ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103, 1.5 1981г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение granv65 » 02 май 2013, 10:37

Поздравляю с классным карбом.  :ay:
С ЭПХХ, действительно,  можно не торопиться, а плюс на эл.магнит. клапан всё-таки желательно подавать при включении зажигания. (Вернее даже будет сказать так - клапан при выключении зажигания должен отключаться).
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 02 май 2013, 10:56

granv65 писал(а):Поздравляю с классным карбом.  :ay:
С ЭПХХ, действительно,  можно не торопиться, а плюс на эл.магнит. клапан всё-таки желательно подавать при включении зажигания. (Вернее даже будет сказать так - клапан при выключении зажигания должен отключаться).

На клапан плюс подается со штатного провода ЭМК (на озоне он же тоже есть), а вот на фишку провода ЭПХХ в инете в мануале вот что написано:
17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

Реле света у меня осталось на штатном месте, и тянуть через весь моторный щит провод я не стал)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение granv65 » 02 май 2013, 11:19

Игорь, всё правильно сделано. Именно оттуда его и надо запитывать при отсутствии ЭПХХ. (без которого вполне можно обойтись) Просто меня чуток смутило твоё сообщение о постоянном плюсе с акка. Подумал, что на твоём Озоне вместо клапана Х.Х. стоял просто жиклёр с заглушкой, тогда провод питания клапана отсутствует. "Для очистки совести" на заведенной машине сбрось провод с клапана и убедившись, что моторчик заглох продолжай кайфовать от НОРМАЛЬНОГО карбюратора.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 02 май 2013, 11:43

granv65 писал(а):Игорь, всё правильно сделано. Именно оттуда его и надо запитывать при отсутствии ЭПХХ. (без которого вполне можно обойтись) Просто меня чуток смутило твоё сообщение о постоянном плюсе с акка. Подумал, что на твоём Озоне вместо клапана Х.Х. стоял просто жиклёр с заглушкой, тогда провод питания клапана отсутствует. "Для очистки совести" на заведенной машине сбрось провод с клапана и убедившись, что моторчик заглох продолжай кайфовать от НОРМАЛЬНОГО карбюратора.

Первым делом после прогрева и небольшой настройки на слух, скинул его, все "глохнет" как полагается)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 02 май 2013, 20:09

После установки карба, при покатушках было выявлено что на низах (от 1200-2000 об\мин) слышится посторонний свист... Подтянул сегодня ремень - свист остался. На ХХ его нет, есть именно в этом диапазоне оборотов, при движении так же слышно. Куда копать? Сам думаю на помпу.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение egoretz » 03 май 2013, 17:05

Варианты - помпа, генератор, оборванный успокоитель цепи...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 09 июн 2013, 14:21

Всем привет. Машинка бегает, ездит, вваливаю порой. Потолок по замерам получился 145км\ч, дальше обороты просто зависли на 5250 об/мин. Отсечка типо) Больше так не будет. Рев в салоне при этом пзц какой.

Вчера скатались на РНВ в Самару, поехал пассажиром на вольво 940, 1996 г.в. Поехали абсолютно спонтанно, даже не проверяя ничего в ней - сегодня утром вернулись в Оренбург, машинка справилась без нареканий. Сожгли 1.5 бака бензина.

Изображение

Что не говори, а для машины которой 17 лет, она офигительна. Двигателя не слышно до 3.5 тысяч вообще. Закрывая люк в крыше - закладывает уши как в самолете, все очень герметично. Крейсерская скорость 120км\ч, при этом шли с опозданием - топтали и 160 - на такой скорости появляются еле заметные вибрации, но они ни о чем, по сравнению с нашепромом (современным, с тройкой и не сравниваю). Полный электропакет, кожаный салон. Пробег 325 + тыс. Хозяин следит за технической составляющей, менял в основном расходники. По внешке и благоустройству не заморачивается совсем.

Я конечно катался на всяких новых фордах, мицубах, и прочем новом инопроме, но у всех у них как то нет души... Да и 5ти летний форд шумит гораздо громче, чем вольв) Вольво мне прям понравилась. Узнаваемые угловатые формы, фирменная символика, все это было знакомо и раньше, но проехавшись на ней, меня зацепило)

P.S.: А еще она задний привод)

Все вышенаписанное является просто изложением мыслей. Так сказать, поделился своим впечатлением)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 24 июл 2013, 22:44

15.07.13 сорвался на машине в Оренбург. Правое зеркало так и не поставил, но вечером 14.07 друг подогнал мне советскую панорамку для салона, которая очень удачно вписалась в салоне, не мешая козырькам, и открывая хороший обзор.

Вечером, перед предстоящей поездкой решил смотаться на гору для медитации, да и заодно педальку потопить за город, появилась странная хрень - стрелка тахометра начала плясать во всем диапазоне оборотов. Двигатель работает при этом ровно, значит смотрим цепь тахометра - и весь косяк был в скрутке от конденсатора на сигнальный провод таха (не пользуйтесь скрутками в авто, друзья, только правильная обжимка). Зачистил, собрал под болтик - ол райт, христофор банифатич (С) nemez. На гору для медитации добрался с прыгающим тахом)
Изображение

Изображение
Из приготовлений: протянул клапанную крышку, подрегулировал тросик подсоса, вернул к жизни световую сигнализацию при постановке на охрану, отрегулировал датчик удара, сменил прокладки маслозаливной горловины и крышки бензобака. Еще выяснил, что при последней регулировке сцепления пропала возвратная пружинка вилки сцепления, видимо я ее не закрепил как следует, и она благополучно слетела. Поехал без нее.

Расход по трассе составил 8.5 л\100км, скорость всю дорогу 100-110 км\ч, за исключением мест где знаки говорили ехать 50-70 км\ч. Время в пути 2.5 часа.
Изображение

Изображение

В Оренбурге с многополосными дорогами все прошло нормально, за время движения по ним никто не посигналил и не выругался в адрес белой тройки)
Изображение
По приезду договорились встретиться с Костей (Venom'om), который приехал вечером на своей 03, вместе с женой) Фот к сожалению не делали, пообщались очень хорошо, поели мороженое и попили чай. Палевая 03 отправилась домой, а я следом за ними поехал кататься по городу с другом.
Изображение
Впервые за три года остановили сотрудники ДПС. Все по регламенту с его стороны (представился, звание, полк, причина остановки), я не выходил из машины, лишь протянул по требованию права и птс. В ответ получил "счастливого пути", и, забрав документы, поехал дальше. Было выяснено, что штатные FER DDR Ruhla нихрена не светят на ближнем, сказывается время, надо заменить на что-то новое и с галогеном.
Позавтракав (и это в 2 часа ночи) в макдоналдсе, приехал домой, поспал до 6 утра, и закинув все необходимые вещи в багажник - поехал обратно. Дороги в 7 утра были пустые, из города выехал минут за 5, заправившись на лукойле отправился дальше.
Обратно, сам того не замечая, шел по трассе 120 км\ч, пытался корректировать, но уже через пару минут, глядя на спидометр, вновь ехал 120, поэтому забил на это. Пару раз пришлось обгонять многотонные автопоезда, 130-140 вполне себе, но постоянно так ехать - некомфортно.
Изображение

Время в пути до дома: 2 часа. Расход, как ни странно - 8 литров на 100 км. Разгрузился и лег спать.

Заключение
Машина проехала 590 км (туда-обратно+покатушки по Орену). Последние 20 лет дальше района никуда не выезжала, в Оренбурге как потом оказалось, побывала впервые, на трешке дедушка ездил только в аэропорт, в город не заезжал, не было необходимости. Тьфу, тьфу, никаких косяков не наблюдалось, посвистывание помпы так и осталось легким посвистыванием, дотерпит до плановой замены. Перегрева в летних пробках не наблюдалось, стрелка стабильно была на отметке 90 градусов.

Уже в конце недели (700+ км в итоге), начал шуметь левый ступичный подшипник, и греться движок по приборам. Подшипник отрегулирую, а температура - ушел тосол с расширительного бачка, долил, стало норм, вот только хз куда он ушел. Под капотом сухо, в салоне краник сухой. Уровень масла в норме. Дыма нет. думаю на радиатор, т.к. соты охлаждения слева с потеками.

Всем дрифт, солекс, 2 бара внутрь, ровных дорог)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение granv65 » 24 июл 2013, 23:12

Нормальное  такое путешествие! :ay:  Кстати, Костя тоже выразил сожаление, что   на "мини встрече" одноклубников не сделали пару снимков.
И об охлажении -похоже и впрямь радиатор "потеет не по детски". Заливать всякие химикаты не рекомендую. (В НЕТе есть куча советов по герметизации радаторов,) но мне кажется, лучше найти толкового медника и попытаться пропаять.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение alexenin » 25 июл 2013, 09:44

Igrek писал(а):Изображение

Изумительная фотка.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 25 июл 2013, 10:39

granv65 писал(а):Нормальное  такое путешествие! :ay:  Кстати, Костя тоже выразил сожаление, что   на "мини встрече" одноклубников не сделали пару снимков.
И об охлажении -похоже и впрямь радиатор "потеет не по детски". Заливать всякие химикаты не рекомендую. (В НЕТе есть куча советов по герметизации радаторов,) но мне кажется, лучше найти толкового медника и попытаться пропаять.


Сначала хочу промыть всю систему, а то тосол в бачке какого-то грязного цвета был, потом снимать радиатор и смотреть что к чему, ну и газовый паяльник в помощь)

alexenin писал(а):
Igrek писал(а):Изображение

Изумительная фотка.


Самому нравится) причем на телефон...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Rengen_3d » 25 июл 2013, 14:50

Вах какая фотография!

Тосол у меня тоже к сожалению уходит. Сочится из соединения патрубков*
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Денис » 25 июл 2013, 20:50

сажайте патрубки на герметик и покупайте хорошие хомуты правильного размера и будет вам счастье!
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Garni » 25 июл 2013, 21:52

Rengen_3d писал(а):Тосол у меня тоже к сожалению уходит. Сочится из соединения патрубков*

Так в чем проблема-то? Вопрос выеденного яйца не стоит. Тебе даже не нужно искать течь в радиаторе))) Денис +1
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 15 авг 2013, 16:46

Удалил машину с Д2, надоело что ли, или настроение такое... Ступичные подшипники грохочут так, словно колесо улетит вперед машины, или как минимум оторвется... Регулировки хватает максимум на неделю, слева родные ссср, справа дважды меняные (1ый раз - мастерспорт, 2ой - VPZ что ли), смазка забита не какой нибудь литол паленый по 150 рублей за килограмм, а ликвимоли LM50, по 400 с лишним деревянных, за 400 граммовую тубу... Настроения после такого грохота из под колес нет не то чтобы ездить, а даже в гараж заходить...
Причем регулировал и менял подшипники справа мастер мой постоянный - проехались 30 км, тишина, красота... через неделю мастерспорт начал побрякивать и постукивать... впз вкорячивал сам, регулировал долго, гайки ставил новые, один хрен начал постукивать... а слева грохочет еще больше, не снимая ступицы вымыл старую смазку с малого подшипника, забил ликвимоли, отрегулировал - тишина, а сейчас такое лязганье, что стыдно ездить. Особенно при торможении, как будто шарики по банке железной катаются. Думаю вот, раскошелиться на SKF или Ruville, 1 комплект которых на одну сторону стоит как 6 комплектов мастерспорта...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Garni » 15 авг 2013, 17:34

Возможно, и наиболее вероятно - дело в качестве запчастей. Я после моего случая с помпой ТЗА, прошедшей 2500 км ничему уже не удивляюсь. Пока со ступичными подшипниками таких проблем не было, но на будущее уже запасся через exist комплектом SKF на обе стороны и такой же смазкой LM. Продукция Мастер-спорт, по-моему, испортилась окончательно (или подделывают часто), я даже уже и не смотрю в ее сторону, ну а качество наших подшипников (не путать с СССР) тоже заметно упало. Короче, поговорку "скупой платит дважды" никто не отменял, не раз уже убедился на своей шкуре, стараюсь теперь на запчастях и ГСМ не экономить.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 15 авг 2013, 20:36

Garni писал(а):Возможно, и наиболее вероятно - дело в качестве запчастей. Я после моего случая с помпой ТЗА, прошедшей 2500 км ничему уже не удивляюсь. Пока со ступичными подшипниками таких проблем не было, но на будущее уже запасся через exist комплектом SKF на обе стороны и такой же смазкой LM. Продукция Мастер-спорт, по-моему, испортилась окончательно (или подделывают часто), я даже уже и не смотрю в ее сторону, ну а качество наших подшипников (не путать с СССР) тоже заметно упало. Короче, поговорку "скупой платит дважды" никто не отменял, не раз уже убедился на своей шкуре, стараюсь теперь на запчастях и ГСМ не экономить.

Да в том то и дело, что на машине я давно не экономлю, просто в местных магазинах нет ничего нормального. Как альтернативу ТЗА (помпа), предложили фенокс. Больше ничего. Потому все замененные детали стоят либо немецкие, либо японские, в иных случаях европейские. Из российского по пальцам можно посчитать. А офис экзиста находится в 200 км от места обитания авто, потому и закупаюсь партиями)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение alexenin » 15 авг 2013, 22:20

Igrek писал(а):А офис экзиста находится в 200 км от места обитания авто, потому и закупаюсь партиями)

Это если до Оренбурга, но ведь можно получать в Орске, до него всего 110 км.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 16 авг 2013, 11:27

alexenin писал(а):
Igrek писал(а):А офис экзиста находится в 200 км от места обитания авто, потому и закупаюсь партиями)

Это если до Оренбурга, но ведь можно получать в Орске, до него всего 110 км.

Оренбург роднее, что ли) в Орске я последний раз был, когда учился в первом классе) Да и куда ехать с такими подшипниками...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение cercando » 18 авг 2013, 00:07

Господа россияне читаю, понять не могу, а что у Вас в могучей ни перевозчиков ни интернет магазинов нет что ли :bw5:  что надо ехать за 110 км?
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 18 авг 2013, 17:23

cercando писал(а):Господа россияне читаю, понять не могу, а что у Вас в могучей ни перевозчиков ни интернет магазинов нет что ли :bw5:  что надо ехать за 110 км?

у нас в могучей куча интернет-магазинов, и куча транспортных компаний (ТК), конкретно, магазин, в котором заказываю запчасти (и не только я, а многие с форума) имеет офисы продаж/заказа/выдачи в различных городах страны, но город обитания моей машины к таковым не относится (маленький он, городок, что тут говорить). И конкретно в этом же магазине с ТК никто связываться не будет. Да и мне самому проще заказать там, за 200 км от машины, ибо 10 месяцев в году я нахожусь за 20 минут пешей ходьбы от их офиса.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 26 авг 2013, 13:48

накатал большой пост о небольшой поездке и некоторых апдейтах машины, и не отправил на публикацию...
вкратце:
сменил шпильку аморта слева (м10 нарезал);
поставил втулки амортизаторов сс-20 (на верхний шток, спереди);
ездит, возит, пачкается.

После последней поездки спереди справа дичайший грохот, подшипникам алесдец. Жду новые.
Греет печка в салоне. Ну что тут страшного, кран закрой, да и все, скажете вы. А вот дело в том, что кран закрыт, рычажок в крайнем положении, а из печки дует теплый воздух. Если перекрыть холодную заслонку - то прям ташкент. И это при +30 за бортом. Скинул трос - додвинул плоскогубцами - греет. Потом пропало само. Вчера началось снова. Хочу менять краник, думается мне что закис в полуоткрытом положении или каком там. Лень скидывать торпеду, т.к. тросик отопителя тоже менять надо, проворачивается в креплении и печку через раз открывал\закрывал.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение alexenin » 26 авг 2013, 14:40

Может просто затянуть получиться, без демонтажа торпеды?
Попробуй пепельницу выкрутить, затем часы. Так появиться доступ к головке винта.

В двигательном отсеке можно исключить временно печку, а вход и выход печки вторым шлангом закольцевать(заглушить).
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 04 дек 2013, 17:53

Все никак не было времени написать, поставил в середине ноября машину на зимнюю спячку. Планов снова вагон и тележка, но насчет реализации... даже говорить ничего не буду, выйдет напишу, не выйдет - значит так надо.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 08 сен 2014, 19:17

Давно ничего не писал, рассказывать особо нечего)
Закончил универ (теперь дипломированный специалист :) ) работаю в Оренбурге, машина стоит без движения недели по две-три за две сотни километров... По приезду выгуливаю... Задолбал стук в передней подвеске, сменил еще один комплект ступичных подшипников, колодки, стук пропал, но ненадолго... будем диагностировать подвеску целиком.
Периодически привожу обновки, но не все получается установить...

Выглядим на сегодняшний день как то так:
Изображение

(ну может быть слой пыли побольше стал, за все лето не мыл машину ниразу, прям как в Калифорнии :)

Самый большой подарок машине - это троечные заводские фальшдиски! :bi:
Купил я их давно, с зимней стипендии еще (эх, было время), но дошли они до меня только в августе.
Примерка на колеса показала офигительнейший вид, и в тоже самое время очень страшное состояние колесных дисков... (нужна покраска)... снял и повесил на крючок, надеюсь за зиму приведу колеса в порядок)

И что за фигня со словом ништяk? делаю пост - заменяет на "очень дорого") это фильтр какой то к форуму прикрутили?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron