Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
egoretz писал(а):Да, отлично получилась машинка. Очень свежо и бодро выглядит, молодец!
Руль родной легче из-за диаметра, итальянцы ж не зря его таким большим сделали..
Шарик КПП от шестёрки) Если есть интерес - у меня имеется ранний шарик 2103, вообще без схемы передач. На твой 74-й год как раз...
Что касается замков форточек, попробуй приклеить их на специальный супер-клей, которым на ИНО клеят зеркала заднего вида к лобовику. Он дорогой, около 300р за 1-2 грамма, но зато держит просто мёртво.
egoretz писал(а):Эх, красота-то какая! А как молдинги ставил, на пистоны?
egoretz писал(а):Что касается замков форточек, попробуй приклеить их на специальный супер-клей, которым на ИНО клеят зеркала заднего вида к лобовику. Он дорогой, около 300р за 1-2 грамма, но зато держит просто мёртво.
egoretz писал(а):О том, что под 74-й год её ещё старить и старить =) у 74-го года даже цвет шпона не такой, не говоря уже о структуре самой торпеды, батонов и подколотников. Ну и ещё тонна разных мелочей.
egoretz писал(а):О том, что под 74-й год её ещё старить и старить =) у 74-го года даже цвет шпона не такой, не говоря уже о структуре самой торпеды, батонов и подколотников. Ну и ещё тонна разных мелочей.
BUAGZ писал(а):Я думаю, что у всех владельцев олдавтомобилей ВАЗ есть такая проблема. Это выцветшие и облезшие хром полоски, подлокотоников .
Vinyl писал(а):BUAGZ писал(а):Я думаю, что у всех владельцев олдавтомобилей ВАЗ есть такая проблема. Это выцветшие и облезшие хром полоски, подлокотоников .
Это совсем не проблема. Если постараться, то можно найти искомую ленту в погонных метрах в старорежимных автомагазинах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5