ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Курилка Проблемы и пожелания

ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение BeasT » 29 июн 2014, 23:31

1. О событиях минувших дней.
В связи с нашумевшими событиями царящими в нашем "болоте", существующем исключительно под контролем модераторов и не в коем случае не принимающем никакие попытки развязать на этом кусочке зачатки демократии - я принял решение создать здесь эту тему. Прежде чем начать свой доклад, хотел бы принести свои извинения тем кого обидел, оскорбил, может в чем то унизил, в каких то аспектах был несправедлив к членам нашего сообщества. Извиниться хочу и за остальных ребят (зеленых человечков), которые как и я сам (по Вашим же постам в злободневной теме) не дают шанса или не имеют возможности раскачать и очистить этот скучный мир трешководов от недельных молчаний, предотвращений выбивания опор у соклубников, несправедливой модерации, нарушения правил самими и пренебреганиями полномочиями (что сделал я в случае с товарищем под ником Jammm).
Теперь кратенько вернемся на несколько лет назад.
2. История  в моих глазах.
Жизнь на тройко-сообществе бурлила как вода. Мне тогда было всего 16-ть и водить в 18 машину я мог разве что только мечтать. Выезжая на тройке на дачу или на очередную поездку с прицепом по хозяйственным нуждам - отец постоянно встречая кого-то из знакомых в гаражах все твердил один и тот же ответ на вопрос о смысле хранения старой "отцовской" машины. Но я не верил. Школьное время оно всегда веселое, а главное беззаботное. Это означает что на интернет всегда хватит времени. Год был 2007, но уже тогда троек на наших улицах пересчитать можно было по пальцам, а о живых экземплярах практически и речи не шло, если Вам конечно не выпадет удача встретить бережливого деда двигавшегося на свою любимую "фазенду". Такое бывало крайне редко.
Так и привела меня википедия к себе в гости, почитать в очередной раз про машину становившейся медленно, но верно на путь в раритеты.
Тогда я активно мониторил форум меган клуба и  подумал, блин, ведь если на эти ведерки есть такие сайты, может быть и по тройкам что-нибудь найдется? Сомневался до последнего, так как не думал что от этого старого хлама кто-то может всерьез переться. Наверняка все сгнили, либо у дедов в гараже стоят. Другое дело волги 21-е, победы, чайки. Интерес к тем машинам был уже давно в самом разгаре.
Мне повезло, яндекс тут же выдал в поисковике ожидаемое. Я немного даже был шокирован от пребывания здесь людей. Сайт на тот момент выглядел совсем по другому, тем оттуда да и многих людей уже здесь нет. Но тот факт что на этих машинах ездят и любят, общаются, обмениваются детальками... Это реально зацепило, вот только регистрироваться не решился. Прав то нет, к машине не допускают, да и зачем, подождем.
Перечислять ребят таких как: Beetle, ent, Frost, D0cky, СанСаныч, Fast-Pa, Diptown, alexenin, mike7776, kemper, Valentino и других,  перечислять можно долго. Они уже тогда были там, а форум по данным битла был уже не первый, возможно и не второй.
Добрую, дружественную  :friends:  атмосферу того времени вполне может охарактеризовать простой мониторинг тем предыдущего форума, который доступен до сих пор по этой ссылке: http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... wforum&f=1

Осенью 2008-го он вновь сменился и существует в этом виде по сегодняшний день. За эти годы как многим известно произошли очень крупные изменения, я уже обсуждал эти вещи в своей теме в разделе "НАШИ ТРЕШКИ". Тот же костяк перешел сюда, приходили новые. Кто-то менял свои уставшие трешки на что-то более комфортное и современное, кто-то приобретал дополнение, кто-то забыл и откладывал в долгий ящик, ну а кто-то просто бесследно исчезал. Но троешный узкий круг не угасал. Конечно мы отличались от наших коллег по цеху с ВАЗ 2101.ру. Здесь была своя атмосфера, свои интересы, свои цели, обсуждения, здесь не было ругани, регулярных споров и каких то обид. Не уходили люди.
А Вы помните когда наши уважаемые админы сделали чат? Как сидели в этом чате до ночи засоряя его фотками с сиськами, помогали Genak'у с математикой, общались на разные темы?
Забыли как наш уважаемый nemez и w-126 консультировали Venom'a по двигателю? Как его тема просто ломилась от флуда? Он ведь мечтал сделать из тройки настоящий, комфортный автомобиль на каждый день.
Помните Frost'a из Тулы на красной трешке? Как они с Driv3r'ом делали совместные статьи в базу данных.

А серегу S77 вспоминали? его машину необычную? В первых комментах его темы, шутя про сутенерский салон?

Я помню Jammm'a как он только купил машину и собирал здесь по крупицам информацию по ремонту, доработке а так же слушал советы от бывалых людей.

Был среди нас и Serega#15, вскоре по настоянию тещи сдавший любимую трешку по утилизации.

