flesh44 писал(а):здорова нету зарядки акомы.подскажите может бить что акома 85 и нехватка мощи генератора из-за...
Когда снимаешь клмму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе, одеваешь клемму, все приходит в норму.
Заменил диодный мост. В итоге: снимаешь клемму - она глохнет.
Далее, при попытке завести стартер начал крутить и все потухло, и даже лампочки не загораются на приборке при повороте ключа. Пробовал прикурить, аналогично.
Muller писал(а):Проблемка. ТО же являюсь счастливым обладателем ВАЗ2103 1977г. Потом создам темку. А пока что беда такая.
В общем изначально были заниженные холостые обороты и как следствие временами загоралась лампа "нет заряда АБ" иногда в пол-накала иногда полностью Т.к езжу почти каждый день, то заниматься этим времени не было - ездил на подсосе(выставлял примерно 850-900) зарядка была. Потом через какое-то время, независимо от скорости, и количества оборотов(грешил на ремень) начала загораться лампа, и на холостом ходу, и на 3.500 и более оборотах. Но опять же таки временами, иногда лечилось тем, что заглушал и запускал - все нормализовывалось, или потихоньку поднимал обороты и на высоких оборотах( те же 3500 и выше) зарядка появлялась.Но тут недавно все совсем пропало, ехал - загорелась ярко, увеличением,уменьшением количества оборотов не лечилось.Заглушил, запустил через 2 дня - нет заряда.
В чем может быть беда? В сервисе сразу сказали "неси новый ген", но в нем ли дело?Может просто щеточки залипили или что еще? Батарее пол года примерно - довольно-таки новая.
Muller писал(а):В общем сгорел диодный мост - потом фото выложу. Генератор !Сделано в России, машина 77 года, т.е меняный.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4