Всем привет! Хочу рассказать про свою трёшку. Третья модель всегда мне нравилась больше всех остальных ВАЗов, к которым особой любви никогда не было, с детства больше нравились Москвичи. А Тройка всегда как-то стояла особняком, всегда хотел себе эту машину наравне с 408м Москвичом, особенно после увиденного фильма про итальянцев в России. Так получилось, что первая трешка появилась у меня только весной этого года, куплена случайно, снесли гараж, я оставил записку, позвонил хозяин, сказал, что собирается ее утилизировать, в итоге я забрал ее за 3 тысячи рублей. Машина выглядела страшно, привлекал в ней только цвет и лисёнок на фаркопе. Да и год был скучный, 83. Вот такой я ее нашел:
На удивление, кузов оказался без гнили, очень крепким, промазанным пушсалом. Все остальное было в очень запущенном состоянии, около недели ушло на постановку на ход. С помощью друзей полностью скомплектовал машину, катался по Москве, но нечасто, так как страховку не делал. А потом по объявлению на авто.ру нашел более интересную машину: 75 года, белую, с красивым синим салоном. В связи с этим синюю тройку решил продать, ушла за несколько дней, надеюсь, в хорошие руки. Отдавал в таком виде:
Итак, 2103 75 года. Нашел, как уже писал, на авто.ру. Точнее, мне на нее ссылку кинул друг. Посмотрев фотографии с телефона, мне показалось, что машина труп полнейший. Придя домой, и посмотря с компа, мнение немножко поменялось, но все равно особого энтузиазма не было, машина уже неделю висела за 18 тр, а хорошие тройки за такую цену уходят за пару часов обычно. Было 12 июня, выходной, делать было нечего, позвонил другу и предложил прокатиться до Балашихи, посмотреть машину. На наше удивление, машина оказалась живее, чем мы ожидали. Из гнили только низы передних крыльев. Конечно, на внешнем виде сказалась колхозная волгоградская эксплуатация - тонировка, разрезанные под динамики синие обивки дверей, подкрашенные из баллона царапинки, в лучших традициях колхозной покраски - царапина 1 см, а закрашено полкрыла. И так почти на каждой детали. При всем этом сохранились такие радости, как напольная педаль, диски с выштамповками на отверстиях, грелка с напольной грушей, подфарники красный октябрь. Главной проблемой и, наверно причиной продажи, был оторвавшийся от муфты кардан. Это было бы еще полбеды, но когда у старого хозяина кардан оторвало, его поленились открутить, и так и тянули машину, из-за чего кардан намотал на себя все магистрали и разбил до дыр туннель. Взвесив все за и против, посоветовавшись с другом и сторговав машину до 15 тысяч, я решил ее забрать. Залез, открутил кардан, кинул его в багажник, зацепил машину на трос за трешку друга, и мы ее потянули в Москву. Передние тормоза работали, поэтому проблем с перевозкой не было. Пригнав машину, первым делом загнали на мойку кузова и моторного отсека, разобрали хлам в салоне, отмыли растворителем всю колхозную краску, в общем, придали машине вид. Следующие три дня, пока я был на работе, друг мослал трешку: выстучал и заварил туннель, повесил новый кардан, проложил магистрали. А так же подарил перднюю часть синего ковра (на трехе был черный ковер), постелили синий, теперь спереди синий, а сзади черный. У кого есть задняя синяя часть, куплю. В общем, пока все. Машина полностью на ходу, пока стоит, как кончится страховка на копейке, сделаю ее на тройку, поставлю ее на учет и буду ездить на ней. Пока не знаю, красить ее целиком, или ограничиться локальными подкрасами. Хочу найти на нее родную рамку под задний черный номер.
Откручиваю кардан:
На мойке:
Отмытая:
Установка ковра:
Разбитый туннель:
Общее фото трешек: моя белая и темно-синяя, вишневая Паши Галкина, всильковая Андрюхи, который и делал мне белую.
Просто фотки: