ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 73 года. Вставшая из ада.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 18 май 2014, 21:35

Сегодня нашел интересную приблуду – автомобильное радио Былина 315. Самое главное – на машине он не стоял. Полностью новый! В комплекте само радио, привязанная к нему инструкция, провода (назначения которых я не знаю), запасные предохранители и лампа подсветки. Зачем купил – сам не знаю, ну да ладно, пусть будет.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ребят, теперь вопросы по салону, колхозу, торпеды от 2105 и т.д. Сток мне не нужен. Машину я делаю как повседневную, и жертвовать комфортом и безопасностью в угоду стоку я не желаю. Может быть когда ни будь, когда я прикуплю старенькую «Калдину», или свеженькую «Кулину» - универсал, я подумаю над возвращением машине заводского вида.
Я не хочу отказываться от 5 ст КПП, инерционных ремней, подголовников, нормального обдува стекла, подогрева стекла, электростеклоподъемников и кучи, кучи других приблуд потом что это не ставили на авто с завода.
Надеюсь тема сток/колхоз/тюнинг закрыта?


Асфальтыч.
Сомнения вызывает нежелание дополнительных трат на отопитель и шумо-вибро изоляцию для торпеды. Поставлю то, что первым попадется. Попадется в хорошем состоянии 03/06 – поставлю её. А нет – хм, «на нет и суда нет» как говорится. К тому же не горю желанием лепить доп. приборы на стойку и закрывать обзор.

Forest
Думаю на твой вопрос «Зачем?» я ответил?

26RUS

Креплений нету. И да, ты меня ничуть не расстроил :) . Геометрические размеры в норме (промерял), а больше мне ничего и не надо. Если бы они продавались на каждом углу – это одно, а так… Панель, кстати, без верхнего усилителя. Т.е. просто голый, вышедший из под пресса кусок железяки.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 19 май 2014, 20:49

Всем доброго времени суток :dn: . Сегодня настроение было совсем неважно :(: . Погода что ли так действует… Ртуть поднялась за отметку 30* по Цельсию.
Самое главное – начал собирать суппорта. Замена рабочих цилиндров это обязательный этап, а новые скобы – это скорее для удобства. Скобы купил еще зимой на разборке, очистил их от ржавчины (ох, не легкое это дело, скажу я вам), и покрасил черной термостойкой краской «ABRO». Хотел, конечно, покрасить оранжевой, но в магазина была только черная и красная. К красным суппортам обязательно нужно ставить брызговики «Sparco» и наклейку «Street racing» :lol:  :lol:  :lol: , поэтому купил черную. Цилиндры – пр-ва «Fenox». Да, да, весьма спорное решение, но других в моей деревеньке не найти :(: . Да и денег на «ATE» нет. Хотя в планах есть постепенный переход на гидравлику этой фирмы. Потом важный момент – купил новые тормозные трубки суппортов. Одну медную и две алюминиевые. Если сравнивать со старым суппортом, по форме больше подходит медная. Думаю, её и поставлю, вот только вторую надо найти. Потом заранее был приобретен так называемый «Ремкомплект скобы суппорта», куда входят фиксаторы тормозного шланга, болты тормозного шланга и 4 новые медные шайбы. И еще купил очень интересную вещь - ремкомплект крепления колодок, куда входят направляющие, пружины и шплинты. Так думаю будет правильно.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Так же сегодня поставил машину на колеса. Просто прикинул, как оно будет выглядеть. С новыми пружинами появился миленький лифт :) . Как вы думайте, увеличенные проставки – перебор? :)

Изображение

Уже писал про то, что купил отбойники верхнего рычага – вот их фото. Справа новый отбойник, который длиннее старого на пару сантиметров. По номеру – 2101. Для какой то лифтованной 2101, не иначе. Ну да ладно, пусть будут такие.

Изображение

Ах да, еще выбрался сегодня на рынок за едой для котЭ. Абсолютно случайно зашел на авторынок. Улов:

Электронный тахометр «Амфитон». В принципе и писать то нечего – обычный китайский шлак. Купил потому, что давно хотел тахометр со шкальным индикатором. Надоест – выкину (если вообще буду ставить :) ). 500 рублей (~16$) не такие уж большие деньги.

Изображение Изображение Изображение

Стеклышки повторителей поворота пр-ва «Киржач». 2 штуки, и оба на левую сторону. Новые, лежали у деда в гараже. Думаю пусть будут. (только сейчас подумал, что создал себе лишние проблемы с поиском родных повторителей и «клюшек»).

Изображение

Колпак не известно с какой машины. Всего 1 штука. Зеркало хрома блестит. Кстати, скинте пожалуйста фото родных колпаков 2103.

Изображение

Зеркало 2103 пр-ва «ДААЗ». Новое. Было завернуто в какую то грязную промасленную бумагу. На машине не стаяло. Хром блестит, пупырышек нету  - что еще надо для счастья. За все советские «причиндалы» отдал 300 рублей. Вроде нормальная цена. Было еще круглое зеркало 2101 но оно с дефектами зеркала, да и денег не осталось.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Igrek » 19 май 2014, 21:28

Зеркало гуд) А колпак, самый что есть классический (ВАЗ 2101, но их и на тройки как раз ставили). По тормозам - лучше под заказ тащи АТЕ, фенокс лотерея.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Цвет: Белый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 03 июл 2014, 02:36

Дрыгатель. Начало.

Нашел свободные финансы, что бы заняться мотором. Начал с ГБЦ. Клапана пропускали все, от успокоителя и натяжителя остались одни скелеты – время. Да и сама ГБЦ была вся грязная, страшная. Про мойку писать особо нечего. Благо статей на эту тему предостаточно. Скажу только одно – если собираетесь её мыть – несите на мойку или сами «керхером». Ручная чистка дает результат, но он более трудозатратен. Я мыл вручную, теплой водой и средством для чистки плит за 30 рублей. Едкая штука. Все руки после этого были покрыты множественными точками – химическими ожогами.
Изображение Изображение Изображение
Сегодня с утра отнес ГБЦ на прирезку сёдел, и вечерком начал притирать клапана. Тер шуруповертом. Использовал 2 типа паст – «классическу» и «финишную». Смывал все это дело с фаски керосином.
Колпачки новые пр-ва «Лада Имидж». Знакомые говорят что нормальные – посмотрим.
Изображение
Клапана оставил старые, т.к. их состояние удовлетворительное. Рокера и сухарики новые.
Изображение Изображение Изображение Изображение
После притирки керосин держат минут 30 – дальше просто не стал ждать – не было смысла.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 04 июл 2014, 00:28

Дрыгатель. Часть II.

Вопрос о распредвале беспокоил меня давно. На покупку нового денег к сожалению не было :(: . Переодически просматривал объявления о продаже запчастей на классику, но или небыло того, что мне нужно, или было, но в состоянии, хуже чем у меня. И тут нахожу объявление, из серии «Продам запчасти для ваз 2101» И тут мне улыбнулась госпожа Фортуна – распредвал с постелью за 250 рублей :) . Договорились о встрече, и вот он мой. Выглядел он страшновато, но не стучал и кулаки без износа.

Изображение
Изображение

Разобрал его и помыл. Постель щелочью, сам вал – растворителем. К слову сказать – постель старого распредвала имеет гладкую поверхность, новая же – шероховатая.

Изображение

Собрал в обратном порядке, предварительно смазав. Как я и говорил – все хорошо.

Изображение

Так же сегодня нацепил оставшиеся 4 рокера, прикрутил успокоитель цепи (резиновый, производства БРТ) и приклеил штуцера системы охлаждения. В процессе использовал серый ABRO’вский герметик. Недорогой, и хорошее качество. Но тут есть особенность – они есть производства Китай и США. Китай дешевле, хотя по качеству герметизации, я различий не заметил.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 05 июл 2014, 00:53

Дрыгатель. Часть II. Продолжение.

Сегодня сделал не так и много – всего лишь поставил коллектора. Думал управлюсь за 30 минут, но не тут то было. Во первых впускной коллектор был грязный, во вторых – отсутствовала дренажная трубка. Пол дня бегал по разборкам и знакомым в поисках этой трубки. От фразы «Заглуши болтом и не бей голову» устал. Нашел. Потом была проблема с тем, что остатки старой трубки были вырваны с мясом, и не хотели выкручиваться. Пришлось сверлить и выскабливать остатки иголкой. Провозился больше часа, но всё сделал.

Изображение Изображение Изображение

Выпускной коллектор был предварительно очищен от ржавчины, протравлен кислотой и покрыт слоем серой термостойкой краски. Вот собственно и все.