А фотки с различных встреч наших соклубников с близлежащих регионов? Одни только Питерские сходки чего стоят.
Изображение
На форуме было интересно, достаточно только создать тему как хлынул огромный поток комментариев. Как же это приятно, - подумал я. Значит буду писать дальше, коллеги комментируют, значит им интересно. 2009 год подарил нашему клубу много новых хороших людей, со многими удалось и вовсе наладить регулярное общение. Но несмотря на эти плюсы, все-таки аудитория стала меняться. Ребятам троек уже стало не хватать, приходило время двигаться дальше и расти. Новички же обратно проявляли высокую активность, регулярно вели свои бортовики, писали в темах. Одним словом - участвовали в клубной жизни. Рождались новые ГУРУ.  У себя же в городе ситуация с коллегами не складывалась. Притащить на форум товарища учащегося со мной в автошколе, которому кстати тоже перешла по наследству тройка так и не удалось. Его хватило лишь на регистрацию, остальное его совсем не интересовало. Ну а машину он рассматривал не более чем "рабочую лошадку".
Изображение
В следующем году один все-таки выбрался, некоторое время даже пребывал здесь под ником andre-rz.
2010 год ознаменовался участием наших соседей по цеху - клуба ВАЗ2101.РУ на Автоэкзотике. Главным событием и целью участие в этом фестивале являлось празднование 40-летия со дня выпуска первой модели "ЖИГУЛЕЙ". Я смотрел эти фотки с доброй завистью и мечтал о том что и наш маленький клуб обязательно повторит и дорастет до такого события, тем более что по данным отцов основателей в 2011 клубу исполнится ровно 5 лет с начала его основания. (основан он был на АЭ2006)
Изображение
Изображение
Изображение
К сожалению 2010-год стал отправной точкой к началу зарастания нашего чистейшего прудика. Клубная барахолка становилась самым активным разделом, бортовички если и обновлялись, то комментироваться стали уже не так охотно как раньше. Техническая информация продолжала держаться на помощи наших ГУРУ. А поздравить коллег стали не забывать только одни и те же.
Когда я попросил создать подраздел нам 5 лет и клубная атрибутика, админ, как мне показалось, отнесся к этой просьбе холодно, так как знал исход дел, творящихся внутри загнивающего кружка. Но вдруг работа зашевелилась, включились ребята, 26RUS взял на себя всю атрибутику и успешно с ней справился. Нам удалось совместными усилиями выбраться впервые таким количеством и отпраздновать 5-ти летие. Пообщаться, посидеть, поставить в ряд наши машины и осмотреть их вживую.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это и была отправная точка по участию нашего клуба в небольшом, но регулярном составе на автофестивалях. К сожалению состав практически не менялся, ездили и ездят по сей день практически одни и те же.
Наш админ alexenin на фоне событий 40-летнего юбилея со дня выпуска ВАЗ 2101 как то создал одну интересную тему  viewtopic.php?f=44&t=1174&hilit=через+40+лет+в+тольятти , где мы все дружно обсуждали это событие, а заодно мечтали побывать на автозаводе. Фотографии честно говоря меня впечатлили с поездки коллег с Клуба 2101  и по приближении этого события создав раздел на форуме 40 летие, и сочинив текст - стал рассылать его по различным ресурсам. серега же kemper специально для тех кто на форум не заходит разослал всю эту писанину на почтовый ящик. Удивительно, но это сработало. Народ заинтересовался, люди потянулись к нам. Список набрался достойный, жаль поехать все не смогли, в том числе и я. Но было очень приятно за ребят. Отдельное спасибо oleg_510, alexenin и другим кого не назвал за огромный вклад и осуществление этого праздника.

Ну и что дальше? Дальше разлад продолжился. Аудитория уменьшалась. Всплески ругани в том числе из-за некоторых личностей уносили за собой форумчанинов. Кстати о некоторых я уже говорил, их с нами больше нет.

Что же я могу сказать про себя? В 2010 году успешно зарегистрировался на драйв2, хотя до этого не признавал этот ресурс ни при каких обстоятельствах из-за его повальной гонки за рейтингом. В техническом разделе отвечал редко, как то не получалось... Или от недостатка опыта по той или иной проблеме, либо за меня уже успевали ответить наши гуру.

Именно в то время, когда садился обновить бортовой журнал всегда в первую очередь писал на форум и уже тогда копипастил все на дрова вместе с фотками. Здесь было интереснее, да и чувствовал здесь себя как дома. Со временем все изменилось, приоритеты сменились, и теперь я делаю все в точности наоборот, частенько с небольшим опозданием, так как смысл весь просто теряется. 
На "дрова" свалили многие отсюда, что тут скрывать, и заходят теперь только прибарахлиться.
С появлением поджопной машины стал пропадать и интерес к форуму. Появляться, что греха таить и сам стал здесь реже, случались моменты что не заходил сюда неделями. С трешкой как то тоже дела пошли вниз. Времени на нее стало меньше, денег... Машина перестала быть средством передвижения, ее стало жалко. Но между тем все равно старался не пропускать мероприятия, где в очередной раз собирались  ребята с нашего клуба.

3. Что видим мы вокруг себя, на что ругаемся, что не нравится?

Как и в обыденной жизни народ привык винить во всем власть. Мол, если ее сменить сразу будем жить как по маслу. Но никто нарочно не хочет оглянуться вокруг и подумать головой, что вина то может быть в большей степени в нас самих? Я сейчас не о политике, а о нас с Вами господа.

Я лично как и мои товарищи "зеленые" обеими руками за процветание, развитие, позитивное настроение, обмен опытом и прочее. Вот только одни мы не в силах заставить Вас регистрироваться, приезжать на встречи в регионах, ездить на фестивали, писать в темах, помогать другим. Нам тоже нужна помощь.
О каком болоте может идти речь если никто не хочет ничего. Не нравится атмосфера? Давайте менять, мы всеми руками и ногами только за!

_____
Несколько дней назад я как обычно просматривая ленту на драйве наткнулся на блог Sapo968. Он кстати зарегистрирован у нас на форуме и в узких кругах довольно известный человек.
Вот цитата с его поездки на новый год в Украину к коллегам с ЗАЗ клуба. Почитайте, это стоит почитать.
http://www.drive2.ru/b/1187247/#a75172992
И так начнем с того что ни я, и мой друг Тихон lesnoybarsukни разу не были в Киеве, и уж тем более зимой, да еще и на Запорожце! Решили мы, что скучно сидеть на январские каникулы дома и решили поехать в столицу древней Руси. И так начнем)
2 января 2014 года
Мы выехали из центра города в направлении Киевского шоссе. Для того чтобы было наглядно о времени нашего передвижения выкладываю хронометраж:
6:20 — старт из Москвы (м.Пушкинская)
6:44 — МКАД
7:21 — Наро-Фоминск
8:00 — Обнинск
10:13 — заправка ТНК, 30л.
12:35 — оформили грин-карту
12:45 — заправка роснефть, 19л.
13:10 — встали в очередь на границе
14:07 — прошли Российскую границу
15:09 — прошли Украинскую границу
18:20 — въехали в Киевскую область
18:34 — заправка Лукойл 25л
19:25 — в Киеве, у метро (минус 2 часа — 17:25 по местному)
Считаю, что мы доехали вполне неплохо, особенно если учесть что нашему Запорожцу 36 лет от роду)) В Киеве нас ждала обширная культурная программа. Во первых очень хотелось познакомиться с местными ЗАЗоводами, нас встречал Андрей sanitar . Мы подобрали его у метро и двинули в корчму "Будьмо", т.к с дороги нам очень хотелось есть, а эта самая корчма располагалась аккурат в нашем доме где для нас уже была забронирована квартира-студия. После вкусного ужина борщем по Львовски и салом мы стали обсуждать наши планы на ближайшие 4 дня которые мы проведем в Киеве. Поскольку наш приезд особо не афишировался, но информация о том, «шо Москали в городе» все же просочилась на форум Киевского клуба. По такому случаю на первую субботу месяца (4 января) была запланирована грандиозная пьянка/встреча в гараже у Михаила.
3 января 2014 года
В этот день нас ждала прогулка по городу вместе с Katyuha. Завтракать пошли в тоже самое "Будьмо", блин какой же там борщ… Я готов был есть его и на завтрак и на обед и на ужин) Сидим кушаем, ждем Катю) Катя пришла и сразу спросила, что мы хотели бы посмотреть. Нам было практически все равно, мы решили довериться Катиному вкусу, и у нас началась немного неформальная экскурсия по городу. Отдельно хочу отметить, что обстановка на тот момент в Киеве была достаточная спокойная и естественно мы не могли удержаться от того, чтобы попасть на Майдан! Вечером (2 января) мы бегло пробежались по нему, тихонько "поофигевали", и купив вина и чая побрели спать.) Днем же открывается немного иной вид, конечно многие сравнивают Майдан с большой помойкой… Отчасти оно конечно так, но все же зрелище еще то! А как иначе быть людям, борющимся против власти? Естественно они тащат и строят баррикады из того, что есть под рукой… Я сразу прикинул в голове, как у нас на Манежной площади бы такое дело развернули… брр… Мы гуляли по центру, подразнили веточкой Ворона который сидел в клетке, сходили на речной вокзал, потом прокатились фуникулёре. Оказавшись в парке заглянули на ярмарку, поели шашлыка и выпили глинтвейна. Уже темнело, и на связь с нами вышел Андрей sanitar. Мы прошли весь парк, прошли мимо Стадиона «Динамо» и дошли до площади Конституции. В углу стоял «Беркут» и грелся у баков, мы беспрепятственно вышли на площадь и дойдя до середины увидели, что пара бойцов бежит в нашу сторону:
— Ребята вы куда? Туда нельзя! Вы как тут оказались?
— А хрен его знает! Мы не местные, гуляем.
— Давайте обратно в парк или на Банковую…
Идем на Банковую, Катя начинает рассказывать про Дом с Химерами, что там сидит Президент и все такое.
Страшное здание! Во всяком случае, в темноте вызывало чувство, что там сидит Граф Дракула а не Президент. Потом мы встретились с sanitar и отправились дальше гулять по вечернему Киеву в сторону нашего дома, пробираясь через кучки майданов. Дошли до дома где мы снимали квартиру, там была припаркована Катина машина (ДЭУ Lanos) поскольку у Кати было еще время, то мы решили прокатиться до Катиного гаража где стоит знаменитый "Рожевий ЗАЗ". Когда-то он был цвета как мой (Золотая охра) но волею случая стал настоящего благородного женского цвета :)
Пару фото в гараже и Катя везет нас к метро, у нее завтра дела. Прощаемся и опять продолжаем путь домой. Тихон стал распрашивать Андрея где купить хорошего сала? Естественно на рынке! Дуем туда. Рынок — сказка! СтоТыщмильонов сортов сала и каждое можно попробовать. Пробуем, выбираем, покупаем. Естественно покупаем горилку и домой отмечать завершение чудесного вечера.
4 января 2014 года
Утро началось в районе 11:00. Просыпаемся, раскачиваемся. Звоню-бужу Андрея. Тихон тоже колобродит по квартире и что-то тыкает в ноутбуке. Сегодня у нас серьезный день – посещение местной барахолки, автомобильного рынка и первая в 2014 году встреча с товарищами из Киевского ЗАЗ-клуба. Сначала едем на барахолку, естественно выискиваем все, что связано с Запорожцами, я покупаю пару значков, альбом с заводскими фотографиями и еще какую-то мелочевку. Тихон покупает интересный металлический чемодан. Далее вещевая барахолка переходит в книжную, и о удача есть книги по ЗАЗам! Скупаем все что есть в приличном состоянии. Поразила книга по ремонту и обслуживанию ЗАЗ 966 полностью на Украiнской мове – вот это раритет! Далее едем на авто рынок закупаемся хромом, деталюшками по двигу и рулевыми тягами,
