ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Баккара

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Баккара

Сообщение серега » 14 авг 2012, 14:01

Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры.
Работает, правда это третья ре инкарнация. Не представляю чем можно заставить, а главное как переключать передачи на рычаге. На фото с низу, бумажный рычаг. Его дизайн приблизительный. При таком виде возможны три передачи, третья на вылет. Возможно что рычага вовсе может не быть в таком виде.
Не хотели бы вы поучаствовать в изобретении.
Результат- Смещение крутящего момента ближе к 2000 тысячам об.
Возможность расхода бензина менее 5 литров на сотню. По трассе разумеется для машин с обычной компрессией.
При условии коррекции УОЗа во время движения.
Изображение
Старая кинушка, но принцип движения рычага второй камеры не изменился. При его срабатывании он прокручивается по оси крепления.



И в продолжение уже другого,...
Поставил на свой аппарат самое примитивное устройство, получилось что для экономии бензина!))). Велокомп AS-820
Изображение

Я вернул в мост Главную пару 3.9 + Коробка от полонеза + возможность таскаться по городу на 4 и 5 передаче, результат такой что не возможно было установить истинный расход бензина. Прочитав разное по разным форумам понял что математика не поможет, сколько не пытайся. На разных передачах штатный механический одометр считает что ему наплевать на пройденный километраж. И в результате погрешность с моим стилем вождения может составить от 7 км по городу. Это мизер с одной стороны но по трассе где я всё время на пятой, оказывается много. Хочу точно знать какая разница. Показания прибора проверил и математически и при помощи других авто с электронными и цифровыми приборами.
Когда покупал обещали что после 99.9 км/ч вырубиться и собьётся, потому что пробовали. Я ждал что вот сейчас буду перенастраивать...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 27 фев 2013, 18:50

Поставил это...
Изображение
для этого...
Изображение
На очереди турбировать карбюратор.
И вот нашел пару фоток у себя...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
но это скорее для драгрейсинга, чем для адекватной езды на каждый день. хотя для города может сойти. С управлением кажется тоже получается. Все будет работать от вакуума. Система управления готовиться.
п.с. просто случайно попробовал попасть на форум, думал опять выбросит.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 27 фев 2013, 23:58

Не понял идеи - мотор дергает тросик который в свою очередь делает зажигание более поздним или ранним?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 02 мар 2013, 20:20

nemez писал(а):Не понял идеи - мотор дергает тросик который в свою очередь делает зажигание более поздним или ранним?

Типа того всегда правильно выставлен угол опережения. Идеально настроенный угол согласно количества и качества
топлива. Теперь можно корректно заставить работать байпас - (экотоп) и турбину. После замены бензонасоса и увеличения производительности в два раза...
P.S. Не пойму как работает форум? то могу войти то категорически нет.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 04 мар 2013, 15:43

серега
для того чтобы зайти нужно сбросить кеш и куки браузера. Для разных браузеров оно по разному делается, у гугла спроси и сделай и сможешь заходить беспрепятственно!
Второй вариант - в т.н. "приватном режиме"
по поводу нивомоторчика - этот весь гармыдер надо демонтировать и ставить сервопривод.
могу тебе организовать такое - сервик простой на три килограма, он должен справиться с трамблером.
Блочок управления к нему
И крутёлку которой ты сможешь выставить его в заданную позицию.

принцип прост - смотри
http://www.youtube.com/watch?v=Fj4UhQCfPT8
в программе задаем градус позиционирования и вуаля - привод поворачивает лапу в нужную позицию
или вот пример - система определяет угол наклона запястья и ставит тот же сервик в нужную позицию
http://www.youtube.com/watch?v=GtmDBVTjo0Y
такие же приблуды ставят на автоподсосы и на круиз контроли
И никаких тросов не нужно - в салоне у тебя будет подстроечный резистор с проградуированной шкалой.
И ты сможешь выставлять трамблер именно в тот угол, который нужно!

Себе тоже такое хочу сделать - при переходе газ/бензин делать более раннее/позднее - без колхоза в виде моторчиков и тросов. Поэтому давай кооперироваться  - с тебя механика в смысле крепления, с меня электроника  :)
и будут у нас роботизированные распределители зажигания  :lol: 

ЗЫ. Термопара еще есть в наличии?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 04 мар 2013, 23:48

nemez писал(а):серега
для того чтобы зайти нужно сбросить кеш и куки браузера. Для разных браузеров оно по разному делается, у гугла спроси и сделай и сможешь заходить беспрепятственно!
Второй вариант - в т.н. "приватном режиме"

Что то началось получатся. Хотя до этого делал все как ты советовал.
nemez писал(а):по поводу нивомоторчика - этот весь гармыдер надо демонтировать и ставить сервопривод.
могу тебе организовать такое - сервик простой на три килограма, он должен справиться с трамблером.
Блочок управления к нему
И крутёлку которой ты сможешь выставить его в заданную позицию.

До силы которую нужно приложить к тому чтобы прокрутить трамблер...пара грамм, как крыльчатка на турбине, можно подуть можно пером по толкать...

nemez писал(а):принцип прост - смотри
http://www.youtube.com/watch?v=Fj4UhQCfPT8
в программе задаем градус позиционирования и вуаля - привод поворачивает лапу в нужную позицию
или вот пример - система определяет угол наклона запястья и ставит тот же сервик в нужную позицию
http://www.youtube.com/watch?v=GtmDBVTjo0Y
такие же приблуды ставят на автоподсосы и на круиз контроли
И никаких тросов не нужно - в салоне у тебя будет подстроечный резистор с проградуированной шкалой.
И ты сможешь выставлять трамблер именно в тот угол, который нужно!

Это я уже изучал, согласен. Но сегодня калупнул привод фар у Рено Лагуна с червячным приводом, там только не хватает какой то мелочи. Завтра будем изучать или у него микро схемка не издохла, потому как ей в фару попал мерседес...

nemez писал(а):Себе тоже такое хочу сделать - при переходе газ/бензин делать более раннее/позднее - без колхоза в виде моторчиков и тросов. Поэтому давай кооперироваться  - с тебя механика в смысле крепления, с меня электроника  :)
и будут у нас роботизированные распределители зажигания  :lol:

Эта моя конструкция очень сложной оказалась. Я придумал по проще  по функциональности и надёжности все также-но только одна часть, а не две и трамблер не нужно сильно обтачивать. Короче проще и лучше. Если смогу то раньше если нет то по приезду выдам схемки или чертежик.

nemez писал(а):. Термопара еще есть в наличии?

Приеду выкручу чехол в которой находиться термопара и посмотрю как он выглядит. Потому как видос у него препоганый. Но работает.Термопару я тебе сделаю в обмен на информацию про её самочувствие. А есть кому переделать штаны?
Здесь где я, почти все ставят градусники в трубу. По мимо всего прочего и уже давно практикуют СЖ выше 16 и льют 95.
Как то так, небыло токаря потому пришлось опять все делать болгаркой на колене.

Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 30 июн 2013, 18:59

Одна из первых вещей, которую я сделал для того чтобы турбировать карбюраторный двигатель.
Назвать можно воздушный шлюз))). Штуцер пройдет сквозь корпус-ресивер, что то похожее сделаю вокруг остальных регулировочных винтов...
Только бы приехать домой...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Rengen_3d » 30 июн 2013, 19:10

что-то я не понимаю назначение.. охлаждает бензин что ли?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Баккара

Сообщение серега » 30 июн 2013, 19:39

Rengen_3d писал(а):что-то я не понимаю назначение.. охлаждает бензин что ли?

Извиняюсь за отписку, и не своевременное описание.
Объясняю. Вокруг карбюратора создаётся ресивер. Он состоит из двух частей. Нижнюю часть необходимо организовать так чтобы сквозь её стенки прошли, бензопровод ,запитывающий карбюратор, и была возможность, при необходимости, регулировать винты качества и количества...Чтобы изолировать внутренний объем ресивера от окружающей среды необходимо было просто на границе стенки ресивера  поставить блок для воздуха. Приблизительно также как изолируют холодную воду, сквозь которую проходит змеевик. Толь в случае с карбюратором все должно быть разборным. Мой ресивер под номером 4
Изображение
Для передних стекол, от него ко мне...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 04 ноя 2013, 21:24

Придумал,опробовал, работает...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение egoretz » 04 ноя 2013, 21:55

Офигеть)) А редуктор не медленный? Почти 1 минута на открытие...

ЗЫ. Ещё чуть-чуть, и выдумка станет реальностью..

Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Баккара

Сообщение серега » 09 ноя 2013, 15:57

egoretz писал(а):Офигеть)) А редуктор не медленный? Почти 1 минута на открытие...

Проверил, а то впрямь подумал что минута. От края до края за 10 секунд, но реально, по тому как, всё будет обстоять, то секунды 3-5. Потому что, смысла каждый раз гонять от края до края не будет. Переключатель цацки будет находится на руле, с обратного боку. Руль будет стилизован под сток, только массивней. Начал  делать.
В понедельник полирую крышу и вклеиваю, пока только заднее окно.
Начал делать трансформер но временно остановился)))...

Изображение
Изображение
Изображение
Кондукторы:... Карбюратор получит (броню), ресивер, согласно плану. Пневматическую компенсационную систему подачи топлива, так чтобы карбюратор имел возможность работать под критическим давлением воздуха. Измененную топливную систему...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron