Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
ASpirin писал(а):Крафт не бери, это не крафт, а хз что( ставь ВАЗовскую, у меня уже 20 тыр проехала, пока без нареканий.
gerfis писал(а):Ядренная штукенция (я о последнем фото)! ;-) Установи в машину, будет передвижной пост радиационной безопасности, гаишники под козырек будут брать. И сзади знак "радиация"!
Venom писал(а):Игорян,
фотки мощные))
на крышу не надо, конечно, и так центр тяжести не низкий)) Будешь брать друга, чтобы тот держал и мерил на ходу - искать, где фон минимальный, туда и ехать! )
Сам не знаю, что с карбом делать - такое ощущение, что возможно в осях заслонок нет герметичности, из разных щелей сосает воздух! кто его знает. От времени в 3 года уже все поистерлось, видимо))
aalexxx7804 писал(а):если любишь придавить педальку,первым делом надо накормить мотор так как положено,и воздухом и топливом ,а для этого хотя бы кастрлю порежь(с донора возьми,твоя вроде хорошая),и никаих подогревов не ставь,это препятствие для доступа воздха.но это только самая малость.
Как вакум? мягче?
Igrek писал(а):не выдержал до конца сезона старенький аккумулятор Mutlu:
Отпахал 8 лет, на зиму с машины не снимался, когда выгонял прошлые две зимы машину из гаража, после двухчасовой подзарядки крутил как летом... В прошлом году осенью был разряжен в ноль, выбило предохранитель на генератор, после зарядки в пару часов (надо было ехать) проработал еще год. Последний раз с трудом запустил двигатель после короткой поездки, был заряжен, крутит отлично. После трехдневного простоя с выключенной массой, крутанул раз, заглох, крутанул еще, и стартер стух. Затем потухла приборка. Перестал держать заряд. Был сдан на переработку, вернули 250 рублей.
Хотя на нем и написано было "необслуживаемый" (это я выяснил сняв его с машины), все-таки дедушка и я проводили ему обслуживание, доливали воду, меряли плотность, заряжали.
Ему на замену пришел днепропетровский аккумулятор Westa, на 65Ач против 55Ач у старого:
Надеюсь что проработает так же как и мутлу, без нареканий. Из косяков весты он с кальцием, нельзя разряжать в ноль, ибо помрет.
Подтянули ремень генератора, а то на хх 13 вольт выдавал, ну и посвистывал слегка.
Сломался ножной насос, планирую купить автокомпрессор.
Тек фланец бензонасоса (новый СССР), все в масле было, проблема оказалась в паронитовой прокладке новодельной - она просто спеклась. Нашел советские - тьфу, тьфу, масло больше не сочится.
Привод карба был разобран и промазан, периодически все равно подклинивает. Туго заводится на горячую после простоя, такое чувство, что выбирает бенз в поплавковой, глохнет, и потом пока не накручу стартером заново бенза в карб, не заводится. Заменю шланг и проверю топливоподачу.
Ступичные подшипники справа снова загудели. Либо новодельный УГ, либо ступицу повело, либо хз. Попробую к весне купить SKF. А в идеале проточить ступицу под подшипник 2141.
Фото с последней покатушки:
Всем удачи на новой неделе.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5