Изображение Изображение


У меня вопрос к одноклубникам – ребят, как протягивать голову к блоку. Слышал, что нужно сначала тянуть по мурзилке динамометрическим ключом, а затем от руки трубой. Мол если оставить затяжку только динамометрическим, возможны подтеки масла из под юбки ГБЦ. Скажите пожалуйста, как поступить?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Hvite » 05 июл 2014, 22:06

Насколько известно,динамометрическим ключом сначала 5 кг от центра к краям тянем по диагонали,затем повторяем операцию,но уже с усилием 10 кг. Так же,от центра к краям по диагонали. Новодельные болты и с 12 кг вытягиваются сразу же,так что трубой рисковать не стоит.
Hvite
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 26
Цвет: Серый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение alexenin » 05 июл 2014, 22:17

да, только динамометрическим в два этапа, никакой трубки.
Я правда через 12 часов третий раз протягивал на 10 кг, повторял второй этап.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 06 июл 2014, 00:02

Дрыгатель. Часть III

Спасибо ребят за ответы. Затягивал по вашему совету только ключиком. Завтра днем думаю протянуть до 110H. Ключ на время взял шкальный в Ньютонах, хотя сейчас вспомнил про дедовский способ с метровой трубой и безменом. К слову – отличная замена динамометрическому.

Изображение

Прокладку взял без герметика с графитовой пропиткой производства города Ярославля. Посмотрим, как она себя покажет.

Изображение

Что еще – поставил генератор. Старый люфтил да и как оказалось – разбило посадочное место подшипника. Читал про варианты проточки седла на фрезере и подборе других подшипников, но такая игра не стоит свеч. В общем купил Г221 в среднем состоянии за 500 рублей. Он грязный, страшный, и выдает всего 42А, но с нормальными подшипниками и рабочий. Покупал сегодня для него щетки – мужик на рынке смеялся, мол я первый за 5 лет спросил их у него. В планах есть установка более мощной модели для дальнейшей установки ПТФ, ну да ладно – это только планы.

Изображение Изображение

p.s. ВНЕЗАПНО отскреб номер дрыгателя – первый раз вижу маркировку на передней части дрыгателя, под ГБЦ.

Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 06 июл 2014, 20:19

Всем привет! Погода сегодня подкачала – тучи и временами легки дождь. Работу с двигателем пришлось преостановить. И тут вспомнил, что давно хотел занятся карбюратором. До этого, плавал ХХ и машина не тянула больше 110. Для начала разобрал карбюратор и промыл все детали, сначала в воде, а затем и в растворители. Продул все сжатым воздухом.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Потом преступил к сборке. Для этого был куплен набор прокладок для карбюратора производства «Trialli» и ремкомплект карбюратора непонятно чьего производства с надписью «Уникальные детали ДААЗ».

Изображение

Со сборкой проблем не было. Кроме одной – качество деталей из ремкомплектов. И да, к ДААЗу (т.е. самому заводу) они никакого отношения не имеют. Запорная игла, которая вся кривая, тупая и в заусеницах, топливные жиклеры, у которых  отверстие в 112 аналогично 150…

Изображение Изображение Изображение Изображение

Мой вам совет – если есть возможность – покупайте запчасти поштучно в россыпную. В большинстве своем – это и есть ДААЗ. В общем такие пироги. Теперь осталось самое интересное – настройка. Заодно посмотрю, как оно пойдет. Из ремкомплекта поставил диафрагмы, воздушные жиклеры (150), пружинку диафрагмы, и топливный фильтр. Все остальное, как уже говорил, прочистил. Топливные жиклеры прочистил кусочком острозаточенной спички.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Rengen_3d » 06 июл 2014, 20:58

метровая труба с безменом - хах, я примерно так протягивал гайки постели. взял ключ, отмерил 20см и помножил требуемый момент на 5)
А прижимные плоскости для мембраны пускового и ускорительного - притер? Они со временем гнутся невероятно, в моем случае вообще загогулинами стали за 40 лет)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 26
Цвет: Апельсин

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 07 июл 2014, 00:25

Rengen_3d писал(а):А прижимные плоскости для мембраны пускового и ускорительного - притер? Они со временем гнутся невероятно, в моем случае вообще загогулинами стали за 40 лет)

Ёшкина зелень, забыл. Спасибо большое, как будет время притру. Блин, опять всё разбирать  :(:

Ребята, сегодня в полночь прикрутил переднюю крышку и выставил метки КВ и РВ. Напишу о этом завтра, сейчас завалюсь спать - ног не чувствую .

Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 07 июл 2014, 17:42

Дрыгатель. Часть IV

Вчера вечером небо стало ясным, и я решил, что бы не тратить время, прикрутить переднюю крышку двигателя и выставить фазы ГРМ.
Сальник забивал оправкой из старого сальника. Приклеил прокладку и примастырил крышку на блок. Шкив купил новый, пр-ва ТЗА нового образца (облегченный). Центровал переднюю крышку по шкиву.

Изображение Изображение

Про фазы – отдельная песня. Как ни мучился – получилось + 5 по зажиганию. Надо еще крутить. Эх, была бы регулируемая звездочка распредвала…

Изображение Изображение

Потом, когда затягивал распредвал, сорвал 1ю (точнее 8 на карте затяжки) шпильку. Пришлось всё разбирать и выкручивать.

Изображение

Подскажите такой момент – что будет, если я себе поставлю карбюратор 2101 или любой другой под 1.2 литра? Он будет работать на хх для настройки зажигания?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Garni » 08 июл 2014, 05:29

Будет. Его производительности будет не хватать только на оборотах, близких к вернему диапазону.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение DK1503 » 08 июл 2014, 17:25

Из-за чего хочешь "Вебер" ставить?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Вишня

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 08 июл 2014, 19:34

DK1503 писал(а):Из-за чего хочешь "Вебер" ставить?

Что бы настроить двигатель. "Озон" у меня только один и с тем еще работать - притирать плоскости. И если я его поставлю - я очумею с настройкой, ведь непонятно, что не так - то ли карбюратор, то ли зажигание. А так - выставлю зажигание, а потом уж можно возится с карбюратором.

А вообще, различия между "Вебером" и "Озоном" - только в пневмоприводе второй камеры?
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Alexweap » 08 июл 2014, 19:38

Вроде как да, отличия привод камеры, и если мне не изменяет память в вебере нет электроклапана ХХ.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Rengen_3d » 09 июл 2014, 00:49

в вебере есть электроклапан. Да и правильно что ставится он - канонiчно! А то шо кушать будет больше(и то не факт) - та кто пофигу.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 26
Цвет: Апельсин

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 10 июл 2014, 23:34

Всем привет.

Rengen_3d, Вебер будет поставлен как временная (надеюсь, что временная) мера, ради настройки. За канонами я не гонюсь. Хотя от горизонталок бы не отказался :bm: . Ну да ладно, это всё лирика. А вот такой вопрос – подскажи пожалуйста, куда цеплять подвод тосола к нижней части карбюратора? В разрез шланга от помпы к коллектору?

Сегодня решил примерить радиатор с электровентилятором. До этого было охлаждение от карлосона на помпе. И вот беда – расстояние между передней крышкой и корпусом вентилятора ничтожно мало. Там все практически впритык. От шкива помпы – 7 мм, от передней крышки – 10 мм. С чем это связанно? И можно ли так его ставить – не получится, что дрыгатель будет бить о вентилятор?

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение alex » 11 июл 2014, 00:48

Маловато будет. А между лопастями и радиатором сколько?
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 34

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 11 июл 2014, 00:56

alex писал(а):Маловато будет. А между лопастями и радиатором сколько?

Около 3 мм. Хотел шайб накинуть, а какие тут шайбы...
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение falke » 11 июл 2014, 10:45

..... А вот такой вопрос – подскажи пожалуйста, куда цеплять подвод тосола к нижней части карбюратора? В разрез шланга от помпы к коллектору?
.....

не надо никуда цеплять, заглуши это штуцера резиновой пробочкой или куском шланга между собой
falke
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:52
Откуда: moskau
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение Rengen_3d » 12 июл 2014, 01:25

хреново что-то с расстоянием. А все дело в моторчике пропеллера. Изображение вот как у меня. Обрати внимание, что он за пределы своего крепления вообще не выступает. Моторчик родной, югославский или чехословацкий, не помню уже.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 26
Цвет: Апельсин

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение meowth » 29 июл 2014, 22:29

Всем доброго времени суток. Сразу хотелось бы попросить у всех прощения за столь редкое обновление темы. И финансы закончились, и на работе пашу как тот бессмертный пони. По теме - продолжаю мучать дрыгатель.

Первое и самое главное – поменял прокладку поддона и отреставрировал маслонасос. С маслонасосом – заменил «лапу» и поставил новые шестерни (хотя и старые были в удовлетворительном состоянии). В начале темы интересовался давлением масла. Сам же себе и отвечу – сетка лапы практически полностью была забита мусором, а в картере плавали хлопья непонятного происхождения вперемешку соломой. СОЛОМОЙ! Откуда она там могла взяться – я не знаю. Но сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. Слил остатки масла и солому, отчистил картер как смог, поставил маслонасос и прикрутил все это дело с новой прокладкой и новыми шайбами. Надеюсь, это поможет в вопросе питания пар трения маслом.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Второе – выровнял все плоскости карба по совету Rengen_3d. Шкурка от 100 и 220, лист стекла, вода и 1.5 часа работы. 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Золотисто-желтый

Re: 2103 73 года. Вставшая из ада.

Сообщение BeasT » 29 июл 2014, 22:36

Про самое главное не написал. Как результат? :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron