная без документов, уже машины в хлам решетку силуминовую сняли за и под пресс. Отдали привезшему за сталь максимум 170$ и чао-како очередная рухлядь. Легализовать-то уже никак нельзя.
У нас борьба за стояночные места во дворах серьезная, машины уже все пожалуй смяли.
8. Так что если машина ВАЗ 2103 с документами берегите ее.
Она из последних 600 штук наверно сейчас вместе с 300-мя-стами форумных.
Те кто успели сохранить максимум, ездят, и техосмотр ежегодный проходят конечно молодцы.
Так что СТОК давно уже истек.Если машина ездит с техосмотром ежегодно.
Неверю.