ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 27 ноя 2012, 00:28

смотрю на эту выхлопную систему и жалко что паук будет обернут термолентой ))))
такая красота!) 
жужемотор это жесть, сейчас они как раз и продаются "по цене металла" - по той цене, которую они реально собой представляют
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 27 ноя 2012, 00:34

W126
а паук из какого металла?
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 ноя 2012, 01:09

DIMKEY писал(а):а паук из какого металла?


Сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем , кроме 70го отвода.

nemez писал(а):такая красота!)


Красота то красота , только вот получается , что получается не совсем то , что я хотел бы.
В системе 4-1 будет превалировать отдача только на высоких оборотах , а мне собственно жужжалка не надо.Хотелось бы реализоваться на низких и средних оборотах.
Еще не решил, ночь не посплю и придумаю - или порубаю этот паук  и переделаю в  4-2-1  , или наснимаю шапок в подворотнях , продам их и куплю стингеровский паук 4-2-1 , разработаный спецом для классики с 16ве.
Цена правда не для людей - 120$.
Скорей всего порубаю этот , так как  продать я его не смогу , тому кто тоже поставит 16ве на классику.Он идет только под рейку.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 27 ноя 2012, 08:51

W126 писал(а):Красота то красота , только вот получается , что получается не совсем то , что я хотел бы.
В системе 4-1 будет превалировать отдача только на высоких оборотах , а мне собственно жужжалка не надо.Хотелось бы реализоваться на низких и средних оборотах.
Еще не решил, ночь не посплю и придумаю - или порубаю этот паук  и переделаю в  4-2-1  , или наснимаю шапок в подворотнях , продам их и куплю стингеровский паук 4-2-1 , разработаный спецом для классики с 16ве.
Цена правда не для людей - 120$.
Скорей всего порубаю этот , так как  продать я его не смогу , тому кто тоже поставит 16ве на классику.Он идет только под рейку.


Просветите неопытного, а какой же прирост "кажущейся" мощности в разнице 4-1 и 4-2-1 ? Почему кажущейся - да потому, что никто не измерял на стенде, а как когда то доказали ведущие Top Gear - жопомер ошибается и бывает очень круто. Ну сколько 0,5% или 1% - какой жопомер это почувствует? Конечно если Вы планируете участвовать в драге, то там и 0,5% могут сыграть роль. Но на сколько мне кажется больше будет зависить от правильного старта, то есть от водителя.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rengen_3d » 27 ноя 2012, 09:08

Там что-то очень много умных слов, но если так перевести на наш язык, то при 4-2-1 продувка цилиндров лучше получается, потому что как я понял газы свободнее выходят, и вследствие этого прирост мощности на более низких оборотах получается. правда мол и там и там обороты все-равно высоковаты. А так не спорю, возможно действительно разница не существенная будет)
п.с. этот не пили, жалко же.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 ноя 2012, 15:06

chaos писал(а):
Просветите неопытного, а какой же прирост "кажущейся" мощности в разнице 4-1 и 4-2-1 ?


Вот так глаголит сайт производителя даных систем ---
Паук - это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат. Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя.

В каждом отдельном случае , прирост мощности сильно не разнится , только в одном случае мы имеем максимальную отдачу с холостых и до оборотов , чуть выше средних , а в другом - на самых верхах.

chaos писал(а): Конечно если Вы планируете участвовать в драге


Драга не будет .Какой драг на АКПП ?  Пока все делается для понтов.
Долгое время АКПП меня подталкивала к дальнейшим работам по усовершенствованию .Теперь же - наоборот. Из за этой АКПП я в этом году  турбу все таки  не ставлю.
С турбой АКПП  умрет очень быстро , ведь уже молодая.

Rengen_3d писал(а): этот не пили, жалко же.


Железа не жалко ,тем более - оно никем  не будет  востребовано .  Времени  жалко.
Интересный момент. На форумах поспрашал о практическом опыте применения того или иного паука и ни кто не ответил. Есть ссылка на сайт производителя и все. И у меня смутные  сомнения - не дурак ли я. Заморочусь изготовлением или покупкой 4-2-1 , а на практике , это не будет иметь никакого смысла.
Короче  - пока собрал километр трубы для самостоятельного изготовления паука. Еще , подсобираю цветмет , здам , и если денег хватит , то в четверг куплю готовый.Хотя ,  и готовый мне не станет. Рейка заставит переварить то что называется 2-1.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 27 ноя 2012, 17:11

правильный паук таков что надо еще моторный щит пилить дабы максимизировать по длине точки схождения выхлопных труб из каждого цилиндра.
На таких длинах, которые помещаются в подкапотном, глубоко пофиг, разница между формулой схождения будет, но она будет не насколько принципиальной, чтобы переделывать всё!
Если строить мотор для выжимания ресурса, тогда да, всё имеет суть и вес. Для гражданского мотора под автомат этого выхлопа должно быть "за глаза", лучше временной и денежный ресурс вложить в комфорт
На низах вентиляция горшков превосходна, тем более на широкой трубке и правильной глушилке, которая не стопорит пердеж. Забрасывания в соседние котлы будет минимальным только за счет того, что фазы газораспределения узкие и оно на момент забздевания из соседнего горшка будет уже закрывать выпускной клапан.
Проблема появляется когда мы ставим кривые валы - скажем ммХХ ))) вот тогда ситуация следующая. Вал держит выпусной клапан открытым гораздо дольше и в эти моменты горшок наполняется остатками выхлопа от соседей.
Я вижу что этот паучок вполне может работать со стоковыми валами либо же с динамикой, и его менять уже нужно будет при кардинальной смене фаз газораспределения и запиливании впускных и выпускных каналов на запредельный размер. Я бы оставил
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 27 ноя 2012, 22:09

nemez писал(а):Я бы оставил


Ну спасибо , отец родной.

Я сам целый день под впечатлением внутренней борьбы - как же быть?
С одной стороны - не с чем сравнивать  , а потому , наше счастье в том , что мы не знаем , насколько мы несчастны.
А с другой - как то тяжко осознавать , что мог сделать лучше , и не сделал.
Под этим впечатлением , с утра по всем разборкам пролетел , и собрал гору патрубков разной длинны и кривизны , нужного диаметра.
А если быть точнее , то первоисточник вторичные трубы ставит 43тие , а я нашел 45тые. Это лайносовский размерчик.
Нашелся в домашних закромах  и флянец на две трубы с Фиата , который крепится к штанам и крепится не на четырех , а на шести шпильках и что вообще хорошо - на нем  сохранились два отвода длинной сантиметров по десять.Межцентровые расстояния между трубами как раз подходят под нужную постройку.
Завтра еще потяну время , а в четверг смотаюсь на рынок . Для самоуспокоения.  Если после всех приобретений , денег хватит на готовое изделие , то возьму , а если  нет , то буду варить сам.
Уходит время и это самое паскудное. На улице еще лето и как раз бы мыть голову ,   блок и красить -  а я все что то решаю.

И еще.
Пжлста - тыкните носом - кто то выкладывал размеры троечной насадки , для самостоятельного изготовления.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 28 ноя 2012, 00:53

С позволения пофлужу...

W126 писал(а):Драга не будет .Какой драг на АКПП ?  Пока все делается для понтов.

и
W126 писал(а):На форумах поспрашал о практическом опыте применения того или иного паука и ни кто не ответил. Есть ссылка на сайт производителя и все.

=
W126 писал(а):на практике , это не будет иметь никакого смысла


А  то что производитель написал у себе на сайте, ну так его основная задача продать.

Жалко не смог быстро найти ту серию с Top Gear, где делался различный "тюнинг" авто. А потом делался замер "жопометром" и "стендом". Думаю результат понятен...

А тут, я почему то на 99% уверен, что разница между 4-1 и 4-2-1 не будет заметна даже жопомером.

А если честно, то утверждение
W126 писал(а):Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя.


я вообще не понимаю с точки зрения физических процессов. Ведь диаметр Вашей трубы в которую соединяются первые четыре - почти такой же как все четыре вместе. Те что идут 4-2-1, так там трубы, на всех этапах одинаковые. То есть там где у них две трубы, то в диаметре они меньше чем Ваш одна в которую входят 4 трубы

Я бы еще понял, если бы Вы все четыре дотянули до банки. Ну а так, хоть убейте, но я не понимаю в чем соль. Одно дело когда была штатная система - другое доработанная с большими диаметрами выхода. Но за счет чего в системе 4-2-1 улучшается (в сравнении 4-1) крутящий момент на низких оборотах - мне не понятно. Все это миф - не более, который пока что никто не разрушил.

Ну каждый решает сам

p.s. Про образующиеся вихри в выхлопе можно не рассказывать.  :ROFL:
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Igrek » 28 ноя 2012, 13:51

W126 писал(а):...
Пжлста - тыкните носом - кто то выкладывал размеры троечной насадки , для самостоятельного изготовления.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 28 ноя 2012, 16:03

Igrek  Примного благодарен :gh:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Igrek » 28 ноя 2012, 16:49

W126 писал(а):Igrek  Примного благодарен :gh:

Всегда пожалуйста, Вы тоже не раз помогали, Александр Иванович! :friends:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 29 ноя 2012, 11:45

Я конечно понимаю, что про выпуск сказано очень много, но все таки хочу тоже высказаться. В далеких 90-х, когда я собирал багги в досафе, мне пришлось прибегнуть к "карлу маркса" для кроссовых авто, в котором была формула постройки глушителя для достижения максимальной мощности. точно я не помню как она пишется, но смысл я запомнил на всю жизнь. Смысл: объем первичных труб, равен объему вторичных, а объем высчитывается из раб.объема двг. Вот как то так. Пробовал искать в инете эту формулу, но не нашел.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 29 ноя 2012, 22:54

оказывается все немного не так, как я написал. не стал засорять писаниной. вот ссылка
http://www.silenser.com.ua/Uvelichenie- ... -a-17.html
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 30 ноя 2012, 00:51

DIMKEY писал(а):оказывается все немного не так, как я написал. не стал засорять писаниной. вот ссылка
http://www.silenser.com.ua/Uvelichenie- ... -a-17.html


Полезная статейка.
В принцыпе - основополагающие моменты объяснил  nemez .

Вчера , с дружественного форума получил вот такую игрушку---

Изображение

Разрезная шестерня всасывающего коллектора.
На шеснарике очень ярко выражено несовпадение меток , при замене ремешка ГРМ.Будем настраиваться тонко.Пока на стоковых валах.
Хохма в том , что я тупанул и думал что получу разрезную шестерню на выхлоп.Всасывающую расчитывал сделать самому , тем более , что это не составляет большых трудностей и тем белее , что у меня стоковых шестерен два комплекта.
Но что делать - по закону добропорядочности , пришлось забирать эту , а на выхлоп прийдется переделывать самому.

А сегодня - праздник - авторынок.
Что то в этом есть.Почти интимное действо.Особенно - когда деньги есть.

С утра проехался по разборкам.Дополнил коллекцию выхлопных патрубков для народного творчества.

Изображение

Набирался этого хлама , в стойкой уверенности , что выхлоп буду переваривать.
Потом на другой разборке ---

Изображение

Прибарахлился патрубками системы охлаждения , так как с прошлого конфига , многое не подойдет.
Стараюсь использовать водяные шланги максимально импортного производства. Им по сто лет в обед , а они как силикон - эластичные .Одно слово - надежные.

Изображение

Как сорока на блестящее .Не удержался , прихватил накладку внутренней части багажника Мерса.Может удастся присобачить куда нибудь.

Затем все таки рынок.
Праздник частично был омрачен поведением ортодоксальных продаванов.
Поведение как у стайных павианов.Причем - что у баб , что у мужиков.
Щека подпертая рукой , зевающий взгляд и полное непонимание вопроса.
Так и не смог я доказать , что существует паук на шеснарик , но установленый на классику.Никому.Тупо не верят , переглядываются  , посмеиваются .
Тоесть - я его не нашел.
Думаю в Днепропетровске может быть , но где Днепр , а где я.
За день , у меня сотни раз менялось отношение к этой проблемме.Тоесть , я не мог решить , как же быть - юзать уже свареный или все таки искать 4-2-1, или переделывать имеющийся в 4-2-1. Под занавес , познакомился со спецом , по постройке даных систем выпуска.Во всяком случае он себя так позиционировал.
Пригласил на фирму , где можно согнуть тонкостенную трубу без збрыж в нужной конфигурации. Но на это надо потратить день , деньги на метериалы и работу и кроме того , на канистру бензина, так как сегодня , этого сделать уже невозможно.
Сделаю как обычно.Ночь не посплю и что решит левая нога , так и будет.

В итоге---

Изображение

Как в мультике.
Накупил много ненужного , что бы  было что продать , что бы купить нужное.
Главное - купил гофру на всасывание с калины.Она просто спецом сделана для установки на классику в отличии от восьмерочной , которая имеет намного больший радиус и в статике упирается в моторный щит.
Хомуты с нержавейки , круги отрезные и лепестковые.Рекомендую белгородские.Очень долговечны и хорошо отбалансированы, что сбережет подшипники болгарки.
Решил коробку навешивать не на болтах , а на шпильках.Так намного удобней ,  если делать это самому.Как обычно и бывает.
Шпильки м12х1.25 , а гайки - с газоновских головок.Они по #17 грань , что облегчает монтаж-демонтаж в узком пространстве анкерных мест крепления коробки.

Изображение

Термоткань.
Держит до 1300*. У меня есть рулон термобинта , но им я обмотаю паук и исходящие  трубы паука. А ткань  думаю порезать на ленты , и обмотать максимально выпуск до резонатора , и дальше.Сохранение температуры выпускного тракта , залог сохранения высокой скорости газов , и как следствие , быстрый их выход.

И под конец - новости культуры.

Изображение

Пополнил коллекцию журналов "За руБлем".
Мужик пообещал принести еще. Это было , по его словам - изучение покупательского спроса.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 30 ноя 2012, 13:28

W126 писал(а):А сегодня - праздник - авторынок.

я не знаю какой у вас рынок, но на своем, я лет сто уже не был. продавцы на столько обнаглели, что цены дороже чем в магазине. Да там и на рынке то осталось 3 калеки. один раз наблюдал как продавщица с рынка покупала в соседнем магазине какую то запчасть, чтобы ее тут сплавить с накруткой. в тот момент у меня окончательно желание пропало посещать наш рынок.
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение forest » 30 ноя 2012, 17:05

W126 писал(а):Затем все таки рынок....Думаю в Днепропетровске может быть , но где Днепр , а где я.


Ах этот рынок в Днепропетровске, где по слухам есть всё!  Но где Днепр...  (с)  :)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 30 ноя 2012, 17:13

ага...и весь Днепропетровск ездит к нам скупляться))
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 30 ноя 2012, 21:26

судя по неоднократно представленным в этой теме очень дорого в ассортименте, базар у вас действительно хорош )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 дек 2012, 00:28

nemez писал(а):судя по неоднократно представленным в этой теме очень дорого в ассортименте, базар у вас действительно хорош )))


Безспорно - рынок (именно Ореховский) - это сильная организация , по части реализации продаж запчастей.Здесь представлены крупные производства , в первую очередь Харькова и Днепропетровска.Это сильные самостоятельные производители всего и вся.
Знаю это как бы изнутри .У меня кум совладелец стоянки на этом же рынке.
Но захеревает , как и все в современном мире , где хозяева не хотят вкладывать средства в развитие производства.
Ренее - можно было действительно что то купить дешевле в оптовый день.Сейчас же - это действо чисто символическое.Сами торгаши предрекают скорую кончину рынка.Во всяком случае , такие разговоры имеют место.

alex писал(а):ага...и весь Днепропетровск ездит к нам скупляться))


Да , ездит.Причины этому разные .
Наверное такие же , как и те , что наши ездят в Днепропетровск.
Но еще пять лет назад , наши торгаши не знали , что такое поршни со смещением , и приходилось ехать в Днепр за этим девайсом.
Так же и с коленом 75.6 для ПП.
Ходили , спрашивали , а на нас смотрели точно так как вчера , когда я спрашивал паук под шеснарик для классики. И это тенденция всего рынка.
Когда начинаешь разговор о тонкостях постройки движка , то  уже через минуту начинаешь понимать , что продаван глаголит заучеными фразами .Особенно убивает , когда реализатор женщина , и на своем интелектуально-техническим уровне , не терпящем возражений , пытается донести информацию о том , что земля все таки меет форму чемодана.И таких много.Я собственно , женского пола более чем не чураюсь , но в таком случае , прохожу мимо.

forest писал(а):Ах этот рынок в Днепропетровске, где по слухам есть всё!


И это действительно так.Если и не все , то достаточно много.
К нам не доезжает много торгашей из Харькова. У них рынок еще более богат .
В Запорожье мал выбор спорт- распредвалов и прочих тунинг-запчастей.Только под заказ.В Днепре это расходники.
В Днепре развита продажа запчастей б/у , как иномарочных , так и отечественных.
У нас же - остался один ряд вазовских запчастей б/у.Да и привозят свой хлам они по большей части , что бы поиграть в нарды или карты , потому как цены в неадеквате. И приходится колесить по городу , что бы найти копеечную деталь.Раньше , все это было в одном месте - на рынке.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DDS » 01 дек 2012, 01:21

W126 писал(а):Ренее - можно было действительно что то купить дешевле в оптовый день.


А что это за оптовый день? Не первый раз уже встречаю у Вас этот день (четверг?) Простых покупателей не пускают, что-ли? Или все просто отдается по закупке?
У нас-то давно в магазине стало дешевле чем на рынке, а рынок превратился в торговлю синих писалок, чехлов и банок глушителей
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 01 дек 2012, 15:45

DDS писал(а):А что это за оптовый день? Не первый раз уже встречаю у Вас этот день (четверг?) Простых покупателей не пускают, что-ли? Или все просто отдается по закупке?
У нас-то давно в магазине стало дешевле чем на рынке, а рынок превратился в торговлю синих писалок, чехлов и банок глушителей


Есть определенный перечень товаров , которые продаются только оптом. Например - фасованая мелочь - типа болтов , гаек , фишек , кембриков. и торгаш не будет рвать упаковку ради единичной покупки. Тут же , через проход , у спекулей это стоит уже в полтора , два раза.Вообще то , на рынке все перемешано.Есть точки оптовой торговли , а есть , как и везде - перекупы.Бывало и сам попадал в это ярмо.Купил какую то вещь , потому что гонялся за ней пол года , а через сто метров , такая же , только на треть дешевле.Яркий тому пример - покупка ДХО. Увидел их и руки затряслись и в карман за бабками .Взял за 600гр. И на тебе - через сто метров 500. Еще немного прошел - 480гр.Как раз тот случай , когда без лоха и жизнь плоха.
Так же и крупными вещами - поршневые , резина , те же глушаки.От десяти штук или комплектов дешевле и  иногда значительно.
Тоесть - в этот день съезжаются массово владельцы магазов.Ко мне приезжали знакомые с Мариуполя и офигевали от цен.У них там все в два , три раза дороже.
Как в жизни - все познается в сравнении.
Можно сказать , в массе своей , у нас самый дешевый рынок.
Против Кривого Рога - безспорно.
В Днепре , тоже все дороже , но там рынок специфический в какой то мере - можно купить то , что у нас и днем с огнем...
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение DIMKEY » 04 дек 2012, 08:39

опять тишина
Аватара пользователя
DIMKEY
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 05 май 2012, 02:39
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: совиньен

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Rampage » 04 дек 2012, 10:32

DIMKEY писал(а):опять тишина

А куда спишить? Мозгует, строит потихоньку, наверно )  :bs3:
Rampage
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Вишня

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 дек 2012, 11:25

Rampage писал(а):А куда спишить?


Эт точно.

Если опоздал , то уже спешить не надо.

Rampage писал(а): Мозгует, строит потихоньку, наверно


На счет "мозгует" - громко сказано , а вот второе - да.

О мозгах. Ну не знаю , как оно вышло - наверное их все таки нет.

Я о том , что опять началась эпопея с паяльниками . У меня их пять только электрических, но паять все таки не получается.Не то что бы , что полный неук.Всю жизнь паяю , но вот сейчас такая полоса ... Да собственно и не сейчас - давно у меня проблемы с этим процессом.
Не получается залудить стержень паяльника.Никакими флюсами , канифолями.Только при помощи паяльной кислоты , но ею я паять не хочу.Через год все отваливается а держать рядом с собой раствор соды , тоже не выход.Иногда просто забываешь.Вчера опять извел себя этой процедурой.
Но перед этим , я такое вытворил...
Нашел паяльник, которым привык пользоваться - у него "правильное" жало и длинный шнур .Я и знал , что он давно сгорел , но все таки включил , лишний раз убедиться в негодности.У меня есть рем-вставки в паяльник , причем ста-ватные.
Включил - убедился , что не греет - и так и начал разбирать его , не вытащив с резетки.
В итоге - долбануло два раза .Первый раз , когда уже пальцами начал разветвлять скрутки шнура и спирали.  Ну это как бы для ума.
А второй - когда бросил все   , шнур мгновенно оплавился и замкунул на железный стол . А я в это время искал точку опоры.Второй раз был лишним.
Тут уже всякое желание работать отпало.В частности с паяльником.
Покурил свежим воздухоми да и  отвез кабеля для пайки товарищу.Он паяет и чистит радики и у него мощные паяльники. Переделал с бэховского на свой конфиг подачу напруги на стартер и от стартера к генератору.

Вот опять надо идти и паять.Может сегодня все будет по новому.
Объем работы большой.Надо рассупонить всю инжекторную проводку , и проложить по моторному отсеку логично и красиво , а это неизбежное кромсалово и пайка.
И пока на улице лето , надо все таки покрасить блок. Прийдут морозы и тогда надо будет топить в гараже.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron