Стряхну пыль с темы.
Весна/лето в частном секторе горячий сезон, потому писать вообще некогда.
Процесс восстановления между тем планово по мере нахождения свободной минуты потихоньку продолжается
По сути с мая из сурьезного,
- после аварии в рез-те консультаций с очумельцами кузовщиками, и анализа состояния битого заднего левого крыла с болью так с казать в сердце но пошло оно на замену, дядя Вася очумелец в очередной раз прооперировал зачетно крыло - стало как родное (я думал будет хуже) + пришлось вытягивать лонжерон, соотв. покраска и вот до сих пор езжу с полу снятыми молдингами ибо все некогда съездить до маляра на постпокрасочную полировку
На майских брал отпуск и по сути пользуясь моментом запустил руки в систему охлаждения, ибо еще с осени перестал срабатывать датчик карлсона, и не работал 2-й круг охлаждения, да все руки не доходил но в преддверии лета, как говорится... в общем думал помпа, а как полез там оказался полный алес:
- металлические трубки все закоксованы наглухо, пошли на замену;
- заменены все резиновые патрубки, поставлены нерж. хомуты
- на замену пошла помпа, ибо лежала уже с год новая и коль уж такая пьянка логически чего было не поставить;
- при демонтаже сломал болт патрубка на печке
и с гадкой пластмассы родной ее же корпус (который с воздухозаборником) рассыпался сам только при прикосновении), пришлось нести радиаторщику саму печку (которую заодно он и почистил внутри) и искать новый корпус
Промыл систему сначала молочной сывороткой, поездил (с куском патрубка вместо печки) пару дней, и слил кааакиии летело...фотографически непередаваемо
контрольный спец промывкой+дистилят,
и чистым дистилятом,
далее естественно влил тосол
Т.е. по сути, учитывая что радиатор чистился менее 2-х лет назад, и помпа менялась за месяц до этого по сути катаюсь с теперь с почти девственной системой охлаждения, рез-т почти забыл что такое перегрев даже в пробках+заимел таки ЦЕЛУЮ печку которая теперь и в ноги дует, и вообще дует куда должна а не по щелям и трещинам, а греет просто адски и вообще фунциклирует как должна по фен шую, хотел менять вентилятор на зубильный но потом передумал, натрахался так, что было не до него, да и шкурка судя по опыту товарищей страдавшим этим не особо стоит выделки (чисто мое ИМХО), скорости потока мне и этого прапелера хватает, а шум от зубильного не на много тише родного, потому хрен с ним подумал я, смазал и засунул его назад
Итог ремонта неделя неспешного секаса и ~ 600 грн на все, про все, где то так...
А да
НАКОНЕЦ поставил себе
солекс который пилял и перебирал пол зимы, но нажил себе с ним кучу траблов, даже хотел плюнуть снять и закинуть, короче потрахался с ним не слабо, но по сравнению с вебером конечно
СИЛА , в общем распишу за него малость позже ибо есть трошки вопросов
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян