Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
вот, собственно, и ответ. А согласен-не согласен - личное дело каждого, я никому ничего не навязываю.ASpirin писал(а): ...пробки 10 лет назад были не такие пробучие... жара не такая сильная...
Garni писал(а):вот, собственно, и ответ. А согласен-не согласен - личное дело каждого, я никому ничего не навязываю.ASpirin писал(а): ...пробки 10 лет назад были не такие пробучие... жара не такая сильная...
И еще вопрос тебе: у тебя на машине какой вентилятор? Ты ездил на машине с механическим, а не электрическим вентилятором?
Vinyl писал(а): Я езжу по Московским пробкам со стандартным 4х лопастным.ЧТо можно сказать - до +25 - никаких проблем, далее - жесть, приходится открывать печку и закрывать лючок.........
oleg_510 писал(а):Мне, когда красили, сказали, что по заводской технологии за решетками (и радиаторная и на задн. стойках) должен быть черный цвет.
А по лампочкам - главное не отходи от рекомендованных параметров по мощности - 55/60 Ватт. А марка - это по кошельку.
Я как-то проводил эксперимент: в одну фару поставил обычный то ли Филипс, то ли еще что-то такое же импортное. Во вторую фару - то же самое, но написано "+30% освещенности". Разница действительно ощущалась.
Ты расскажи, как твоя музыка? Голова от саба не болит?
oleg_510 писал(а):Ты расскажи, как твоя музыка? Голова от саба не болит?
oleg_510 писал(а):Совет по сабу, по-дружески - сними его нафиг, продай-подари-выкинь, это все для 20-летних пацанчегов
egoretz писал(а):Более того, черным подкрашивались и верхние плоскости кронштейнов передних сидений, а так же рейка под торпедой в районе бардачка
и передние стойки от уровня лобовика и на 15-20 см вниз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4