Привет всем ! Меня зовут Андрей , моя троечка 1983 года выпуска , более точной даты выпуска я к сожалению не знаю
Купил я ее чуть больше года назад 6 октября 2012 года , почти сразу поварили с корефаном днище в салоне . Подшпаклевал , подкрасил балончиком и так ездил до этого лета
В июне пришло время заняться кузовом более серьезно
заднюю панель намутил из двух - родной и шоховской
заменил редуктор заднего моста - стоял троечный , с ним 11 движок плоховато тянет , поставил копеевский - динамика заметно улучшилась
с железом мне помогал друг в тех работах , где двух рук недостаточно , красил сам , вся работа заняла более трех месяцев , выехал после ремонта 5 октября
много труда вложено в эту машинку , в будущем планируется еще много интересного , постараюсь писать обо всем по мере осуществления
Почти все железо отдал хозяин впридачу при покупке , докупал только передние крылья , крепления передних сидений , усилители порогов и подпорожники , цены уже точно не помню ну впринципе не очень много получилось
Да нормуль машинка получилась, нарядная такая. Чуть с зазорчиками разобраться, уж дюже в глаза бросается, да что то с угловыми креплениями бампера, хотя бы просто болты приклеить временно, хотя вроде в России эти крепежи в магазинах есть. Если решётку на чёрную поменять, так вообще за экспортную сойдёт
не буду скрывать , много мелочей осталось , которые нужно будет менять , как снаружи , так и внутри . Есть еще чем заняться . лежат новые реактивные тяги красные , а нет времени поменять , дома ремонтом занимаюсь . Лежит новая зимняя резина на передок ( сзади уже стоит , в прошлом году покупал ) , пока ставить не буду - поменяю реактивные тяги , сделаю развал схождение - тогда и переобуюсь , да и погода еще не поджимает . Что касается мелочей - постоянно чтото делаю , машинка без внимания не остается
кстати черных троечных решеток ниразу в жизни не видел даже на фото , на форуме здесь читал про них , но себе не стал бы ставить , мне хром больше нравится . когда купил стояли у меня на заднем бампере родные клыки , а с переди шоховские , я сдуру и назад шестые воткнул , родные другу отдал . Теперь ищу , нигде пока нет , но в будущем все снаружи будет родное за исключением дисков и зеркало на правую дверь тоже поставлю , неудобно без него . И еще по моему на синей машине эмблема на решетке радиатора черная смотрится лучше чем красная
Клыки и эмблема эта самая меньшая проблема, тем более что и такие клыки тоже ставили на поздние. Главное, что машина опрятная и ухоженая и технически хорошая. Шестые клыки и шестая решетка у самого на зиму ставились, и машина в виде не теряет. Главное, чтобы кузов в порядке был, а уж железку поменять- пять минут работы, ты же не для музея её делал
Всем привет ! в прошлом месяце намутил себе вебер 2101 1107010 02 , потихоньку перебрал его , сегодня поставил . Стоял у меня точно такой же по конструкции 412 1107010 10 . Вообще зимой - весной много игрался с карбюраторами, был у меня и солекс 2108 и несколько озонов и даже один раз по приколу ставил москвичевский К-126 , но остановился я всетаки на вебере . Неприхотливый , бодрый , да и расход не сильно отличается от остальных. В общем теперь у меня два этих чуда техники . В принципе машинка ведет себя также , расход замерю завтра
Фото на память ) слева - снятый , справа - тот , что поставил
На снятом топливный штуцер выпадал - нарезал резьбу М10 вкрутил штуцер от солекса
Имею привычку делать на осях заслонок потайные винты . На снятом на ДЗ 1 камеры видно отверстие , это небольшой эксперимент , смысл его здесь http://vazrem.narod.ru/carb1.htm . Результат не впечатлил , либо я просверлил неудачно , либо тема бессмысленная
тосол не подсоединяю , зимой попробую , посморю есть ли смысл
еще давно делал вот такую вещь , но особого смысла в ней нет , по ощущениям и с родной ничем не хуже
В общем поигрался немного . Результат не огорчает - уже хорошо . Снятого помыл , накрыл , поставил на почетное хранение
И снова всем привет ! Сегодня замерил расход . При скорости 80 - 90 по трассе один литр на 13 км , получается 7,7 на сотню , но можно до 8 округлить с учетом всяких погрешностей . Меня такой результат очень даже устраивает , с тем карбом кстати точно такой же расход был
Давненько не заглядывал , всем здравия ! За последнее время ничего серьезного с машиной не делал , поменял петли капота , но зазор до идеала так и не довел, зазоры вообще больная тема на моем кузове
повозился с подвеской , поменял задние штанги , нижние рычаги и сайлентблоки , заодно еще немного подрезал пружины , в итоге теперь у меня минус 1,5 сзади и 2 спереди , сделал развал схождение , поставил на перед новые Бел-188 ( сзади с прошлого года Амтел нордмастер )
Ну и наконец самое интересное ( копирую с Д2 , чтобы не сочинять ту же самую историю другими словами )
Еще в сентябре купил за 1000 грн пятерочный движок в нормальном состоянии . Изначально планировал делать из него 1,6 , но не сразу, ибо тогда было на что деньги тратить . Тогда поставили его другу на копейку, пока он со своего 1,6 делал . На днях он как раз закончил собирать свой, а этот движок стуканул . Вскрытие показало, что подрало вкладыши, но не провернуло, масло на нем всегда слабенько давило, а крутили его от души так что не удивительно, но я и не огорчился, всеравно все внутренности менять .
сняли его в тот же день, еще два дня потом отмывал все, сейчас блок ждет денег на расточку . Поршневая была 79,8 поэтому буду точить в 82 . Об этом варианте я думал еще до вскрытия, но теперь полюбому придется, чтобы не гильзовать
Купил коленвал 21213 , теперь жду деньги на шатуны и на расточку , думаю , что делать с ГБЦ и катаюсь на родном одиннадцатом движке , на который не жалуюсь и полностью доволен
Прокатились на днях с другом пофоткаться , он теперь на обкатке
Еще на днях поставили центральный замок ( друг на днюху подарил ) теперь поудобнее стало Вроде все рассказал , что вспомнилось , продолжение следует , а пока всем удачи !