ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 ноя 2012, 00:53

Там проблема в том, что трубы разного диаметра - от резонатора слишком широкая, а от штанов - узковатая. Вот  получились зазоры. А больше стянуть не получается - зазор в прорезях уже затянул, дальше не куда. Видать, придется и штаны поменять, чтобы все держалось кучи.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 дек 2012, 21:26

Всем привет!
Давненько я не заявлялся на сайт. Да и в гараж тоже. Причиной всему - сессия. Но я вернулся.
Сегодня хотел завести машину, но ничего не получилось - сказалась недельная стоянка в гараже. Посадил аккумулятор и на том все. Завтра подзаряжу, еще посмотрю. Как ни как другой движок, и он по другому воспринимает холода.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 07 янв 2013, 12:37

Всех с Новым годом и Рождеством!
Машинка ездит, что-либо ремонтировать/улучшать никакого желания нету - холодно. В середине декабря было несколько теплых дней, заставил себя убраться в салоне, почистить все. Немало хлопот доставляет снег на ковриках - когджа теплеет, он растает и в результате ковер просякнут водой. Кто какими методами избавляется от влаги под ногами? Ведь не охота, чтобы ржавчина уничтожала днище.
Еще с расходом топлива непонятки: не успеваю заправлять, слишком уж прожорливой машинка стала последним временем. Прибл. расчет: в декабре залил ок. 80 л топлива, но этого мне хватило на почти 500 км. Что скажете?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 янв 2013, 21:47

На днях невзирая на прохладную погоду проверил переднюю подвеску. И не зря: левая рулевая тяга разбита, оба наконечника болтаются в гнездах. Для справки: менял тяги где-то весной, видимо сказалась экономия на запчастях, нужно было брать покачественней. Планирую менять ближайшими днями.
И общие впечатления о нынешней зиме: ездить трудновато, дороги не посыпают у нас. Мне на всесезонке не сладко приходится на подьемах, с аварийностю уже получше - если прошлой зимой то и дело меня вытаскивали из сугробов, то теперь езжу более аккуратно и увереней. Раз было на ровной но скользкой дороге занесло и, ударив о твердый сугроб, развернуло на 180 гр. Хорошо, что рядом машин не было, никто не пострадал.
Также жалею, что все еще не поменял уплотнители на дверях - при езде еще тепло, печка справляется. Но на стоянке уже через 20 мин чуствуется холод.
Декабрь у меня уникальный месяц - впервые за более чем год владения машинкой ничего не покупал из запчастей. :-)
Единественное, что меня беспокоит это расход топлива, у мастера никак нету времени занятся настройкой, договорились на этот понедельник. Я думаю, реально снизить расход до 8 л/100 км.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 20 янв 2013, 16:18

зимой на всесезонке можно ездить только в городе в котором дороги чистят. поэтому разорись и купи зимнюю шипованную, пусть даже самую дешевую, но это будет зимняя шипованная, а не лысая всесезонка.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 21 янв 2013, 00:01

Денис писал(а):зимой на всесезонке можно ездить только в городе в котором дороги чистят. поэтому разорись и купи зимнюю шипованную, пусть даже самую дешевую, но это будет зимняя шипованная, а не лысая всесезонка.

Да, я понимаю всю опасность такой езды. У меня была возможность сравнить зимнюю езду на нормальной зимней резине, нормальной и предельно лысой всесезонке. Последний вариант у меня был в прошлом году, могу лишь сказать, что было страшно и сложно. Сейчас как никак лучше, ведь вся резина новая, наездила не больше 6 тыс км, так что не все так плохо.
На катке, которых на наших дорогах много, тяжело будет управится и на шиповке.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 21 янв 2013, 01:25

я свою первую зиму отьездил на всесезонке, на вторую купил шипованую по тому как малейший гололед или сугроб и все, ты как корова на льду - ни тронуться, ни затормозить. а на шиповке все таки можно и на льду машиной управлять
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 22 янв 2013, 15:02

Согласен, бывают неприятности почти на ровном месте. Но если аккуратно ездить, то их можно избежать.
Из новостей:
был вчера у мастера, смотрел карбюратор. Был обнаружен подсос бензина в первой камере, непонятно почему он понемножку тек и на хх, и на рабочем ходе. Было исправлено. Я выехал на трассу и сразу же заметил улечшение в динамике, теперь на 3 и 4 пер. можно разогнаться,а не как раньше еле еле ехать. По расходу пока данных нету, со временем оценить получится.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 28 янв 2013, 21:30

И парочка фото, как же без них!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655279/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655280/

Такие у меня вот свечи. Почему черные? Понятия не имею. Карб отстроен. Идеи в студию!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655281/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655282/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655283/

Такие вот дела в кастрюле. Конденсат, нагар, сажа. Всего понемножку.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655284/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655285/

Купил щетки. Старые не выдержали повседневного использования.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655290/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655293/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655297/

Это из оперы о замене рулевой тяги. Новенькая, трековская. Посмотрим, на сколько ее хватит.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/655298/
А это наши дороги. Это в хорошем состоянии, если можно так сказать. :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 28 янв 2013, 22:03

сапун дрищет
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 28 янв 2013, 22:52

Денис писал(а):сапун дрищет

А что предлагаешь делать? Спустить шланг под двигло? Я против.
Когда настанет весна, в планах снять ГБЦ сделать ревизию. Может,  тосол просачивается. Уровень масла пока на прежнем уровне.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 30 янв 2013, 00:20

gerfis писал(а):Такие у меня вот свечи. Почему черные? Понятия не имею. Карб отстроен. Идеи в студию!


А что тут думать - смесь богатая (перелив) - другому не бывать (http://www.vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=12  твой вариант №2). 
А если мастер говорит, что карб отстроен - пора менять мастера. А лучше брать и самому потихоньку вникать (сложного ничего нет), если что тут подскажут.

P.S. Расход литров 13 наверное по трассе.

Только увидел:
в декабре залил ок. 80 л топлива, но этого мне хватило на почти 500 км. Что скажете?


Скажу что расход в 16 литров на 100 км, как у тебя, можно считать нормальным только при езде в городском цикле по каше из снега, где постоянно большое сопротивление. Свечи при этом останутся обычного цвета, просто двигателю нужно больше тратить сил для преодоления сил сопротивления.
В твоем случае - это только подтверждение о переливе.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 фев 2013, 00:57

Расход большой, скрывать не буду. Но я всегда присутствую при любом ремонте моего авто, в т.ч. и когда мастер регулировал карб. Я смотрел, что именно регулируется и в каких пределах. ХХ ход нормальный, ок. 900 об., поплавок выставлен в пределах, указаных в мурзилке. Игольчатый клапан проверен - в порядке.  На горячую пускается с полоборота, на холодную - после 5-15 с работы стартера. Жиклеры продували. Заслонки ведут себя нормально, воздушная открыта полностью. Что еще настраивать?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 фев 2013, 14:27

Вчера засек расход топлива. Залил 1,5 л А-92, на нем проехал 14,5 км. Машина была уже прогретая, дорога хорошая, скорость средн. 60-70 км/ч. Многовато, господа, многовато. Какие будут соображения по данному факту?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 02 фев 2013, 15:41

gerfis писал(а):Вчера засек расход топлива. Залил 1,5 л А-92, на нем проехал 14,5 км. Машина была уже прогретая, дорога хорошая, скорость средн. 60-70 км/ч. Многовато, господа, многовато. Какие будут соображения по данному факту?


Соображения писал выше.

gerfis писал(а):Расход большой, скрывать не буду. Но я всегда присутствую при любом ремонте моего авто, в т.ч. и когда мастер регулировал карб. Я смотрел, что именно регулируется и в каких пределах. ХХ ход нормальный, ок. 900 об., поплавок выставлен в пределах, указаных в мурзилке. Игольчатый клапан проверен - в порядке.  На горячую пускается с полоборота, на холодную - после 5-15 с работы стартера. Жиклеры продували. Заслонки ведут себя нормально, воздушная открыта полностью. Что еще настраивать?


У тебя карбюратор готовит не правильную смесь - это факт, который тебе показывают свечи. Вот это и нужно настраивать.
Ты с какой проблемой обратился к мастеру? У тебя чихал двигатель, глох или... ? То что проделал мастер это из ряда обычной профилактики работы карбюратора - это тоже нужно, но это не относится к текущей проблеме.
А если ты приехал к нему с проблемой что большой расход и Вы увидели черные свечи - то тут сразу же стает ясно что карбюратор готовит богатую смесь. Проверили поплавок - была норма - значит не он, игла - норма - значит не она. Что остается - уменьшать жиклеры и смотреть. Во всяком случае - он тебе должен был все рассказать.  К примеру нужны такие то жиклеры, или твой карб не поддается регулировке - надо менять и т.д.

В любом случае - соображения только такие, что нужно карб заставить готовить правильную смесь. Если это не удается менять карб или же смирится с таким расходом. Другого быть не может
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 02 фев 2013, 21:17

зажигание выставлять стробоскопом, карб крутить по мурзилке и выставлять СО/СН. машина будет тупой, но должна готовить правильную смесь.
или снять карб с нормально работающей машины и смотреть что будет.

как вариант настроить клапана по другому - выпуск поставить побольше
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2013, 10:55

Я так понял, мне одна дорога - на СТО в город, т.к. в нас все делается на глаз и на слух. Вот не прошло и несколько дней, а обороты ХХ опять упали; не хотят они держаться на выставленом уровне.
Вчера заменил штаны, теперь вся выхлопная система новая. Но то ли брак небольшой, то ли я так соединял, но на стыках газы проходят. Хомуты затянул хорошо, трубы вставлял до предела.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 05 фев 2013, 12:59

это нормально((( какчество запчастей хорошее... я делал так: на стыки пасты для герметизации выхлопа, сверху обмотка стеклостанью с такой же пастой и Нормовские хомуты для глушителя, помогло. Хотя если еще раз буду менять, проварю все аргоном)
Расход проверяется по 10л в бак, а не по 1,5л)
Карб регулируем просто, уровень топлива по верхней кромке нижнего радиуса наклонной стенки, 2,75 оборота винта количества, винтом качества выставляем для зимы 1000 об/мин, для лета 900 об/мин. все. Смотрим свечи на прогретой машине, желательно после пробега.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2013, 17:39

Выхлопной системой займусь, когда у соседа яма освободится, так намного удобнее лазить под днищем :-)
Сегодня плюнул на все (кроме руководства) и занялся самостоятельно регулировать карб. Проверил зазоры поплавка и сильно удивился - мин. зазор был 10 мм (вместо 6,5 мм по мурзилке) а макс. - 12 мм (вместо 8 мм). Я подогнал все к норме. Использовал сверла, намного удобнее линейки! Игольчатый клапан держит идеально.
Винт количества выкрутил на 2,5 об, винтом качества выставил обороты ок. 500 об/мин. Почему так мало? Пришел ко мне помогать крестный, и в ходе дискусии сошлись на мысли, что такие обороты в самый раз, ведь идикатор давления масла не светится, движок работает уверенно. Еще оказалось, что карб был прохо прикручен к коллектору, раньше как то и не замечал. А тут потрогал гайки - они болтались. Непременно был подсос воздуха, что также сказывалось на общей картине.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Garni » 05 фев 2013, 17:57

Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам))) (народная мудрость). Так что ты убедился сам - все эти доморощенные "мастера" далеко не всегда сумеют сделать что-то лучше тебя самого, главное не боятся попробовать самому "покрутить гайки" (предварительно, конечно, подготовившись теоретически))) Удачи!
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Дядя Алик » 05 фев 2013, 18:21

а еще вопрос небольшой: а колеса у тебя какого типоразмера? я после того как пересел с 175/70 на 165/80 стал проезжать вместо 200+-10км на 500 руб 170+-10км на 500 рублей при неизменной на момент измерений цене на бензин и погодно-климатических условиях. грубо говоря я о том что спидометр врет. 165/80 это тот типоразмер от которого пляшут твои приборы
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Kosttya » 05 фев 2013, 19:00

Скажи что за шумка есть какая-то маркировка и сколько обошлась
Аватара пользователя
Kosttya
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:59
Откуда: г.Каховка
Возраст: 43
Цвет: бежевый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 фев 2013, 22:16

Garni
этой народной мудростью я руководствуюсь с момента покупки автомобиля. Но все это время считал себя профаном во всем, что касается тонких настроек. Был бы качественный сервис с толковыми мастерами где-то поблизости то я б и не не смотрел сам к карбюратору. Но условия вынуждают к самодеятельности. Завтра будет тестовый заезд, смогу оценить динамику и расход.
Дядя Алик
у меня РОСАВА БЦ-20 175/70. Я в курсе, что приборы расчитаны на 165 типоразмер шин. Я даже как то замерял соответствие показания счетчика на спидометре с отметками на километровых столбах - заметна погрешность в пределах 1 км ок. 10 м (тоесть, спидометр врет в большую сторону).
Kosttya
сейчас и не припомню, делал все более полугода назад. Покупал лучшее из того, что смог найти на местном авторынке. Как оказалось на местности, данная продукция не имеет особого спроса среди автолюбителей, поэтому и выбор не большой был. Перед покупкой и работами перечитал кучу форумов, отчетов, советов и пр. что и тебе советую перед началом каких либо работ.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Rengen_3d » 05 фев 2013, 22:45

500 оборотов мало на хх. вроде как смазывается плохо, хоть и лампа не горит. Да и хотя бы потому, что в заводской книжке написано 900-950. Не с проста же.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 фев 2013, 00:10

Rengen_3d
в заводской книжке много чего написано, с чем можно поспорить (например, включать свет перед заводкой зимой, давление в шинах и пр.).
Так и здесь. Я не претендую на верность моего утверждения, просто указал, что попробую поездить с таким значением оборотов. Если давление масла будет недостаточное или работа двигателя станет нестабильной, подкручу побольше.
Каждый сам мастер своему автомобилю!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron