Всем привет.
Подписался я на долгострой - кузовной ремонт, где заводскими остаются только капот, крыша, днище салона (там вставки) и багажника, перед заменён полностью (в т.ч. и лонжероны). Всё остальное НОВОЕ (в основном СССР и 90-х). Панель передняя сплошная, как делал Genak, исторически у меня была она. Фототчёт почти готов, в бортовике выложу.
Сварочные швы посоветовали пройти грунтовкой Body950. А что делать дальше, до начала работ по покраске? Каков порядок действий? Столкнулся с огромным количеством полярных мнений, основные свёл в 3 пункта.
1. Смешать по 3 кг БПМ и сланцевой мастики 1:1 с добавлением бензина как растворителя до получения желаемой массы, и пройти ей всё днище.
2. Другие говорят, такая масса потом потрескается, и под неё попадёт влага, которую ты не увидишь... Надо просто пройти днище грунтовкой (в т.ч. и по ржавчине), втирая кистью + промовилить уже после покраски (Мовиль-НК лучше).
3. Пушсало - будет долго течь, и на участки с ним краска не ляжет - не стоит заморачиваться.
4. Для нанесения тех же БПМ и сланца надо греть участки кузова феном, а то отвалится (сейчас у нас +17с)
Так ли это?
P.S. Локера ставить буду, т.к. мегастоковый внешний вид не так важен, как защита железа от пескоструя с грязью.
P.P.S. Форум покурил, но нет выводов типа "я делал то-то и то-то, а через 5 лет это привело к следующему:.."