Отчет об эксплуатации идеального авто
Название свое пока оправдывает.
Фото нет, только буквы.
Пробег за 4 года составил 60 т.км. Зимой машина эксплуатируется в городе, летом - только на дальняки, коих ей досталось немало. Один из таких - в Норвегию, к берегам Атлантического океана. Средний расход на трассе - 6,7 л соляры. В городе летом - 8, зимой 10. Летом это выглядит примерно так при баке в 70 л - первый понедельник месяца ритуальный заезд на заправку, "до полного", и катайся целый месяц
На трассе это выглядит еще лучше - 1200 км от заправки до заправки! Каждый раз до полного - потому что указатель топлива дебильный, как на Логане, только еще хуже - на 70 литров 8 кубиков/делений указателя
Минимального расхода в 4,3л/100км удалось добиться в Финляндии, где по причине жадности и цене солярки под 100рублей за литр нужно было проехать 360км на примерно 13 литрах, плюс/минус. Удалось
Скорость при этом была 70-75 км/ч, это ужасно
Самый главный козырь этой машины - это тяга! Да, там жалкие 163 пони, но там 440 ньютонметров тяги, которые выстреливают хоть с места, хоть со 100км/час так, что я просто перестал что-то рассчитывать перед обгонами. Просто выхожу на обгон и все.
За все время ни одной поломки, только солярка и омывайка. Правда ТО ни разу ни как на Жигулях, это 6 литров дорогущего масла, фильтра и т.п. Очередность 10т.км. Хотя в инструкции написано раз в 20т.км! Я не знаю, как без мата это назвать... Производитель думает, что мы настолько тупые, что не понимаем, как и чем чревата такая частота замены масла?! Надеется, что угробив двигатель к 150 т.км пробега, мы придем купить еще одну такую же?!
Как сказал С.Лавров, "дебилы, бл..ть"
Зимой двигатель прогревается быстрее, чем иные бензинки. НО... это заслуга штатной Вебасты, которая автоматически включается для ускорения прогрева. Также ее можно запустить с пульта, к примеру, за 30 мин. до выхода из дома, итог - теплый двигатель и салон!
За 4 зимы солярка не замерзла ни разу, хотя морозы под 30 случались. Всякие там антигели не лил принципиально, жалею топливную аппаратуру. Заправка - только Лукойл, и в переходный период маленькая хитрость - в баке держу не более 20 литров, что если уж замерзнет, то отогревать не много. Но тьфу, тьфу, тьфу
Из минусов: длинноват... Я его так и называю, Крокодил. 5 метров длинны припарковать не всегда удается там, где хочется. Выработался пенсионерский стиль вождения
Правый ряд, 60 км/ч, ни кого не трогаю
Ко всему этому располагают дизельный двигатель и мягкая подвеска. Ну и ладно, ведь у меня есть еще красная Мазда 2 литра на ручке
И еще: отношение других участников движения. Если в Москве на дороге все примерно равны, то у нас в провинциях отношение к тебе со стороны других участников движения строго зависит от того, на чем ты, и на чем другой участник. Всякие там Управляй мечтой, Вентиляторы, Властелины колец и проч. на дороге - короли! Вольва ВААЩЕ не котируется! От слова СОВСЕМ! Всякие там Киа и Ху..даи подрезают, только успевай уворачиваться. Обидно, да