Денис писал(а):потупил в схему.. наверно глупость скажу, но что если:
снять провод с эл.магнитного клапана, обороты поддерживать подсосом или непосредственно газом и посмотреть будет глохнуть или нет. думаю что провода в блоке предохранителей перепутаны.
а напряжение в сети нормальное ? генератор живой ?
п.с. если машина срочно нужна для передвижений, то как вариант снять эл.вентилятор поставить принудиловку
Markusha писал(а):ТОВАРИЩИ!!!! ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
Проводка - новая, вентилятор - новый, генератор - новый, аккумулятор - новый, причём всё ещё не ездило, т.е. НОВОЕ из МАГАЗИНА!!!
Машина при включении вентилятора не проседает по потере энергии, проверено первым делом, у машины не падают обороты, она не начинает трястись, и не кашляет как 100 старик.
ЭФФЕКТ - заглушили ключом!!!
Заведите свой авто и заглушите, вот у меня тоже самое, только в роде ключа выступает включившейся вентилятор!!!!
robson260252 писал(а):Подключи электро вентилятор по ссылке которую я указал она от ваз 2103 она токая же как от 06 с отдельным предохранителем на 16 ампер и.т.д.Не понимаю что за проблема.
Денис писал(а):мультимедийка за рулем.
Markusha писал(а):всё подключено по схеме, перепроверено уже 3 раза
Markusha писал(а):если не понимаете в чём проблема, мне не к вам
Markusha писал(а):просто ответы - Вам к экстрасенсу, а не к нам. звучит как то по-детски, я рассчитывал на объективные ответы
Markusha писал(а):Вам если нечего сказать по делу, проходите мимо, не надо комментировать каждую фразу.
Fast-Pa писал(а):.
вам уже всё что можно - написали. Изучайте схемы, которых полно у нас в Базе знаний и проверяйте своё подключение в четвёртый раз.
Venom писал(а):Тебе видно изображение?
если нет, перевыложу!
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2