цены демократичные и выбор не маленький, но почти такой же как у нас в ЮП. Знатно нагулявшись по местным развалам мы захотели есть. Андрей сказал, что недалече есть Макдональдс и мы направились туда. В меню были «Украинские недели» и естественно мы заказали необычные Украинские бургеры – у нас такого не попробуешь. Перекусив мы двинули на место сбора Киевского клуба. По пути заехали на мойку. Мойщики немного обалдели увидев зимой в Киеве Запорожец с Московскими номерами. Помыли машину очень хорошо, быстро и аккуратно. Тусовка местных Зазоводов была в гараже у Михаила, туда уже съезжался народ. semargl (Napalm) руководитель Киевского ЗАЗ клуба тоже приехал туда на своем ЗАЗ-965. Приехали начали со всеми знакомится, гараж у Михаила очень обжитой, есть компьютер и некислая советская акустика. Кусочек «горбатого» Запорожца заботливо лежал в углу, а по середине гаража был сделан импровизированный стол из 3 европоддонов. Начался сбор средств на закупку провизии и «горючки». Мы разделились на группы часть поехала покупать провизию в гастроном, но там не оказалась шашлыка, поэтому я, Тихон и Андрей решили поехать на поиски заветного мяса. Начали объезжать соседние магазины и свернув не туда уехали на какую-то разбитую и жутко грязную дорогу идущую вдоль железнодорожных путей, видно что по дороге ездят редко но что удивительно она ведет к каким-то жилым домам сельского типа и мы уперлись в тупик и крутую гору. Как мы там не застряли только нашему Запорожцу известно, он с честью выдержал этот путь и пару раз чиркнув днищем вывез нас обратно на городскую дорогу. Андрей собрался с мыслями и вспомнил как проехать к еще одному магазину. Купива там шашлык из курицы и еще немного провизии мы направились в гараж. В гараже шла движуха полным ходом)) Пока мы катались по задворкам народ оттягивался во всю и мы приехали в самый разгар тусовки. Нам сразу же налили парочку «штрафных» и дальше уже все пошло как-то само собой, мы сидели и общались, обсуждали насущные проблемы ЗАЗоводов. После тусовки когда все разъехались мы помогли Михаилу разгребсти все в Гараже и припарковав свой Запорожец около соседнего гаража мы направились ловить попутку до дома.
5 января 2014 года
Этот день у нас было запланировано посещение Киево-Печёрской лавры. Мы хорошенько выспались и где-то в средине дня созвонившись с Андреем мы двинули гулять по городу. Неспешно под вечер мы были у Лавры. Очень хотелось побывать в подземельях, успели можно так сказать перед самым закрытием, прошлись по всем закоулочкам, ощущения не передаваемые конечно. Вышли из Лавры и пошли обратно к метро. Андрей вспомнил, что недалеко в парке Славы есть старая оборонительная крепость, строительство которой было закончено в 1716 году! Когда же еще лазить по заброшенный тоннелям старой крепости как не на ночь глядя. Включив фонарики на телефонах мы спустились в самый низ. Андрей естественно начал вспоминать как он тусил здесь в годы своей бурной молодости… Внутри все исписано, по сути здесь собирались местные Киевские панки.Где-то в темноте капает вода… Жутковато. Сделав пару фотографий, лезем наружу. Решаем согреться в местной кав`ярне, перекусит пироженку и дождаться вызванного такси. Сев в такси поехали в гаражи к Михаилу забирать нашу «Ялточку». Миша нас уже ждал, он ковырялся со своим «Горбатым». Мы решаем, что делать дальше, ведь еще так сказать «не вечер». Решили поехать в другой Мишкин гараж и там посмотреть на ремонт голубой мыльницы. Потусовавшись решаем, что все же нужно «грохнуть») Садимся ко мне в «Запорожец» и едем в магазин, небольшой шоппинг и мы уже мчим в центр города в уже знакомую нам съемную квартиру. Стол был накрыт знатный. Мишка учил как правильно пить Горилку с цибулей, мы обсуждали всякие Запорожские о околоЗапорожские дела, слушали песню про «Кристину» и вообще не заметили как почти все было выпито и съедено. Часа в 2 ночи попрощавшись с Михаилом и Андреем – мы легли спать.
6 января 2014 года
Тихон вскочил поему часов в 09:00… У него был самолет в Москву (т.к. он хотел встретить Рождество в Сергиево-Посадской лавре) и ему надо было срочно собирать шмотки и дуть в аэропорт. Я проснулся вместе с ним. Он собрался, проверял все ли взял. Что-то оставил везти мне, в частности сало и еще какие-то вещи уложенные в сумки. Ну чтож он уехал, дальше мое приключение продолжалось без него, я впереди еще было не мало интересного. Я подремал еще немного, сходил в душ. Написал смс Андрею и созвонился с женщиной которой надо было сдать квартиру. Андрюха подскочил почти к 12:00, женщина приехала чуть попозже. Мы попили чаю и двинули за книжками про Таврийку, а потом по делам Андрея (нужно было кое что у кое кого забрать и потом кое кому отвезти) Прокатившись еще раз по Киеву, объехав книжные магазины книжку мы так и не нашли, она была раскуплена. Мы двинули на выезд, чтобы не плутать Андрей поехал со мной почти до самой окраины города, мы перекусили в Макдональдсе попрощались и я двинул в обратный путь, но не по Киевскому шоссе а на Харьков! В Харькове я предупредил о своем приезде amigos (Андрей Василенко amigos). Дорога до Харькова хорошая, я ехал слушал песни разглядывая проносящиеся передо мной пейзажи. Думал, что ехать будет скучно но нет, очень даже ничего. Мы встретились с Андреем у въезда в Харьков, на посту ДАI как раз в пересменку его обитателей. Недолго думая сели по коням и он повез меня к себе домой. Живет Андрей в пригороде, чтоб к нему проехать надо пересекать железнодорожные переезды, как он тут ездил на своем низком Пломбире… Прибыв на места, Андрей сразу позвал меня ужинать, был рождественский вечер и в гостиной был накрыт стол. Я даже смутился нарушать семейный ужин свои присутствием, но Отец Андрея налил мне рюмку Финляндии и без лишних слов мы уселись за стол, говорили как всегда обо всем, и машинах и политике в общем, как-то все по семейному. Естественно после такого ужина хотелось полежать, отдохнуть, ведь завтра опять в дорогу. Но какой там!.. Ведь в гараже рядом с домом стоит «Пломбир»! Разговор в гараже затягивается еще на час с хвостом. В общем смотри пломбир, пшыкаем пневмой и идем спать. Вставать надо утром.Да и дорога не близкая.
7 января 2014 года
Проснулись в 8:00 утра, покушали и я начал собираться в дорогу, небольшой осмотр автомобиля и вот мы с Андреем уже летим в сторону трассы на Москву… Попрощавшись и обменявшись впечатлениями я поехал в сторону границы. Очередь на Гоптiвке была не очень большой, во всяком случае, меньше чем на Киевской трассе. Но то как она тянулась очень меня напрягала. Мой ряд двигался не очень быстро и народ почему то бегал от окошка к окошку, в то время как другие ряды ехали в нормальном режиме. Когда настала моя очередь предъявлять документы я понял почему была такая суматоха:
Т — Вы один едите?
Я — Да, один.
Т — Так почему у вас нет штампика на бумажке которую Вам дали при въезде?
Я -?
Т — Идите проставляйте штамп я не могу принять у Вас документы!
Я — Но простите, что мне дали то я Вам и показываю, я не знаю каков тут порядок если бы сказали сразу я поставил, я же не знаю куда идти.
Т — Если вы не знаете порядка меня не интересуют Ваши проблемы, я Вас отправлю в конец очереди…
Я – Но я стоял больше часа! Тем более как я вернусь назад? ВЫ скажите где нужно поставить штампик я поставлю.
Т – Нигде! Его нужно было ставить когда вы въезжали, Вам никто не должен ничего объяснять – таколй порядок (мнет мои документы, крутит в руках и смотрит на меня в упор).
Я –Смотрите я еду на Запорожце мне до Москвы еще 700 километров я и так уставший так мне еще в очереди стоять?
Т – Не знаю, решай сам, думай сам, и вообще надо на пиво (шепотом)…
Я – Чего? Простите?
Т – На пиво… Ну …на пивооо!
(Тут я понял в чем фишка моего окна)
Я – Как на пиво? Прям так? При всех?
Т – В страховку клади и вон в то окно иди штампик ставь…
Собственно вот так я прошел Украинскую таможню, и так он «стриг» со всех кто был в моей очереди. Видимо отдувался за всю смену. Я дал 80 гривен… Хрен бы с ним, уже было пофиг припираться…
Российскую границу прошел за 10 минут, там дольше расспрашивали, откуда я такой еду и не холодно ли мне. Я сказал, что все ОК, печка греет, машина едет. Наши «погранцы» пожелали доброго пути, и я рванул… нееет не в Москву… Я поехал в городок под названием Грай Ворон (смотреть Запорожец-966). От М2 это крюк порядка 100 километров. Вот они приключения для одинокого путешественника! Я свернул с трассы и сразу же попал в п. Октябрьский, там местная бабушка подсказала, где свернуть на Березовку. Ориентиры населенных пунктов мне скинул Максим (хозяин 966 Запорожца). В Березовке я спросил местных школьниц, где поворот на Головчино. Общение с людьми лучше всякого навигатора! Доехал весьма быстро и интересно, все же региональные дороги гораздо интересней федеральных трасс, по пути всматривался за заборы мелькающих дворов, видел парочку догнивающих «Мыльниц» и одну мертвую «Победу». И вот я у Грай Ворона! Максим встретил меня на «ОКЕ», мы быстро доехали до его «Запорожца». Машина конечно была в приличном состоянии, видно что ездила мало, но тем не менее мотор уже был разобран порядка 15 лет назад и по кузову пошли жучки от небрежного хранения. Максим немного прифигел когда узнал какой я проделал маршрут на своем «Запорожце» мы поболтали, я оставил ему задаток за машину и просил попридержать ее и не сдавать в утиль. Мы проболтали с Максимом часа полтора. Постепенно начало темнеть и холодать, а проехать нужно было еще 700 километров! Во что я ввязался? Сейчас бы был уже в Орле… Ну да ладно, сам ввязался в эту авантюру. Попрощавшись с Максом я рванул на Москву, на этот раз уже без остановок. Как я пожалел что у меня нет навигатора, когда я проехал Томаровку стало совсем темно, людей нет куда ехать непонятно! На круговом движении я чуть не запутался и не уехал. По обратному маршруту, который мне нарисовал Макс, я должен был выскочить уже за Белгородом. В итоге все закончилось хорошо, в далеке показалась вереница огней и я понял, что трасса близко. Выскочив в районе Строителя на М2 я вздохнул с облегчением. Я начал так лупить, что не заметил как доехал до Курска и только успел опомниться, что нужно еще и машину заправить. Залил под пробку чтоб уж наверняка, проверил сколько бензина осталось в отдельном баке для автономной печки – нормально, до Москвы хватит. Орловская область встретила туманом, да таким что еле –еле было видно фонари впереди едущих машин, которых в моем направлении ехало гораздо меньше, а были участки где я ехал вообще один ориентируясь по обрывкам дорожной разметки. . Тульская область время уже пол первого ночи, остановился на заправке, выпел кофе и передохнул немного. По Тульской области туман начал рассеиваться и чувствовалась усталость от дальней дороги, но мысль о том, что скоро я буду дома, придавала силы и мой «Запорожец» стремительно летел вперед. Дома я был в районе четырех утра. Пришел, поставил сумку с гостинцами и буквально рухнул на кровать. Так закончилось еще одно приключение. За плечами более 2500 километров и море позитива. Мы не прогадали, что поехали в январские каникулы в это путешествие.
Изображение
Изображение
P.S. Данная поездка планировалась в сентябре 2013 года, на тот момент никто из нас не думал, что через 9 месяцев на территории Украины будет такая сложная обстановка и что наша поездка станет такой запоминающейся.


Такие поездки у них не единичные. Москвичеводы так же не промах, несмотря на их порой недоброе в нашу сторону поведение.

Прочитали? Тогда давайте проанализируем все вместе в своих головах чем хуже мы. Каждый из нас. И не надо говорить про расстояния и тому подобное.

4. Что дальше?

И вот настал момент когда следует подумать о дальнейших перспективах. В злободневной теме про удаление Jammma прозвучала мысль слиться с ВАЗ 2101.ру. Задачка конечно интересная, но хотят ли они этого? Нужны ли мы им?  Стоит ли что-то делать? Кто это будет делать? Ограничиться разделом трешек на их форуме считаю глупой затеей.

Да и клуб этот по моему личному мнению, не хочу обидеть ребят оттуда - слишком забит мусором и забит был им всегда. Возможно в последнее время что-то изменилось, я не слежу за ним. Контингент там тоже добрый, атмосфера своя, свои законы, правила. Впишемся ли мы? Я сам лично участвовал в зеленые годы в ветке своего города и посещал их встречи, но в конечном итоге там произошло все в точности как у нас. Многие молодые ребята сменили старые ведерки на более современные автомобили и это им стало неинтересно.

Что касается форума нашего... Спасибо огромное kempery что сайт по прежнему жив и живет практически на безвозмездной основе, даже в том виде что есть сейчас. Спасибо alexeninу за регулярный допил и обновления, без них бы не было вообще ничего сейчас.  Но здесь кто-то опять обвинит зеленых человечков в незаинтересованности. Дизайн сайта и форума ужасен, ёлочки вовремя не убирают, логотип не подходит и тому подобное.
Я в свое время продвигал тему нового дизайна, пытался сам освоить это дело, но времени и упорства на это просто не хватило. 15 тысяч на сайт с нашим количеством людей мы не наберем, итак ясно почему. Так что все останется как есть в лучшем случае, а в худшем придет конец.

Есть еще вариант. Вы говорите у многих есть по несколько жигулей? Вариант с созданием какого-то нового проекта под названием например "жигули клуб" или LADA CLASSIC RUSSIA". Что-то в таком роде. С тематикой ретро-жигулей классического семейства от копеек до ранних пятерок-четверок и семерок. На этой площадке уже можно будет сделать достойное разделение на модели где родится новое поколение любителей этих машин, а так же новая атмосфера.

Вот такие соображения у меня на этот счет. Можно конечно опять тянуть в одиночку, тормошить, рассылки делать. Но я уже не студент, у меня своя жизнь, заботы как и у всех. Только сплотившись снова в мощный коллектив ценителей этих машин мы сможем что-то построить и вернуть что утратили.
Жду Ваши предложения, зеленых и красных в особенности. И еще раз. Не держите зла если что не так.  :po_zor: Ваш Бист  :drinks:  :friends:  :ay:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Vinyl » 30 июн 2014, 10:01

Такие поездки у них не единичные. Москвичеводы так же не промах, несмотря на их порой недоброе в нашу сторону поведение.

Прочитали? Тогда давайте проанализируем все вместе в своих головах чем хуже мы. Каждый из нас. И не надо говорить про расстояния и тому подобное.

А теперь внимание вопрос - а каков практический смысл тратить кучу времени и бензина ради того, что, чтобы..... А собственно и ради чего??? Я бы понял ,если бы поехали куда-нибудь в действительно стоящее место в тёплое время года!

Есть еще вариант. Вы говорите у многих есть по несколько жигулей? Вариант с созданием какого-то нового проекта под названием например "жигули клуб" или LADA CLASSIC RUSSIA". Что-то в таком роде. С тематикой ретро-жигулей классического семейства от копеек до ранних пятерок-четверок и семерок. На этой площадке уже можно будет сделать достойное разделение на модели где родится новое поколение любителей этих машин, а так же новая атмосфера.

Собственно и главная идея, только название пооригинальнее, например как у мадьяров -  VeteranZhiguli или просто RetroLаda, всё без всяких club или community, привязка к России тоже не нужна, пусть будет международным и привлекательным для людей из "нормального" зарубежья, а не СНГ, поэтому правила делать более гибкими.

И вот настал момент когда следует подумать о дальнейших перспективах. В злободневной теме про удаление Jammma прозвучала мысль слиться с ВАЗ 2101.ру. Задачка конечно интересная, но хотят ли они этого? Нужны ли мы им?  Стоит ли что-то делать? Кто это будет делать? Ограничиться разделом трешек на их форуме считаю глупой затеей.

Да и клуб этот по моему личному мнению, не хочу обидеть ребят оттуда - слишком забит мусором и забит был им всегда. Возможно в последнее время что-то изменилось, я не слежу за ним. Контингент там тоже добрый, атмосфера своя, свои законы, правила. Впишемся ли мы?

Скорее всего - надо за основу взять 2101.ру, но скинуть название только и всё (об этом выше) плюс два раздела - для семейств 2103/06/03ТС/06ТС и для 2104/05/07, всё, больше ничего делать не надо. Другой вопрос, согласятся ли тамошнее руководство на такое?
Впишемся?? Конечно впишемся! Я, например, давно туда вписался и, честно, там гораздо комфортней!)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение DK1503 » 30 июн 2014, 10:25

Не знаю, что сказать.  По поводу ухода ИМХО эти люди ушли бы при любом раскладе, просто случай подвернулся, причем для каждого свой, удобный. Не хочу опять возвращаться к "ЗАКРЫТОЙ" теме. Думаю надо двигаться вперед. Не за горами 45 летие модели 2103, лично у меня есть большое желание съездить в Тольятти на своей "Тройке" (хотя она ещё находится на стадии голого и не совсем "прямого" кузова, но пока ещё есть время на "доделки") и принять участие в мероприятиях посвященных данной модели (если конечно что-нибудь будет проводиться), если же нет, то А.Э. - нам в помощь. Кто что скажет...
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение nemez » 30 июн 2014, 10:49

Слава Україні!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Vinyl » 30 июн 2014, 11:28

nemez писал(а):Слава Україні!

Сала Украине! Героям тоже сала! Всем хватит!  :ROFL:  :ROFL:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение nemez » 30 июн 2014, 14:49

Сала - это тебе жопу смазывать вместо вазелина.
А Украине и героям слава!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Tihonov » 30 июн 2014, 16:57

nemez писал(а):Сала - это тебе жопу смазывать вместо вазелина.
А Украине и героям слава!

harosh)
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Dron » 30 июн 2014, 17:19

nemez писал(а):А Украине и героям слава!
а хто герои?кого прославляют?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение nemez » 30 июн 2014, 17:27

вопрос не в героях и не в Украине. А в том как вам жить дальше. Это фраза из начала темы.
Разные люди имеют разные религиозные убеждения, политические взгляды.
И пока здешние представители флоры и фауны не научатся их просто уважать и с ними считаться, грош цена всему. Особенно это касается тех троллей у которых есть полномочия модераторов.
Тушите свет. По крайней мере "уважать" и "считаться" - это слишком громко сказано. Хотя бы как минимум, "спокойно относиться".
Без этого всего все ваши автопробеги, будь они хоть из Брянска во Владивосток, ломаного гроша не стоят.
Если у человека машина хоть глянцем сияет и там хоть на 500 лс мотор, и внутри все в коже, и руль в бриллиантах, но он как человек мудак, то все что у него есть ничего не стоит по большому счету.
Объединяют людей хорошие качества и добрые дела. Без этого не будет существовать ни один клуб, ни одна семья, ни одно государство.
Люди, которые здесь - научитесь быть людьми и спокойно относиться к другим. Для начала. И тогда вопросы "Как жить дальше" отпадут сами собой.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение alexenin » 30 июн 2014, 23:16

Нашли из-за чего переживать, не модно и дорого сегодня ездить на 2103, вот и все объяснение.
Если машина нравиться, пишется легко в журнале, то и пишите. Представьте, что вы капитан корабля и ваш журнал будут читать через 100 лет, что бы вы написали тогда?
Замечено, что чем меньше участников клуба, тем ценнее каждый. Еще чуть-чуть и попадем в красную книгу))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Vinyl » 01 июл 2014, 00:36

nemez писал(а):Сала - это тебе жопу смазывать вместо вазелина.

Только после вас!
И да, тем кто заканчивал танковые училища и работает на ТВ напоминаю адрес сего сайта - vaz-2103.ru... RU, б...ь!!! И поэтому нех тут пропагандировать что не следует!!!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение DK1503 » 01 июл 2014, 06:15

alexenin писал(а):Нашли из-за чего переживать, не модно и дорого сегодня ездить на 2103, вот и все объяснение.
Если машина нравиться, пишется легко в журнале, то и пишите. Представьте, что вы капитан корабля и ваш журнал будут читать через 100 лет, что бы вы написали тогда?
Замечено, что чем меньше участников клуба, тем ценнее каждый. Еще чуть-чуть и попадем в красную книгу))

Почему не модно ездить на 2103? Другое дело что их осталось мало. Вспоминаю как сначала за 0.5 водки избавлялись от "ЗАЗ", потом "Волг", "Москвичей", копеек,  потом через некоторое время в эти автомобили начали вкладывать, причём суммы вложений зачастую перекрывают стоимость новой бюджетной кредитопомойки и на "Горбатом" вдруг стало "модно" ездить и даже на выставках показывать. Так что и с "Тройкой" история аналогичная. я надеюсь что в скором времени 2103 займёт достойное место среди олдтаймеров и ездить на ней будет "модно".
Ещё такой вопрос: На чём сейчас ездить модно?
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение nemez » 01 июл 2014, 11:19

Vinyl писал(а):поэтому нех тут

послушай, коллега. Что "тут можно", а что "тут нех", взрослые дяди разберутся уж как нибудь без тебя.
В данной ситуации ты никто, чтобы указывать другим как им жить.
Научись быть попроще и тогда, может быть, к тебе потянутся ЛЮДИ  :) 
И не только к тебе, но и к ресурсу.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Vinyl » 01 июл 2014, 13:26

[quote="nemez]Научись быть попроще и тогда, может быть, к тебе потянутся ЛЮДИ  :) 
[/quote]
Опять старая пейсня... Мне не надо, чтобы ко мне тянулись какие-то там люди. Если кто мне действительно нужен, я сам к нему тянусь.
И помнится мы беленькую не пили, чтобы на ты переходить и камней в ваш огород не кидал, а вы уже 2 раза...
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение alexenin » 01 июл 2014, 14:52

DK1503 писал(а):Ещё такой вопрос: На чём сейчас ездить модно?

У нас молодежь сейчас на переднеприводных сидит, жигули просто редкость стали.
Я говорю, что для повседневной езды стала 2103 не модной, скорее жальче. А так она, вон, стоит храниться для клубных поездок. На 45 лет точно не поеду, а вот на 50-летие обязательно.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение nemez » 01 июл 2014, 18:11

Vinyl писал(а):Мне не надо, чтобы ко мне тянулись какие-то там люди.


Вот вам не надо, а клубу надо, чтобы к нему тянулись люди.
КАКИЕ-ТО-ТАМ серые людишки, да кто они вообще такие? Осталось еще только себя по голове погладить и постучать пяткой в грудь.
И вот когда в коллективе имеют место быть такие "люди", другие предпочитают обойти этот коллектив (читать "клуб") десятой дорогой.
А подобное притягивает подобное. Вот потом обязательно возникнут вопросы. "Как дальше" ибо эта вся тема превратилась в терриариум с рептилоидами, а не в сообщество людей.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение DK1503 » 01 июл 2014, 18:27

alexenin писал(а):
DK1503 писал(а):Ещё такой вопрос: На чём сейчас ездить модно?

У нас молодежь сейчас на переднеприводных сидит, жигули просто редкость стали.
Я говорю, что для повседневной езды стала 2103 не модной, скорее жальче. А так она, вон, стоит храниться для клубных поездок. На 45 лет точно не поеду, а вот на 50-летие обязательно.

За 8 лет много воды утечёт, мне бы до 45 летия модели дожить, а потом уже и до 50 летнего юбилея, так что может на 45 летии встретимся?  :) :drinks:  :friends:
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение alexenin » 01 июл 2014, 19:41

Поверьте, пролетят не заметим. Прошлую тему на 40 создал за 3 года, так еле успел собраться, чуть не опоздал)))))
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение DK1503 » 02 июл 2014, 04:05

На 45 поеду на зелёной (колхоз), а на 50 на белой (будет сток).
Изображение
Аватара пользователя
DK1503
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:47
Откуда: Иркутск
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Вишня

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение pulka » 05 июл 2014, 23:39

"Ну были же люди как люди, и вдруг все стали кретинами!" Прекрасная цитата, произнесенная российским актером в адрес того же социума из к-ф "Брат-2". 

Vinyl писал(а):Скорее всего - надо за основу взять 2101.ру, но скинуть название только и всё (об этом выше) плюс два раздела - для семейств 2103/06/03ТС/06ТС и для 2104/05/07, всё, больше ничего делать не надо. Другой вопрос, согласятся ли тамошнее руководство на такое?
Впишемся??

И не забудьте в конце 2101.ру. дописать anti.ua. "Vinyl", а не записаться ли Вам в ряды добровольцев, получите автомат в руки и будете мочить нас гадов по настоящему, а не сидя у монитора. И за что только Вы нас так не любите??? Может в прошлом Вам какая-то украиночка не дала?

Все вы правы, когда говорите "не надо лезть в политику", и сами же в это вступаете. Оправдываете действия своего Путлера, но не думаете, что политики меняются, а люди остаются. И с этим всем жить дальше.

nemez писал(а):Разные люди имеют разные религиозные убеждения, политические взгляды.
И пока здешние представители флоры и фауны не научатся их просто уважать и с ними считаться, грош цена всему. Особенно это касается тех троллей у которых есть полномочия модераторов.
Тушите свет. По крайней мере "уважать" и "считаться" - это слишком громко сказано. Хотя бы как минимум, "спокойно относиться".
Без этого всего все ваши автопробеги, будь они хоть из Брянска во Владивосток, ломаного гроша не стоят.
+1
Немец, расцелую, если когда-нибудь увижу. И за точность мыслей, и за нашу Украину :bs3: !
pulka
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:11
Откуда: Запорожье
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Vinyl » 06 июл 2014, 00:07

pulka писал(а):"Vinyl", а не записаться ли Вам в ряды добровольцев, получите автомат в руки и будете мочить нас гадов по настоящему, а не сидя у монитора.

А зачем? Вы там сами все друг друга выпилите.
И за что только Вы нас так не любите???

ЧТО??? Это я должен задавать этот вопрос ВАМ! 
Может в прошлом Вам какая-то украиночка не дала?

Меня такие вещи не интересуют.......
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение pulka » 06 июл 2014, 00:44

Vinyl писал(а):Меня такие вещи не интересуют.......


Подозревала о Вашей сексуальной ориентации, а тут Вы сами все подтвердили :ups: .
pulka
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:11
Откуда: Запорожье
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение meowth » 06 июл 2014, 01:00

Прочитал пост BeasT’а. Я конечно тут человек новый, всего не знаю, так что мои слова – это так, рассуждения в слух. Если говорить про малую активность на форуме – да, я это заметил. И эта беда многих интернет сообществ. Форум развивается, и тут появляется другой, более интересный ресурс. И народ плавно перекочевывает на него. Нужно развитее, нужна так называемая «генерация годноты», т.е. авторские тексты, фото, видео. Причем на всесторонние темы связанные с авто. Это и реставрация, и тюнинг (в стиле «Пацанских тазов»), и стили resto и rat look. У каждого будет свой «мирок», где будут обсуждаться свои проблемы – от брызговиков sparco, до оригинальных ламп подсветки приборов с маркировкой «fiat» выпуска 73 года.
И
да, тут еще сказывается отношение в народе к ваз 2103. У большинства обывателей – это «шоха».  Сам столкнулся с этим во время поисков запчастей. Везде один ответ – «ставь от шохи» или «Что за тройка? Это как шестерка что-ли?».

Ну и в третьих – не доросли у нас до восстановления авто. Пока машины есть – они считаются хламом. Тот же 400 Москвич – ведь в середине девяностых эти авто штабелями уходили под переплавку на кастрюли, а теперь мы имеем гонку за авто с документами. И 200-300 тысяч за авто в хорошем состоянии (нереставрированную) – не предел.
Знаю человека, которому ваз 2101 достался от деда (классическая история). За 13 лет простоя в гараже – минимум ржи, родной салон под чехлами, родная краска… В итоге после полу года его езды авто уехало за 5 тысяч на переплавку в кастрюли. И да, человеку 22 года.

Я высказал только свои мысли, прошу прошения, если что то сказал не так.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение Vinyl » 06 июл 2014, 01:04

pulka писал(а):
Vinyl писал(а):Меня такие вещи не интересуют.......


Подозревала о Вашей сексуальной ориентации, а тут Вы сами все подтвердили :ups: .

ЩИТО? Что за оскорбительные намеки??!
Неужели вы настолько ограничены, что не можете понять и принять, что есть люди, кого не интересуют "ни те, ни другие" указанным образом?!! И вы еще спрашиваете почему такая ненависть?? А отчего ей не быть, если вы меня оскорбляете на ровном месте??
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: ВАЗ 2103 Клуб: Кусочки истории и как жить дальше?

Сообщение pulka » 06 июл 2014, 09:28

А Вы не давайте повод, и мне не будет за что цепляться. И если честно, то не знаю таких людей
Vinyl писал(а): кого не интересуют "ни те, ни другие" указанным образом
.
pulka
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:11
Откуда: Запорожье
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

След.

Вернуться в Проблемы и пожелания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron