Dron писал(а):тавь вут от 2108 разница ощутима, темболее переделки минимальны всё быстро делается, тормоза процентов на 40 лучше становятся
W126 писал(а):Dron писал(а):тавь вут от 2108 разница ощутима, темболее переделки минимальны всё быстро делается, тормоза процентов на 40 лучше становятся
А с чего им улучшиться , да еще на такой ощутимый показатель?
Разве в одночасье стоковые колодки шире стали , или диаметр тормозных дисков и барабанов увеличился? Нет.
Ответ один - дама за рулем , при меньшем усилии на педаль , сможет эффективно затормозить и вовремя остановиться , а нам мужикам , и при стоковом ВУТ и ГТЦ достаточно будет сильней упереться в спинку сидения.
Давайте не будем путать комфортность пользования педалью тормоза с эффективностью.
Vinyl писал(а):Dron
ВОТ давай как-нибудь летом сравним твои и мои тормоза. Так ВОТ - зубильный вакуумник проиграет раннему по всем статья.
А вообще, вакуумник НИ НА ЧТО, кроме усилия на педали не влияет!
Dron писал(а):да без проблем, можно даже лета не дожидаться,
Дядя Алик писал(а):в общем последовал совету разогнался до 80 по спидометру(больше участок(ровный асфальт, ровная обочина без деревьев, нет посторонних ТС) дороги не позволял), ну резина зима 175/70 то считай около 65-70км - по ощущениям. торможу в пол бросаю руль, отпускаю тормоза. ничего, ни куда не кидануло, видать все же дело в колее было, развернулся посмотреть: на асфальте 2 полосы, а не 4. резинку жалко, но что поделать.найду участок похожий, но длиннее попробую еще раз на большей скорости и п*здану посильнее в тормоза, есть подозрение что пожалел машинку.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0